(PvE) Маг (ДД) — Огонь (Огненный шар)
Маг с основной веткой Огонь (ФаерМаг/Фмаг) — один из лучших классов для нанесения урона. Отличный показатель крита, огромный урон как в одну цель, так и в несколько. В данном гайде рассматривается ФаерМаг через Огненный шар. Билд актуален только в экипировке выше 251 уровня предметов и показывает лучше результаты, чем билд через Стрелу ледяного огня, но требует очень хорошую экипировку. Использование Билда через Огненный шар до требуемого уровня предметов не покажет хороших результатов по урону.
Таланты
Есть только один актуальный билд через Огненный шар. Все остальные билду уступают в эффективности и проигрывают в уроне.
О некоторых талантах
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Чародейская сосредоточенность | С шансом 10% после крит. удара позволяет следующее заклинание использовать без затрат маны. Отличное умение, позволяет экономить значительную часть маны, с учетом большого количества крит. ударов. | |
Чародейский удар | Увеличивает урон основного умения для нанесения урона Огненного шара и урон Огненного взрыва , который Фмаг использует на перебежках. | |
Послушник разума | Увеличивает крит. урон, т.к. Фмаг всегда использует Раскаленный доспех | |
Пытка слабых | Увеличивает урон Огненного шара по замедленным целям. Замедлением считается в том числе замедление скорости атаки от: — Рыцаря смерти Ледяное прикосновение — Воина Удар грома — ПротоПаладина Правосудие праведников и т.д. Т.е. босс всегда будет под замедлением и урон всегда будет увеличен. | |
Магическая концентрация | Баф, который позволяет чаще наносить крит. удар и Фмагу, и союзнику, на которого Фмаг использовал Магическую концентрация |
Символы
Большие символы
Символ увеличивает шанс крита, т.к. Фмаг всегда находится под Раскаленным доспехом . На начальном этапе игры наиболее актуальный символ.
Увеличивается скорость произнесения заклинания Огненный шар и тем самым увеличивает урон Фмага.
Эффект периодического урона, который убирает символ, не усиливается от силы заклинаний и всегда будет около 20 ед., что делает периодический урон от шара бесполезным.
Позволяет Живой бомбе критовать каждый свой тик (раз в 3 секунды). Обязательный символ, учитывая шанс крита у Фмага.
Малые символы
Позволяет отразить заклинание школы Огня при испрользовании Защиты от огня
Позволяет отразить заклинание школы Льда при испрользовании Защиты от магии льда
Позволяет не тратить реагенты на Замедленное падение.
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Меткость
Рейтинг меткости (хит) — основная характеристика, которую нужно собрать в приоритете первой.
Необходимый показатель меткости (хита), чтобы попадать всеми умениям — 17%.
Если в рейде есть ШП (Жрец — Тьма) или Мункин (Друид — Баланс), то требуемый кап меткости снижается.
Умение ШП Страдание или умение Мункина Улучшенный волшебный огонь
снижает требуемый кап меткости на 3%. Если в рейде есть Шп/Сова, то необходимый показатель меткости составляет 14%.
Критический удар
Основная характеристика для Фмага. Рейтинг критического удара:
- Позволяет критовать всем умениям, увеличивает восстановление маны, т.к. от критических ударов востанавливается мана благодаря таланту Повелитель Стихий .
- Критический удары активируют талант Путь огня , который позволяет произнести мгновенно Огненную глыбу , которая является основным атакующим умением с наибольшим уроном.
- Критические удары поджигают цель и наносят дополнительный урон в размере 40% от урона заклинания благодаря таланту Воспламенение
- Критические удары активируют талант Чародейская сосредоточенность , который отлично экономит ману во время боя и срабатывает часто.
Скорость
Рейтинг скорости (хаста) — третья полезная характеристика для Фмага. Позволяет чаще использовать Огненный шар и чаще вызывать прок таланта Путь огня . Уступает по эффективности критическому удару, но является нужной характеристикой. При собранном рейтинге меткости, идеальная вещь для Фмага содержит и скорость, и шанс крита.
