(PvE) Рыцарь смерти (Танк) — Гибрид

Гдк

Гибрид Рыцарь Смерти (ГДК) — дк, который почти равномерно качает обе ветки талантов. Одна из веток всегда Кровь, а вторая ситуативная. У ГДК отличная выживаемость, хорошая агрогенерация в одну цель (вторая ветка Лед) и сразу в несколько целей (Вторая ветка Нечестивость). Полезные бафы для рейда, есть Истерия, чтобы увеличить физ. урон одного из ДД, отличный отхил.

Таланты

Существует несколько вариантов ГДК в зависимости от уровня экипировки или роли в рейде (Основной танк, второй танк или танк для подземелья на 5 игроков).

Начинающий ГДК (Для подземелья на 5 игроков)

Отличный билд для фарма подземелий на 5 игроков, отличный массовый (аое) урон от Лужи (Смерть и Разложение Смерть и разложение) и уменьшенное время восстановления(кд) лужи. Сокращенное кд для Хватки смерти Хватка смерти на случай срыва агро. Для аое урона используется Удар в СердцеУдар в Сердце
Для выживаемость прокачан Захват рун Захват рун и Кровавая Метка Кровавая метка.
Билд с хорошим массовым уроном (и масс агро от ТПСа), хорошей выживаемостью, постоянным питомцем.
Отличный билд для новичков.

ГДК для ргеров

ГДК для рейдов с Отражением (Рейдовый ГДК)

Вариант ГДК для рейдов, где он выступает как МТ (Главный танк на босса). В этом варианте ГДК берет вторую ветку Лед, благодаря которой получает огромную агрогенерацию от Ледяного прикосновения в одну цель (Босс).
Первый из популярных билдов ГДК для рейдов, основное отличие которых в таланте Отражение заклинаний Отражение заклинаний.

Гдк для рейдов 2

ГДК для рейдов без Отражения

Второй вариант рейдового ГДК через Лед. Отсутствует Отражение заклинаний Отражение заклинаний, но прокачана Метка, Кровавая метка и Кровавые ударыКровавые удары, которые увеличивают агрогенерацию.

Гдк для рейдов

Билд для рейдов с ХолиПалом

Основное отличие билда — отсутствие Захвата рун Захват рун.
Захват рун (и 4 очка талантов) перестастает быть актуальным, если в рейде есть ХолиПал, который хилит Светом небес весь бой. Свободные очки талантов в Кровавые ударыКровавые удары, которые увеличивают агрогенерацию.

Гдк с хпалом

О некоторых талантах

ТалантНазваниеКомментарий
Отражение заклинанийОтражение заклинанийХороший талант, который снижает получаемый урон от магии. Вероятность снижения урона равна вероятности парирования, а у ДК парирование увеличивается от силы (Пассивная способность рыцарей смерти — Волевое отражение Волевое отражение.
Талант является ситуативным и может не качаться.
Кровавые ударыКровавые ударыСитуативный талант, который качается для увеличения агрогенерации.
Кровавая меткаКровавая меткаТалант подходит для подземелий на 5 игроков.
В рейде не актуален, т.к. рейдовые боссы бьют медленно и сильно и метка даст минимальный отхил.
Захват рунЗахват рунСитуативный талант, который позволяет ДК отхиливаться. Талант хороший как в рейдах, так и в подземельях на 5 игроков, но теряет свою актуальность в рейде с ХолиПалом, который хилит Светом Небес без остановки.
Запах кровиЗапах кровиТалант качается на 1/3, больше очков вкладывать нет смысла, т.к. он и так будет почти все время срабатывать.

Символы

Большие символы

Обязательные символы

Символ болезни

Отличный символ, который позволяет обновлять болезни МоромМор, а свободные руны тратить на Удар смерти Удар смерти, что увеличит выживаемость и агрогенерацию.

Символ Крови вампира

Продлевает действие умения Кровь Вампира , которое увеличивает выживаемость у ГДК.

Третий символ является ситуативный и зависит от билда

Символ захвата рун

Хороший символ, который увеличивает количество здоровья от Захвата Рун Захват рун. Используется в билдах, где есть захват рун.

Символ темной власти

Т.к. для ДК есть 2 капа меткости (для атак и для заклинаний), а меткость для заклинаний не собирается, символ Темной власти снижает шанс промаха данным заклинанием.

Рекомендованный символы

Для начинающего дорейдового ГДК или если в рейде нет ХолиПала (некоторые рейды на 10 игроков) отличный выбор символов будет: Символ болезниСимвол крови вампираСимвол Захвата рун.

