(PvE) Рыцарь смерти (ДД) — Нечестивость

Адк

Рыцарь Смерти на ветке Нечестивости (Т.е. АнхолиДК/АДК) — класс для нанесения урона, который использует двуручное оружие. Основное отличие АДК от дк на других ветках в том, что тип урона у Дк на ветке Нечестивость в большей части Магический, поэтому он не так зависим от пробивания брони, как ФДК или БДК. Адк в качестве ДД актуален на всех стадиях игры, от начальной стадии игры, как только получили 80-й уровень, так и до получения финальной экипировки (BiS’а).

Таланты

На данный момент существуют лишь три основные билда для АДК, различия в которых лишь от уровня экировки и наличия частей т10.

Начинающий АДК

Данный билд подходит для АДК, которые только получили 80 уровень. Билд показывает лучшие результаты и актуален вплоть до получения 2 частей т10 (Примерно, до 5.4к гса)

Адк до 5.4к гса

Билд от 2 частей т10 до 6к гса

Второй билд отлично подходит для тех, кто собрал уже минимум 2 части т10 и постоянно рейдит 25-ки и хм режимы. Прокачан талант Жатва, что позволит чаще использовать Удар Плети Удар Плети

Адк до 4т10

Финальный билд для одетых АДК

Третий билд подходит только для АДК, которые уже оделись в финальный вариант экипировки. Вторая ветка в этом билде — Лед, которая увеличивает в % силу и урон от темной магии.

Адк от 4т10

Символы

Большие символы

Символ черной смерти

Увеличивает урон от Лика смерти, на который АДК тратит всю силу рун (Кроме Призыва Горгульи)

Символ ледяного прикосновения

Увеличивает урон от одной из основных болезней АДК на 20%.

Символ болезни

Позволяет чаще использовать Удар Плети, не тратя руны нечестивости и льда на обновление болезни.

Малые символы

Символ Мора

Обязательный символ. Увеличивает дальность действия Мора.

Символ зимнего горна

Необязательный символ, можно заменить на любой другой, который больше подходит для конкретного игрока.

Символ воскрешения мертвых

Обязательный символ. Позволяет не тратить реагенты на призыв вурдалака.

Характеристики

Меткость

Показатель меткости (хита) для АДК составляет 8% (263 рейтинга меткости).
Показатель меткости для заклинаний — 17%. Талант Болезнетворность Болезнетворность снижает требуемый показатель меткости на 3%, т.е. до 14%.
Наличие в рейде ШП с талантом Страдание или Совы с талантом Улучшенный волшебный огонь Улучшенный волшебный огонь снижает требуемый показатель меткости для заклинаний еще на 3%, т.е. до 11%.
Для попадания умениями ближнего боя достаточно 8% меткости — обязательно собирается.
Для попадания заклинаниями дальнего боя достаточно собрать 11% — не собирается, т.к. идет в ущерб другим характеристикам.

Сила

Следующая по значимости характеристика для АДК. Сила увеличивает урон от авто атак, увеличивает урон вурдалака и горгульи, увеличивает урон от умений и болезней из-за таланта Порочность Порочность. Основная характеристика для АДК, которая собирается как вещами, так и камнями.

Пробивание брони

Пробивание брони (АРП) — Не самая важная характеристика для АДК, т.к. основной урон идет от магии (Темная магия, Магия льда). Влияет лишь на урон Кровавого удара Кровавый удар, авто атак. Собирается только вещами.
До 4 частей т10 является приоритетной характеристикой в сравнении со Скоростью и Критом. Т.е. в выборе вещи со скорость /критом или с арп выбирается вещь с арп с учетом того, что сила на вещах в равном кол-ве, т.к. Сила для Адк является более приоритетной характеристикой.

Максимальный показатель брони (хард кап), который собирается — 1400 (100%).

Софт кап (минимальный показатель)

Минимальный показатель Пробивания брони (софт кап) — недостающий показатель пробивания брони, который собирается, если есть аксессуар с проком на пробивание брони, например, Мрачный перезвон / Рунический камень Мьольнира / Покрытый иглами скорпион.

Вычисление софт капа на примере Покрытого иглами скорпиона:
1400 — 678 (Прок от скорпиона) = 722 рейтинга пробивания брони.
Именно такой показать нужно собрать камнями и вещами, чтобы при проке Скорпиона было 1400 пробивания брони.

Скорость

Скорость (Хаста) — важная характеристика для АДК, т.к. хасту запоминает призванная горгулья, увеличивется кол-во ударов у самого дк и шанс срабатывания проков Закаленного в крови клинка Закаленный в крови клинок и Темной скорби (ШМ). До получения 4 чайте т10 уступает по значимости Пробиванию брони (Арп).
Является приоритетной характеристикой после получения 4 частей т10 и при использовании третьего билда.

Критический удар

Хорошая характеристика для АДК. Уступает по значимости Рейтингу пробивания брони.
При использовании первого или второго варианта талантов (до 4т10), является равной по значимости характеристикой хасте. В дальнейшем (при использовании 3 билда) уступает хасте.

Мастерство

Не самая плохая характеристика, которая не позволяет боссам уклоняться/парировать атаки.
Для Адк не является приоритетной характеристикой и собирается вещами, т.к. основной урон у АДК — магический, а не физ. урон, как у ФДК или БДК.
Минимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 6.5% или 26 мастерства.
Максимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 14% или 56 мастерства
Минимальный показатель (софт кап) не позволяет боссу уклоняться от атак.
Максимальный показатель (хард кап) не позволят боссу парировать атаки.
Хард кап не собирается, так как:
1) Целенаправленный сбор капа будет идти в ущерб другим характеристикам
2) Босс со спины не парирует атаки, только уклонятеся
поэтому достаточно 26 мастерства, собирается только вещами.