Оптимальный показатель скорости — 860-1150 ед.
Сила заклинаний
Прямое увеличение урона от всех заклинаний. Обязательная характеристика, содержится на всех вещах. Уступает по эффективности предыдущим характеристикам.
Дух
Не самая полезная характеристика для Фмага. Увеличивает немного шанс крита от Раскаленный доспех . Содержится на некоторых вещах, в дальнейшем заменяется экипировкой с более полезной характеристикой (скорость/крит).
Все остальные характеристики являются бесполезными для Фмага.
Камни
Особый камень
Желтые камни
— Если не собран кап меткости
Красные камни
Синие камни
Зачарование
Голова | — Магический знак пылающих тайн (Почтение у Кирин-Тора) |
Плечи | — Великое начертание бури (Превознесение у Сынов Ходира) — Мастерское начертание бури (для Начертателей) |
Плащ | — Чары для плаща — скорость II — Светлотканая вышивка (Для портных) |
Грудь | — Чары для нагрудника — все характеристики VII |
Наручи | — Чары для наручей — сила заклинаний III — Меховая подкладка — сила заклинаний (Для Кожевников) |
Перчатки | — Чары для перчаток — сила заклинаний II — Гиперскоростные ускорители (Для инженеров) |
Пояс | — Извечная поясная пряжка |
Ноги | — Сверкающая чародейская нить — Освященная чародейская нить (Для Портных) |
Ботинки | — Чары для обуви — ледопроходец |
Оружие | Одноручное — Чары для оружия — сила заклинаний III — Чары для оружия — черная магия Посох — Чары для посоха — сила заклинаний II |
Кольца | — Чары для кольца — сила заклинаний II (Для зачарователей) |
Ротация
Начало боя
- Перед боем всегда должен быть Раскаленный доспех
- На всех союзниках, в т.ч. на Фмаге, должен быть баф на Интеллект ( Чародейская гениальность для рейдов /группы)
- используется на союзнике, который использует заклинания. Т.е. магический урон или Хил.
Бой
Начало боя с боссом: …
Ротация
Да | |||||
Есть ли прок таланта | |||||
Нет |
- для нанесения основного урона, Живая бомба должна закончиться. Не нужно обновлять ее, если время действия еще не закончилось. Обновляется после того, как бомба взорвалась спустя 12 секунд.
- используется раз в 30 секунд, т.к. вешает дебаф для увеличения крита от таланта Улучшенный ожог
- используется до прока и заполнения пробелов. Если бомба еще не взорвалась, ожог еще висит на боссе и нет прока — используется
- используется только под прок
- используется только на перебежках. Если есть возможность стоять и бить босса, не убегая — Огненный взрыв не используется.
- и используется на бурсте и в дальнейшем по кд.
- Аксессуары, которые можно использовать, включаются вместе с и .
Т.е. вся ротация выглядит так:
(раз в 12 секунд), (раз в 30 секунд), (используется, пока не прокнет ), (Под прок )
Экипировка
Один из вариантов Финальной экипировки
Голова — Освященный капюшон волшебника крови (т10.3)
Шея — Багровое колье Кровавой королевы (Цлк 25 гер — Лана’тель)
Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови (т10.3)
Спина — Плащ горящего заката (РС 25 гер)
Грудь — Одеяние пробуждающего кошмара (Цлк 25 гер — Валитрия)
Наручи — Наручи пылающей ночи (РС 25 гер)
Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови (т10.3)
Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа (Цлк 25 гер — Ребрад)
Ноги — Освященные поножи волшебника крови (т10.3)
Ступни — Сапоги исследователя чумы (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения (Пепельный союз)
Кольцо 2 — Перстень стремительного восхождения (Цлк 25 гер — Корабли)
Аксессуар 1— Талисман безымянного лича (Цлк 25 гер — Синдрагоса)
Аксессуар 2 — Обугленная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада (Цлк 25 гер — Король-лич)
Левая рука — Катушка тенешелка (Цлк 25 гер — Принцы)
Жезл — Шип для пронзания трупов (Цлк 25 гер — Гниломорд)