ГДК для рейдов в 25 игроков или есть в рейде будет ХолиПа использует: Символ болезниСимвол крови вампира, Символ темной власти.

Малые символы

Символ зимнего горна

Ситуативный символ. Может заменяться на любой другой.

Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора Мор

Символ воскрешения мертвых

Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых Воскрешение мертвых

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Защита

Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.
Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.
Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.
Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.
535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.
Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.
540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.

Меткость

Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для ГДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.
Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми умениями ближнего боя.
Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властьюТемная власть. Символ темной власти повышает шанс попадания для этого умения на 8%. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого ГДК, особенно с символом.

Мастерство

Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.
Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.
Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.
Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.

Выносливость

Основная характеристика ГДК, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной и добирается камнями.

Сила

Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение Волевое отражение. Уступает по приоритету Выносливости.

Ловкость

Уступает по агрогенерации силе, но увеличивает броню и шанс крит. удара.

Уклонение / Парирование

Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием).
Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.

Камни

Особый камень

Алмаз строгого землеправителя

Желтые гнезда

Отверделое око зула — Отверделое Око Зула ставится при недокапе Защиты, чтобы собрать необходимый софт кап 540 защиты.
Насыщенное око зула — Насыщенное Око Зула ставится при недокапе рейтинга меткости, чтобы собрать необходимый софт кап
Цельный величественный циркон — если кап защиты и меткости собран

Красные гнезда

Слеза кошмаровДля активации особого сокета в одно красное гнездо вставляется Слеза Кошмаров 
Страхолит стража — Страхолит стража ставится при недокапе рейтинга Мастерства, чтобы собрать необходимый софт кап в 26 мастерства. В дальнейшем заменяется на Цельный величественный циркон.
Цельный величественный циркон — если кап мастерства собран

Синие гнезда

Цельный величественный циркон

При замене всех камней в красных гнездах на Цельный величественный циркон, для активации особого камня в одно красное гнездо следует вставить Слеза кошмаров

Зачарование

Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.

Голова — Магический знак стойкого защитника (Почтение Серебряный Авангард)
Плечи — Великое начертание гладиатора   (10 000 очков чести)
— Великое начертание вершины  (Превознесение Сыны Ходира)
— Мастерское начертание вершины  (Для начертателей)

Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Великое начертание гладиатора
Плащ— Чары для плаща — ловкость V
— Чары для плаща — ткань титанов 

Если кап защиты собран, лучшим вариантом будет Свиток чар для плаща — ловкость V 
Грудь — Чары для нагрудника — здоровье IX 
— Чары для нагрудника — защита II 

Если кап защиты собран, лучшим вариант будет Чары для нагрудника — здоровье IX 
Наручи — Чары для наручей — выносливость VI 
— Меховая подкладка — выносливость  (Для Кожевников)
Перчатки — Накладки из толстой борейской кожи 
— Чары для перчаток — оружейник 
Пояс— Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из снежной шкуры 
Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра 
— Чары для обуви — стойкость II 
Оружие — Руна каменной горгульи (Гравировка у Рыцарей смерти)
Кольца — Чары для кольца — выносливость III  (Для зачарователей)

Ротация

Подготовка к бою

  • Всегда используете Власть Льда Власть льда, т.к. власть увеличивает Выносливость, Броню и повышает Агрогенерацию.
  • По кд используем Зимний горн Зимний горн, баф от горна всегда должен быть. Кроме увеличения урона союзникам, горн увеличивает агрогенерацию у ДК, т.к. повышает ловкость и силу.
  • Не забывайте поворачивать врагов всегда спиной к рейду/группе.

Умения

Атакующие умения

ЛЕдяное прикосновениеЛедяное прикосновениеОсновное умение для агрогенерации. Под Властью льда Власть льда является лучшим умением для набора нужного количества агро. С Ледяного прикосновения рекомендуется начинать бой.
Удар чумыУдар чумыУмение, которое используется только для того, чтобы повесить вторую болезнь. Используется в идеале лишь один раз в начале боя, после Ледяного прикосновения и в дальнейшем обновляется Мором.
Удар смертиУдар смертиОтличное умение, которое подходит как для агрогенерации, так и позволяет восстанавливать здоровье в % от здоровья Рыцаря смерти. Если не нужно использовать Ледяное прикосновение, т.к. набрано достаточное количество агро, то рекомендуется бить Ударом смерти.
МорМорУмение, которое используется для обновление болезней.
В бою с паком мобов используется для распространения болезней на весь пак после Смерти и разложения, Ледяного прикосновения и Удара чумы.
Кровавый ударКровавый ударЗаполняет пробелы в ротации, используется не часто.
Смерть и разложениеСмерть и РазложениеУмение используется только против группы врагов, с него начинается бой.
Может использовать за пару секунд до призыва треша в бою с боссом.
Рунический ударРунический ударУмение, повышающее агрогенерацию, заменяет обычную авто атаку и должно использоваться весь бой, поэтому добавляется макросом к каждому скиллу.
ИстерияИстерияКидается на союзника, который бьет физ. уроном, чтобы увеличить его урон на бурсте.

