(PvE) Рыцарь смерти (Танк) — Нечестивость
Рыцарь смерти на ветке Нечестивость (АДК) — хороший танк с универсальными билдами, который отлично подходят как для подземелий на 5 игроков, так и для рейдов в 25 игроков. Улучшенный антимагический панцирь, пониженный урон от магии, вампризм как у БДК, один из лучший аое уронов среди остальных танков, что позволяет ему быть как основным танком (мт), так и вторым танком на треш.
Таланты
Существует несколько вариантов АДК в зависимости от подземелья и личных предпочтений каждого игрока.
Начинающий АДК
Хороший билд для тех, кто только взял 80 уровень и начинает одевать своего дк. Из полезных талантов есть Захват рун, сниженная перезарядка Хватки смерти, массовое (аое) замедление от Удара чумы.
Бродячая чума, которая отлично показывает себя в подземельях на 5 игроков.
Отличный показатель мастерства из-за двух талантов на мастерство:
Ветеран третьей войны и Ярость Ривендера
Рейдовый АДК для аое урона
Билд с повышенным уроном от темной магии от Некроза и увеличенным уроном от Отчаяния , который повышает агрогенерацию. Актуален с хороший оружием. Отлично показывает себя против групп врагов из-за Бродячей чумы .
Рейдовый АДК для урона в одну цель
Билд рейдового АДК без бродячей чумы и Захвата рун, но с Жатвой и Мертвящим ледяным прикосновением , позволяющим лучше держать агро в босса, но хуже на паках.
Ситуативный таланты
Талант | Название | Комментарий |
Болезнетворность | Ситуативный талант, который можно не качать. Увеличивает вероятность попадания заклинаниями на 3%, что не является обязательным. Основная агрогенерация часто идет со Смерти и Разложения , а 8% меткости для умений ближнего боя помогают хорошо держать агро. | |
Нечестивый приказ | Ситуативный талант, который актуален лишь при слабом уровне экипировки, когда есть шанс срыва агро с группы врагов. Уменьшает перезарядку Хватки смерти . В дальнейшем теряет свою актуальность, т.к. агрогенерации с лужи будет хватать не терять любое агро. | |
Некроз | Актуальность таланта увеличивается с улучшением вашего оружия. Чем лучше оружие, тем больше агрогенерации приносит талант и тем больше очков талантов надо вкладывать в него. | |
Отчаяние | Хороший талант, который увеличивает урон (и агрогенерацию) после использования Кровавого удара. Актуален при получении хорошего оружия. | |
Бродячая чума | Лучший талант для массового (аое) урона, позволяющий очень быстро набирать агрогенерацию на группе врагов. Причем, чем больше врагов, тем больше урона и агро будет. | |
Захват рун | Ситуативный талант, который используется чаще на начальной стадии игры за АДК. Позволяет раз в 30 секунд отхиливаться в % от своего максимального здоровья. Теряет эффективность в рейде с ХолиПаладином. |
Символы
Большие символы
Обязательные символы
Позволяет обновлять болезни Мором.
Актуально, если агро хорошо держится и нужно отхилиться Ударом смерти.
Обязательный символ для АДК, т.к. вышает агрогенерацию от Смерти и Разложения.
Третий символ является ситуативным
Ситуативный смивол. Повышает урон вурдалака.
Увеличивает шанс нанести крит. урон Руническим ударом . С учетом макросов, Рунический удар будет заменять все наши автоатаки и символ значительно повысит агрогенерацию.
Повышает количество зарядов Костяного щита . С учетом того, что боссы бьют медленно и сильно, позволяет отлично и долго снижать урон перед опасными ударами.
Малые символы
Ситуативный символ, повышает время действия Зимнего горна .
Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора
Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Защита
Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.
Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.
Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.
Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.
535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.
Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.
540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.
Меткость
Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для АДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.
Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 8% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми атаками и умениями ближнего боя.
Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властью. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого АДК.
Мастерство
Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.
Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.
Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.
Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.
Выносливость
Основная характеристика АДК, которая увеличивает здоровье. После набора необходимых софт капов мастерства, меткости и защиты является приоритетной и добирается камнями.
С учетом того, что Удар Смерти и Захват рун восстанавливает здоровье в % от нашего максимального показателя здоровья, а боссы в рейдах бьют медленно, но сильно, чем больше здоровья, тем больше эффективность этих умений.
