(PvE) Рыцарь смерти (Танк) — Гибрид
Гибрид Рыцарь Смерти (ГДК) — дк, который почти равномерно качает обе ветки талантов. Одна из веток всегда Кровь, а вторая ситуативная. У ГДК отличная выживаемость, хорошая агрогенерация в одну цель (вторая ветка Лед) и сразу в несколько целей (Вторая ветка Нечестивость). Полезные бафы для рейда, есть Истерия, чтобы увеличить физ. урон одного из ДД, отличный отхил.
Таланты
Существует несколько вариантов ГДК в зависимости от уровня экипировки или роли в рейде (Основной танк, второй танк или танк для подземелья на 5 игроков).
Начинающий ГДК (Для подземелья на 5 игроков)
Отличный билд для фарма подземелий на 5 игроков, отличный массовый (аое) урон от Лужи (Смерть и Разложение ) и уменьшенное время восстановления(кд) лужи. Сокращенное кд для Хватки смерти на случай срыва агро. Для аое урона используется Удар в Сердце
Для выживаемость прокачан Захват рун и Кровавая Метка .
Билд с хорошим массовым уроном (и масс агро от ТПСа), хорошей выживаемостью, постоянным питомцем.
Отличный билд для новичков.
ГДК для рейдов с Отражением (Рейдовый ГДК)
Вариант ГДК для рейдов, где он выступает как МТ (Главный танк на босса). В этом варианте ГДК берет вторую ветку Лед, благодаря которой получает огромную агрогенерацию от Ледяного прикосновения в одну цель (Босс).
Первый из популярных билдов ГДК для рейдов, основное отличие которых в таланте Отражение заклинаний .
ГДК для рейдов без Отражения
Второй вариант рейдового ГДК через Лед. Отсутствует Отражение заклинаний , но прокачана Метка, и Кровавые удары, которые увеличивают агрогенерацию.
Билд для рейдов с ХолиПалом
Основное отличие билда — отсутствие Захвата рун .
Захват рун (и 4 очка талантов) перестастает быть актуальным, если в рейде есть ХолиПал, который хилит Светом небес весь бой. Свободные очки талантов в Кровавые удары, которые увеличивают агрогенерацию.
О некоторых талантах
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Отражение заклинаний | Хороший талант, который снижает получаемый урон от магии. Вероятность снижения урона равна вероятности парирования, а у ДК парирование увеличивается от силы (Пассивная способность рыцарей смерти — Волевое отражение . Талант является ситуативным и может не качаться. | |
Кровавые удары | Ситуативный талант, который качается для увеличения агрогенерации. | |
Кровавая метка | Талант подходит для подземелий на 5 игроков. В рейде не актуален, т.к. рейдовые боссы бьют медленно и сильно и метка даст минимальный отхил. | |
Захват рун | Ситуативный талант, который позволяет ДК отхиливаться. Талант хороший как в рейдах, так и в подземельях на 5 игроков, но теряет свою актуальность в рейде с ХолиПалом, который хилит Светом Небес без остановки. | |
Запах крови | Талант качается на 1/3, больше очков вкладывать нет смысла, т.к. он и так будет почти все время срабатывать. |
Символы
Большие символы
Обязательные символы
Отличный символ, который позволяет обновлять болезни Мором, а свободные руны тратить на Удар смерти , что увеличит выживаемость и агрогенерацию.
Продлевает действие умения Кровь Вампира , которое увеличивает выживаемость у ГДК.
Третий символ является ситуативный и зависит от билда
Хороший символ, который увеличивает количество здоровья от Захвата Рун . Используется в билдах, где есть захват рун.
Т.к. для ДК есть 2 капа меткости (для атак и для заклинаний), а меткость для заклинаний не собирается, символ Темной власти снижает шанс промаха данным заклинанием.
Рекомендованный символы
Для начинающего дорейдового ГДК или если в рейде нет ХолиПала (некоторые рейды на 10 игроков) отличный выбор символов будет: Символ болезни, Символ крови вампира, Символ Захвата рун.
ГДК для рейдов в 25 игроков или есть в рейде будет ХолиПа использует: Символ болезни, Символ крови вампира, Символ темной власти.