Защитные умения

Кровь вампираКровь вампираУвеличивает здоровье, вампиризм и количество хила по рыцарю смерти. Используется в критических ситуациях.
Антимагический панцирьПоглощает магический урон и предотвращает наложение отрицательных магических эффектов (Т.е. яда, стаков и т.п.)
Незаблемость льдаНезыблемость льдаСнижает получаемый урон, очень сильное защитное умение, используется перед получением большого количества урона.
Смертельный союзСмертельный союзПозволяет восстановить 40% своего здоровья, жертвую вурдалаком. Т.е. для использования Смертельного союза, необходимо призвать вурдалака Воскрешением мертвых Воскрешение мертвых и накопить силу рун.
Захват рунЗахват рунПозволяет раз в 30 секунд восстанавливать здоровье в %. Отличное умение для начала игры за ГДК и если в рейде слабых хил. Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья.
Кровавая меткаКровавая меткаНеплохое ситуативное умение, кидается чаще всего перед частыми атаками, можно кидать на вихре Ребрада. Чем чаще бьет враг — тем больше здоровья он восстановит своей цели.
Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья.
  • Темная власть Темная власть используется на случай срыва агро или вызова треша, бой с нее не начинается.
  • Хватка смерти Хватка смерти используется на случай срыва агро или вызова треша. Бой с боссом не нее не начинается.

Бой с группой врагов начинается с Смерть и разложениеЛЕдяное прикосновениеУдар чумыМорУдар смерти

Бой с боссом начинается с ЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеКровоотводЛЕдяное прикосновениеУсиление рунического оружияЛЕдяное прикосновениеЛЕдяное прикосновение

  • Для поддержания агро в бою с боссом рекомендуется чаще использовать ЛЕдяное прикосновение
  • Если агро держится и не срывается, болезни можно обновить Мором Мор, а руны потратить на Удар смерти Удар смерти

Макросы

Главные макросы для добавления Рунического удара Рунический удар ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.

/startattack
/cast Ледяное прикосновение
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой
Ледяное прикосновение ЛЕдяное прикосновение, позволяет использовать ЛЕдяное прикосновение + Рунический удар за одно нажатие.
/startattack
/cast Удар чумы
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой
Удар чумы Удар чумы, позволяет использовать Удар чумы + Рунический удар за одно нажатие.
/startattack
/cast Кровавый удар
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой
Кровавый удар Кровавые удары, позволяет использовать Кровавые удары + Рунический удар за одно нажатие.
/startattack
/cast Удар смерти
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой
Удар смерти Удар смерти, позволяет использовать Удар смерти + Рунический удар за одно нажатие.

Экипировка

Дорейдовая экипировка

Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.

Шея

— Огромное колье Торты (Аукцион)
Подвеска Горящего черепа (Аукцион)
— Титановая цепь стража земли (Аукцион / Ювелирное дело)
— Порочность вождя (ИЧ гер — Черный рыцарь)
— Отзвук Хрустальной Песни (19 эмблем Завоевания)

Колье из окаменелого аммонита (Залы гер — Лич)

Плащ

— Плащ мирных решений (Драконий союз — Уважение)
— Потрепанная пелерина (Аукцион)
— Надежная накидка из нерубской шкуры (Аукцион / Кожевничество)
— Платиновый сетчатый плащ (25 эмблем доблести)
— Зловещий рунический полировщик (Залы об — Фалрик)
— Зимний плащ часового (50 эмблем льда)

Грудь

— Нагрудный доспех, укрепленный костью  (Калу’ак — Уважение)
— Закаленная саронитовая кираса  (Аукцион / Кузнечное дело)
— Кираса священного совета (Драконий союз — Почтение)
— Нагрудный доспех ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Хладная бригантина повелителя Плети (Яма об — Тираний)
— т9 
Нагрудный доспех завоеваний Тассариана (Альянс)