Сила
Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение . Уступает по приоритету Выносливости.
Ловкость
Уступает по агрогенерации силе, но увеличивает броню и шанс крит. удара.
Уклонение / Парирование
Софт капа нет, т.к. набирается с вещей и увеличивается от показателя Защиты. Не влияет на получаемый урон от магии (а это основные боссы), поэтому уступает Выносливости в эффективности. Подвержены диминишингу, т.е. чем больше уклонения собирается, тем меньше прибавка в % (как и с парированием).
Не рекомендуется ставить камни на данные характеристика как раз из-за диминишинга.
Камни
Особый камень
Желтые гнезда
— Отверделое Око Зула ставится при недокапе Защиты, чтобы собрать необходимый софт кап 540 защиты.
— Насыщенное Око Зула ставится при недокапе рейтинга меткости, чтобы собрать необходимый софт кап
— если кап защиты и меткости собран
Красные гнезда
Для активации особого сокета в одно красное гнездо вставляется Слеза Кошмаров
— Страхолит стража ставится при недокапе рейтинга Мастерства, чтобы собрать необходимый софт кап в 26 мастерства. В дальнейшем заменяется на Цельный величественный циркон.
— если кап мастерства собран
Синие гнезда
При замене всех камней в красных гнездах на Цельный величественный циркон, для активации особого камня в одно красное гнездо следует вставить
Зачарование
Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.
Бой
Подготовка к бою
- Всегда используете Власть Льда , т.к. власть увеличивает Выносливость, Броню и повышает Агрогенерацию.
- По кд используем Зимний горн , баф от горна всегда должен быть. Кроме увеличения урона союзникам, горн увеличивает агрогенерацию у ДК, т.к. повышает ловкость и силу.
- Костяной щит должен быть до боя с боссом. Использование костяного щита в бою рекомендуется перед получением большого кол-ва урона.
- Не забывайте поворачивать врагов всегда спиной к рейду/группе.
Умения
Атакующие умения
Ледяное прикосновение | Второе умение для агрогенерации. Под Властью льда является отличным умением для набора нужного количества агро в одну цель. С Ледяного прикосновения рекомендуется начинать бой с боссом. | |
Удар чумы | Умение, которое используется только для того, чтобы повесить вторую болезнь после использования Ледяного прикосновения. Используется, для поддержкание Кровавой чумы, т.к. от ее наличия зависит % отхила Ударом смерти. | |
Удар смерти | Отличное умение, которое подходит как для агрогенерации, так и позволяет восстанавливать здоровье в % от здоровья Рыцаря смерти. Если не нужно использовать Ледяное прикосновение, т.к. набрано достаточное количество агро, то рекомендуется бить Ударом смерти. | |
Мор | В бою с паком мобов используется для распространения болезней на весь пак после Смерти и разложения, Ледяного прикосновения и Удара чумы. В бою с боссом позволяет обновлять действие болезней, если агро набрано в достаточном количестве и нужно бить Ударом смерти | |
Кровавый удар | Удар для заполнения пробелов в ротации для повышения агрогенерации и получения бафа от Отчаяния. | |
Смерть и Разложение | Отличное умение используется как против группы врагов, так и против босса. В бою с группой врагов с него начинается бой. Может использовать за пару секунд до призыва треша в бою с боссом. | |
Рунический удар | Умение, повышающее агрогенерацию, заменяет обычную авто атаку и должно использоваться весь бой, поэтому добавляется макросом к каждому скиллу. |
Защитные умения
Костяной щит | Отличное умение для снижения урона на 20%. Используется перед получением сильного удара для снижения урона. | |
Антимагический панцирь | Поглощает магический урон и предотвращает наложение отрицательных магических эффектов (Т.е. яда, стаков и т.п.) | |
Незыблемость льда | Снижает получаемый урон, очень сильное защитное умение, используется перед получением большого количества урона. | |
Смертельный союз | Позволяет восстановить 40% своего здоровья, жертвую вурдалаком. Т.е. для использования Смертельного союза, необходимо призвать вурдалака Воскрешением мертвых и накопить силу рун. | |
Захват рун | Позволяет раз в 30 секунд восстанавливать здоровье в %. Отличное умение для начала игры за АДК и если в рейде слабых хил. | |
Зона антимагии | Отличное умение для снижения магического урона, защищая всех союзников в радиусе купола. |
- Темная власть используется на случай срыва агро или вызова треша, бой с нее не начинается.