Малые символы
Ситуативный символ. Может заменяться на любой другой.
Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора
Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Защита
Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.
Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.
Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.
Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.
535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.
Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.
540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.
Меткость
Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для ГДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.
Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми умениями ближнего боя.
Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властью. Символ темной власти повышает шанс попадания для этого умения на 8%. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого ГДК, особенно с символом.
Мастерство
Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.
Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.
Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.
Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.
Выносливость
Основная характеристика ГДК, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной и добирается камнями.
Сила
Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение . Уступает по приоритету Выносливости.
Ловкость
Уступает по агрогенерации силе, но увеличивает броню и шанс крит. удара.
Уклонение / Парирование
Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием).
Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.
Камни
Особый камень
Желтые гнезда
— Отверделое Око Зула ставится при недокапе Защиты, чтобы собрать необходимый софт кап 540 защиты.
— Насыщенное Око Зула ставится при недокапе рейтинга меткости, чтобы собрать необходимый софт кап
— если кап защиты и меткости собран
Красные гнезда
Для активации особого сокета в одно красное гнездо вставляется Слеза Кошмаров
— Страхолит стража ставится при недокапе рейтинга Мастерства, чтобы собрать необходимый софт кап в 26 мастерства. В дальнейшем заменяется на Цельный величественный циркон.
— если кап мастерства собран
Синие гнезда
При замене всех камней в красных гнездах на Цельный величественный циркон, для активации особого камня в одно красное гнездо следует вставить
Зачарование
Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.
Ротация
Подготовка к бою
- Всегда используете Власть Льда , т.к. власть увеличивает Выносливость, Броню и повышает Агрогенерацию.
- По кд используем Зимний горн , баф от горна всегда должен быть. Кроме увеличения урона союзникам, горн увеличивает агрогенерацию у ДК, т.к. повышает ловкость и силу.
- Не забывайте поворачивать врагов всегда спиной к рейду/группе.
Умения
Атакующие умения
Ледяное прикосновение | Основное умение для агрогенерации. Под Властью льда является лучшим умением для набора нужного количества агро. С Ледяного прикосновения рекомендуется начинать бой. | |
Удар чумы | Умение, которое используется только для того, чтобы повесить вторую болезнь. Используется в идеале лишь один раз в начале боя, после Ледяного прикосновения и в дальнейшем обновляется Мором. | |
Удар смерти | Отличное умение, которое подходит как для агрогенерации, так и позволяет восстанавливать здоровье в % от здоровья Рыцаря смерти. Если не нужно использовать Ледяное прикосновение, т.к. набрано достаточное количество агро, то рекомендуется бить Ударом смерти. | |
Мор | Умение, которое используется для обновление болезней. В бою с паком мобов используется для распространения болезней на весь пак после Смерти и разложения, Ледяного прикосновения и Удара чумы. | |
Кровавый удар | Заполняет пробелы в ротации, используется не часто. | |
Смерть и Разложение | Умение используется только против группы врагов, с него начинается бой. Может использовать за пару секунд до призыва треша в бою с боссом. | |
Рунический удар | Умение, повышающее агрогенерацию, заменяет обычную авто атаку и должно использоваться весь бой, поэтому добавляется макросом к каждому скиллу. | |
Истерия | Кидается на союзника, который бьет физ. уроном, чтобы увеличить его урон на бурсте. |
Защитные умения
Кровь вампира | Увеличивает здоровье, вампиризм и количество хила по рыцарю смерти. Используется в критических ситуациях. | |
Антимагический панцирь | Поглощает магический урон и предотвращает наложение отрицательных магических эффектов (Т.е. яда, стаков и т.п.) | |
Незыблемость льда | Снижает получаемый урон, очень сильное защитное умение, используется перед получением большого количества урона. | |
Смертельный союз | Позволяет восстановить 40% своего здоровья, жертвую вурдалаком. Т.е. для использования Смертельного союза, необходимо призвать вурдалака Воскрешением мертвых и накопить силу рун. | |
Захват рун | Позволяет раз в 30 секунд восстанавливать здоровье в %. Отличное умение для начала игры за ГДК и если в рейде слабых хил. Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья. | |
Кровавая метка | Неплохое ситуативное умение, кидается чаще всего перед частыми атаками, можно кидать на вихре Ребрада. Чем чаще бьет враг — тем больше здоровья он восстановит своей цели. Под Кровью Вампира восстанавливает больше здоровья. |
- Темная власть используется на случай срыва агро или вызова треша, бой с нее не начинается.