Нагрудный доспех завоевания Кольтиры (Орда)
Бронзовый панцирь Оков льда  (Яма гер — Тираний)
Кираса Белого Рыцаря
(Аукцион / Кузнечное дело)

Запястья

— Закаленные саронитовые наручи  (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наручи глашатая (Ан’кахет гер — Глашатай)
— Наручи даларанских брустверов (60 эмблем доблести)
— Саронитовые мечеломы (Аукцион / Кузнечное дело)

Кисти

— Устрашающие боевые рукавицы  (Аукцион / Кузнечное дело)
— Перчатки из очищенной руды (Аукцион)
— Испытанные огнем рукавицы  (Кирин-Тор — Превознесение)
— Оплот милосердия (ИЧ об — Исповедница)
— Кристаллические рукавицы Цитадели  (Залы об — Лич)
— т9
Боевые рукавицы завоеваний Тассариана (Альянс)

Боевые рукавицы завоевания Кольтиры (Орда)

Пояс

— Ремень бледного рыцаря  (ИЧ об — Черный рыцарь)
— Воинский пояс восставшего рыцаря (Аукцион)
— Ремень ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Титановая цепь знаний (Кузня/Яма/Залы об — Треш)
— Ремень хранителя щита  (28 эмблем Завоевания)
— Плетеный пояс в патинах  (60 эмблем льда)

Ноги

— Устрашающие ножные латы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Ножные латы особого выпуска  (Серебряный Авангард — Уважение)
— Набедренники отвергнутой верности (ИЧ об — Чемпионы)
— Ножные латы с подкладкой (Аметистовая крепость гер — Синигоса)
— Ножные латы из ледяного гранита (Кузня об — Пожиратель душ)
— т9
Набедренники завоевания Тассариана (Альянс)

Набедренники завоевания Кольтиры (Орда)
— Столпы мощи (Аукцион / Кузнечное дело)

Ступни

— Закаленные сапоги из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки драконьей неутомимости (Драконий союз — Почтение)
— Сапоги чистосердечного раскаяния (ИЧ об — Эдрик)
— Сапоги ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Солереты страданий (Кузня об — Пожиратель душ)
— Зубчатые смертеносы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки черного шпиля (Кузня гер — Пожиратель Душ)
— Сапоги королевского бунта (Аукцион / Кузнечно дело)

Кольцо 1

— Перстень Покоя (Аукцион)
— Знак неумолимости  (ИЧ гер — Чемпионы Фракций)
— Сила укрепления (35 Эмблем Триумфа)
— Пепельное кольцо безграничной отваги (Репутация — Пепельный союз)

Кольцо 2

Аксессуар 1

— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Метеоритный оселок (Вершина Утгард гер — Король Имирон)
— Медаль Первой войны «За отвагу»  (40 Эмблем Героизма)
— Гниющий палец Ика (Яма гер — ИК)
— Статуэтка королевского краба (Ювелирное дело)
— Квинтэссенция паутины (Азжол-Неруб гер — Хандронокс)
— Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)

Аксессуар 2

 — Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
— Символ неукротимости (50 эмблем Триумфа)
— Черное сердце (ИЧ об — Черный рыцарь)

Оружие

— Разрушитель из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело) 
— Рунический клинок демонстрации силы (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Серебряный сокрушитель скелетов (Серебряный Авангард — Почтение)
— Лезвие разгрома (Ич гер — Чемпионы)
— Двухтонный молот Гархлада (Яма об — Начальник Кузни)
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)

Печать

— Печать недрогнувшего рыцаря — помогает на начальной стадии игры, если недокап защиты
— Печать дерзости — для повышения уклонения

Один из вариантов Финальной экипировки

Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа (Цлк 25 гер — Леди)
Шея — Малахитовая петля (Цлк 25 гер — Валитрия)
Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети (т10.3)
Плащ — Королевский багровый плащ
(Цлк 25 гер — Принцы)
Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети (т10.3)
Наручи — Наручи темной расплаты (Цлк 25 гер — Ребрад)
Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети (т10.3)
Пояс — Пояс переломанных костей (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети (т10.3)
Сапоги — Ботфорты надвигающегося воскрешения
(РС 25 гер)
Кольцо 1Кольцо владыки мира (Цлк 25 гер — Леди)
Кольцо 2 — Вечно холодное кольцо Девия (Цлк 25 гер — Валитрия)
Аксессуар 1 — Безупречный клык Синдрагосы (Цлк 25 гер — Синдрагоса)
Аксессуар 2
Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
Оружие Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (Цлк 25 гер — Король-лич)
Печать — Печать костяного грифона (30 эмблем льда)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x