- Хватка смерти используется на случай срыва агро или вызова треша. Бой с боссом не нее не начинается.
Бой с боссом:
Бой с группой врагов:
- — используется в дальнейшем для наложения Озноба и повышения агро.
- — используется в дальнейшем для наложения Кровавой чумы
- — используется в дальнейшем для повышения агрогенерации и получения бафа от Отчаяния
- — используется в дальнейшем для генерации рун смерти и дальнейшего использования их для
- — Используется как в соло цель, так и на пак врагов, значительно повышает агро.
- — Отличное умение для снижения магического урона, защищая всех союзников в радиусе купола.
Макросы
Главные макросы для добавления Рунического удара ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.
/startattack /cast Ледяное прикосновение /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Ледяное прикосновение , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Удар чумы /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар чумы , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Кровавый удар /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Кровавый удар , позволяет использовать + за одно нажатие. |
/startattack /cast Удар смерти /cast Рунический удар | Макрос заменяет собой Удар смерти , позволяет использовать + за одно нажатие. |
Экипировка
Дорейдовая экипировка
Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.
Голова
— Закаленный саронитовый шлем (Аукцион)
— Закаленный шлем из титановой стали (Аукцион)
— Шлем павшего духом претендента (ИЧ гер — Исповедница/Эдрик)
— Запасной шлем палача (Залы гер — Лич)
— т9
Большой шлем завоевания Тассариана (Альянс)
Большой шлем завоевания Кольтиры (Орда)
— Шлем за 75 триумфа
Личина слова чести (Альянс)
Латный шлем слова чести (Орда)
Плечи
— Закаленные саронитовые наплечники (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наплечники из сверкающих ракушек (Оракулы — Почтение)
— Полевое наплечье рыцаря (Аукцион)
— Вапачев наплеч единства (Аукцион)
— Монаршие золотистые латные наплечники (ИЧ гер — Исповедница / Эдрик)
— Латные наплечники стынущей крови (Яма гер — Начальник Кузни)
— т9
Наплечье завоевания Тассариана (Альянс)
Наплечье завоевания Кольтиры (Орда)
—Плечи за 45 триумфа
Латные наплечники надежного порядка (Альянс)
Наплечные щитки надежного порядка (Орда)
Шея
— Огромное колье Торты (Аукцион)
— Подвеска Горящего черепа (Аукцион)
— Титановая цепь стража земли (Аукцион / Ювелирное дело)
— Порочность вождя (ИЧ гер — Черный рыцарь)
— Отзвук Хрустальной Песни (19 эмблем Завоевания)
— Колье из окаменелого аммонита (Залы гер — Лич)
Плащ
— Плащ мирных решений (Драконий союз — Уважение)
— Потрепанная пелерина (Аукцион)
— Надежная накидка из нерубской шкуры (Аукцион / Кожевничество)
— Платиновый сетчатый плащ (25 эмблем доблести)
— Зловещий рунический полировщик (Залы об — Фалрик)
— Зимний плащ часового (50 эмблем льда)
Грудь
— Нагрудный доспех, укрепленный костью (Калу’ак — Уважение)
— Закаленная саронитовая кираса (Аукцион / Кузнечное дело)
— Кираса священного совета (Драконий союз — Почтение)
— Нагрудный доспех ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Хладная бригантина повелителя Плети (Яма об — Тираний)
— т9
Нагрудный доспех завоеваний Тассариана (Альянс)
Нагрудный доспех завоевания Кольтиры (Орда)
— Бронзовый панцирь Оков льда (Яма гер — Тираний)
— Кираса Белого Рыцаря (Аукцион / Кузнечное дело)
Запястья
— Закаленные саронитовые наручи (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наручи глашатая (Ан’кахет гер — Глашатай)
— Наручи даларанских брустверов (60 эмблем доблести)
— Саронитовые мечеломы (Аукцион / Кузнечное дело)
Кисти
— Устрашающие боевые рукавицы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Перчатки из очищенной руды (Аукцион)
— Испытанные огнем рукавицы (Кирин-Тор — Превознесение)
— Оплот милосердия (ИЧ об — Исповедница)