- Хватка смерти используется на случай срыва агро или вызова треша. Бой с боссом не нее не начинается.
Бой с группой врагов начинается с
Бой с боссом начинается с
- Для поддержания агро в бою с боссом рекомендуется чаще использовать
- Если агро держится и не срывается, болезни можно обновить Мором , а руны потратить на Удар смерти
Макросы
Главные макросы для добавления Рунического удара ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.
/startattack /cast Ледяное прикосновение /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Ледяное прикосновение , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Удар чумы /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар чумы , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Кровавый удар /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Кровавый удар , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Удар смерти /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар смерти , позволяет использовать + за одно нажатие. |
Экипировка
Дорейдовая экипировка
Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.
Голова
— Закаленный саронитовый шлем (Аукцион)
— Закаленный шлем из титановой стали (Аукцион)
— Шлем павшего духом претендента (ИЧ гер — Исповедница/Эдрик)
— Запасной шлем палача (Залы гер — Лич)
— т9
Большой шлем завоевания Тассариана (Альянс)
Большой шлем завоевания Кольтиры (Орда)
— Шлем за 75 триумфа
Личина слова чести (Альянс)
Латный шлем слова чести (Орда)
Плечи
— Закаленные саронитовые наплечники (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наплечники из сверкающих ракушек (Оракулы — Почтение)
— Полевое наплечье рыцаря (Аукцион)
— Вапачев наплеч единства (Аукцион)
— Монаршие золотистые латные наплечники (ИЧ гер — Исповедница / Эдрик)
— Латные наплечники стынущей крови (Яма гер — Начальник Кузни)
— т9
Наплечье завоевания Тассариана (Альянс)
Наплечье завоевания Кольтиры (Орда)
—Плечи за 45 триумфа
Латные наплечники надежного порядка (Альянс)
Наплечные щитки надежного порядка (Орда)
Шея
— Огромное колье Торты (Аукцион)
— Подвеска Горящего черепа (Аукцион)
— Титановая цепь стража земли (Аукцион / Ювелирное дело)
— Порочность вождя (ИЧ гер — Черный рыцарь)
— Отзвук Хрустальной Песни (19 эмблем Завоевания)
— Колье из окаменелого аммонита (Залы гер — Лич)
Плащ
— Плащ мирных решений (Драконий союз — Уважение)
— Потрепанная пелерина (Аукцион)
— Надежная накидка из нерубской шкуры (Аукцион / Кожевничество)
— Платиновый сетчатый плащ (25 эмблем доблести)
— Зловещий рунический полировщик (Залы об — Фалрик)
— Зимний плащ часового (50 эмблем льда)
Грудь
— Нагрудный доспех, укрепленный костью (Калу’ак — Уважение)
— Закаленная саронитовая кираса (Аукцион / Кузнечное дело)
— Кираса священного совета (Драконий союз — Почтение)
— Нагрудный доспех ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Хладная бригантина повелителя Плети (Яма об — Тираний)
— т9
Нагрудный доспех завоеваний Тассариана (Альянс)
Нагрудный доспех завоевания Кольтиры (Орда)
— Бронзовый панцирь Оков льда (Яма гер — Тираний)
— Кираса Белого Рыцаря (Аукцион / Кузнечное дело)
Запястья
— Закаленные саронитовые наручи (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наручи глашатая (Ан’кахет гер — Глашатай)
— Наручи даларанских брустверов (60 эмблем доблести)
— Саронитовые мечеломы (Аукцион / Кузнечное дело)
Кисти
— Устрашающие боевые рукавицы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Перчатки из очищенной руды (Аукцион)
— Испытанные огнем рукавицы (Кирин-Тор — Превознесение)
— Оплот милосердия (ИЧ об — Исповедница)
— Кристаллические рукавицы Цитадели (Залы об — Лич)
— т9
Боевые рукавицы завоеваний Тассариана (Альянс)
Боевые рукавицы завоевания Кольтиры (Орда)