— Кристаллические рукавицы Цитадели (Залы об — Лич)
— т9
Боевые рукавицы завоеваний Тассариана (Альянс)
Боевые рукавицы завоевания Кольтиры (Орда)
Пояс
— Ремень бледного рыцаря (ИЧ об — Черный рыцарь)
— Воинский пояс восставшего рыцаря (Аукцион)
— Ремень ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Титановая цепь знаний (Кузня/Яма/Залы об — Треш)
— Ремень хранителя щита (28 эмблем Завоевания)
— Плетеный пояс в патинах (60 эмблем льда)
Ноги
— Устрашающие ножные латы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Ножные латы особого выпуска (Серебряный Авангард — Уважение)
— Набедренники отвергнутой верности (ИЧ об — Чемпионы)
— Ножные латы с подкладкой (Аметистовая крепость гер — Синигоса)
— Ножные латы из ледяного гранита (Кузня об — Пожиратель душ)
— т9
Набедренники завоевания Тассариана (Альянс)
Набедренники завоевания Кольтиры (Орда)
— Столпы мощи (Аукцион / Кузнечное дело)
Ступни
— Закаленные сапоги из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки драконьей неутомимости (Драконий союз — Почтение)
— Сапоги чистосердечного раскаяния (ИЧ об — Эдрик)
— Сапоги ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Солереты страданий (Кузня об — Пожиратель душ)
— Зубчатые смертеносы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки черного шпиля (Кузня гер — Пожиратель Душ)
— Сапоги королевского бунта (Аукцион / Кузнечно дело)
Кольцо 1
— Перстень Покоя (Аукцион)
— Знак неумолимости (ИЧ гер — Чемпионы Фракций)
— Сила укрепления (35 Эмблем Триумфа)
— Пепельное кольцо безграничной отваги (Репутация — Пепельный союз)
Кольцо 2
— Палладиевое кольцо (Аукцион)
— Титановое кольцо ледяного стража (Аукцион / Ювелирное дело)
— Великое кольцо из краеугольного камня (Драк’Тарон — Пророк)
— Костяное кольцо провозвестника Аукцион)
Аксессуар 1
— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Метеоритный оселок (Вершина Утгард гер — Король Имирон)
— Медаль Первой войны «За отвагу» (40 Эмблем Героизма)
— Гниющий палец Ика (Яма гер — ИК)
— Статуэтка королевского краба (Ювелирное дело)
— Квинтэссенция паутины (Азжол-Неруб гер — Хандронокс)
— Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
Аксессуар 2
— Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
— Символ неукротимости (50 эмблем Триумфа)
— Черное сердце (ИЧ об — Черный рыцарь)
Оружие
— Разрушитель из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Рунический клинок демонстрации силы (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Серебряный сокрушитель скелетов (Серебряный Авангард — Почтение)
— Лезвие разгрома (Ич гер — Чемпионы)
— Двухтонный молот Гархлада (Яма об — Начальник Кузни)
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)
Печать
— Печать недрогнувшего рыцаря — помогает на начальной стадии игры, если недокап защиты
— Печать дерзости — для повышения уклонения
Один из вариантов Финальной экипировки
Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа (Цлк 25 гер — Леди)
Шея — Малахитовая петля (Цлк 25 гер — Валитрия)
Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети (т10.3)
Плащ — Королевский багровый плащ (Цлк 25 гер — Принцы)
Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети (т10.3)
Наручи — Наручи темной расплаты (Цлк 25 гер — Ребрад)
Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети (т10.3)
Пояс — Пояс переломанных костей (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети (т10.3)
Сапоги — Ботфорты надвигающегося воскрешения (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Кольцо владыки мира (Цлк 25 гер — Леди)
Кольцо 2 — Вечно холодное кольцо Девия (Цлк 25 гер — Валитрия)
Аксессуар 1 — Безупречный клык Синдрагосы (Цлк 25 гер — Синдрагоса)
Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
Оружие — Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (Цлк 25 гер — Король-лич)
Печать — Печать костяного грифона (30 эмблем льда)