Пояс
— Ремень бледного рыцаря (ИЧ об — Черный рыцарь)
— Воинский пояс восставшего рыцаря (Аукцион)
— Ремень ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Титановая цепь знаний (Кузня/Яма/Залы об — Треш)
— Ремень хранителя щита (28 эмблем Завоевания)
— Плетеный пояс в патинах (60 эмблем льда)
Ноги
— Устрашающие ножные латы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Ножные латы особого выпуска (Серебряный Авангард — Уважение)
— Набедренники отвергнутой верности (ИЧ об — Чемпионы)
— Ножные латы с подкладкой (Аметистовая крепость гер — Синигоса)
— Ножные латы из ледяного гранита (Кузня об — Пожиратель душ)
— т9
Набедренники завоевания Тассариана (Альянс)
Набедренники завоевания Кольтиры (Орда)
— Столпы мощи (Аукцион / Кузнечное дело)
Ступни
— Закаленные сапоги из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки драконьей неутомимости (Драконий союз — Почтение)
— Сапоги чистосердечного раскаяния (ИЧ об — Эдрик)
— Сапоги ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Солереты страданий (Кузня об — Пожиратель душ)
— Зубчатые смертеносы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки черного шпиля (Кузня гер — Пожиратель Душ)
— Сапоги королевского бунта (Аукцион / Кузнечно дело)
Кольцо 1
— Перстень Покоя (Аукцион)
— Знак неумолимости (ИЧ гер — Чемпионы Фракций)
— Сила укрепления (35 Эмблем Триумфа)
— Пепельное кольцо безграничной отваги (Репутация — Пепельный союз)
Кольцо 2
— Палладиевое кольцо (Аукцион)
— Титановое кольцо ледяного стража (Аукцион / Ювелирное дело)
— Великое кольцо из краеугольного камня (Драк’Тарон — Пророк)
— Костяное кольцо провозвестника Аукцион)
Аксессуар 1
— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Метеоритный оселок (Вершина Утгард гер — Король Имирон)
— Медаль Первой войны «За отвагу» (40 Эмблем Героизма)
— Гниющий палец Ика (Яма гер — ИК)
— Статуэтка королевского краба (Ювелирное дело)
— Квинтэссенция паутины (Азжол-Неруб гер — Хандронокс)
— Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
Аксессуар 2
— Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
— Символ неукротимости (50 эмблем Триумфа)
— Черное сердце (ИЧ об — Черный рыцарь)
Оружие
— Разрушитель из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Рунический клинок демонстрации силы (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Серебряный сокрушитель скелетов (Серебряный Авангард — Почтение)
— Лезвие разгрома (Ич гер — Чемпионы)
— Двухтонный молот Гархлада (Яма об — Начальник Кузни)
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)
Печать
— Печать недрогнувшего рыцаря — помогает на начальной стадии игры, если недокап защиты
— Печать дерзости — для повышения уклонения
Один из вариантов Финальной экипировки
Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа (Цлк 25 гер — Леди)
Шея — Малахитовая петля (Цлк 25 гер — Валитрия)
Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети (т10.3)
Плащ — Королевский багровый плащ (Цлк 25 гер — Принцы)
Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети (т10.3)
Наручи — Наручи темной расплаты (Цлк 25 гер — Ребрад)
Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети (т10.3)
Пояс — Пояс переломанных костей (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети (т10.3)
Сапоги — Ботфорты надвигающегося воскрешения (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Кольцо владыки мира (Цлк 25 гер — Леди)
Кольцо 2 — Вечно холодное кольцо Девия (Цлк 25 гер — Валитрия)
Аксессуар 1 — Безупречный клык Синдрагосы (Цлк 25 гер — Синдрагоса)
Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
Оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (Цлк 25 гер — Король-лич)
Печать — Печать костяного грифона (30 эмблем льда)