Приоритет характеристик в зависимости от экипировки

До 6 к гс (до 4т10) и использовании второй ветки КровьМеткость (8%)СилаАРПСкорость/КритМастерство
От 6к гс (4т10) и использование второй ветки ЛедМеткость
(8%)
СилаСкоростьАРПКритМастерство

Камни

Если бонус при совпадении цвета в экипировке +5 силы и выше — вставляет камень по цвету. Если ниже 5 силы или другой бонус (Скорость/сила атаки и т.п.) — игнорируется цвет и вставляется камень на Силу.
Если предмет содержит бонус 5+ силы и синее гнездо, но синие камни (2 штуки) стоят в других вещах уже, тогда бонус цвета игнорируется и в предмет вставляются камни на 20 силы.

Особый камень

Хаотический алмаз небесного сияния

Красные гнезда

Рельефный багровый рубин

Желтые гнезда

Броский аметрин — Если бонус при совпадении 5 силы или более
Рельефный багровый рубин — Если бонус при совпадении цвета менее 5 силы или другой (Скорость/Крит и т.п.)

Синие гнезда

Царственный страхолит — вставляется один камень в синее гнездо для активации особого камня
Слеза кошмаров — вставляется один камень в синее гнездо для активации особого камня
Рельефный багровый рубин — все остальные синие гнезда, игнорируя цвет.

Для активации особого камня требуется 2 камня синего цвета. В первое синее гнездо вставляется Царственный страхолит, а во второе Слеза кошмаров. Все остальные синие гнезда вставляются камень на +20 к силе, игнорируя бонус от цвета.

Зачарование

Голова— Магический знак страданий (Почтение Рыцари Черного Клинка)
Плечи — Великое начертание секиры (Сыны Ходира — Превознесение)
— Мастерское начертание секиры (Для Начертателей)
Спина — Чары для плаща — ловкость V
— Вышивка в виде рукояти меча (Для Портных)
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII
Наручи— Чары для наручей — штурм II 
— Меховая подкладка — сила атаки (Для кожевников)
Пояс — Извечная поясная пряжка
Перчатки — Чары для перчаток — точность — если недокап меткости
— Гиперскоростные ускорители (Для Инженеров)
— Чары для перчаток — крушитель
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи 
Обувь — Чары для обуви — штурм II
— Чары для обуви — ледопроходец

Если кап меткости собран, лучшим вариантом будет Чары для обуви — штурм II
Оружие— Руна павшего рыцаря (Зачарование у Рыцарей Смерти)
Кольца— Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей)

Ротация

Подготовка к бою

  • Начинаем бой под Властью Нечестивости Власть нечестивости. Связано это с тем, что призванная Горгулья получает прибавку от скорости, которую дает данная власть. После призыва горгульи власть меняется на Власть Крови Власть крови и используется данная власть до конца боя.
  • На момент начала боя Баф от Зимнего Горна Зимний горн должен быть, а сам Зимний Горн Зимний горн не должен находиться на перезарядке, т.к. он используется для набора Силы Рун во время боя.
  • Вурдалак (Воскрешения мертвых Воскрешение мертвых) всегда должен быть жив, т.к. он наносит существенный урон боссу.
  • На ДК всегда должен быть Костяной щит Костяной щит, который увеличивает урон на 2%.

Бой

Начало боя

  • Бой начинается с Ледяного прикосновения ЛЕдяное прикосновение. После этого используется Удар ЧумыУдар чумы, чтобы на боссе было 3 болезни.
  • ЛЕдяное прикосновение и Удар чумы в идеале используется лишь один раз в начале боя. После этого эти две болезни обновляются лишь Мором Мор.
  • После Призыва Горгульи Призыв горгульи, вся Сила Рун тратится на Лик смерти Лик Смерти.

Начало боя (Бурст)

  • Билд без Жатвы Жатва (1 и 3 билды)

Власть нечестивостиЛЕдяное прикосновениеУдар чумыКровавый ударКровавый ударУдар ПлетиЗимний горнПризыв горгульиКровоотвод — После этого Власть меняется Кровь
Власть кровиУсиление рунического оружияМорУдар ПлетиЛик СмертиУдар ПлетиУдар ПлетиЛик СмертиЛик Смерти

  • Билд с Жатвой Жатва (2 билд)

Власть нечестивостиЛЕдяное прикосновениеУдар чумыКровавый ударУдар ПлетиКровавый ударЗимний горнПризыв горгульиКровоотвод — После этого Власть меняется Кровь
Власть кровиУсиление рунического оружия, МорУдар ПлетиУдар ПлетиКровавый ударЛик СмертиЛик Смерти

Остальной бой с боссом

  • Билд без Жатвы Жатва (1 и 3 билды)

Кровавый ударКровавый ударУдар ПлетиЛик СмертиЗимний горнУдар ПлетиЛик СмертиУдар ПлетиУдар ПлетиЛик СмертиЛик Смерти

  • Билд с Жатвой Жатва (2 билд)

Кровавый ударУдар ПлетиКровавый ударЛик СмертиЗимний горнУдар ПлетиКровавый ударУдар ПлетиКровавый ударЛик СмертиЛик Смерти

Экипировка

Бонус от 4 частей т9 очень хороший для Адк.
Если нет возможности получить нужную вещь, хорошо подойдет на начальном этапе игры ПвП вещи за честь.

Дорейдовая экипировка

Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.

Голова

— Маска потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Шлем властности (Аукцион / Кузнечное дело)
— Большой шлем Защиты от клыков (Серебряный Авангард — Почтение)

— Маска смутных воспоминаний (Ич гер — Черный рыцарь)
— Шлем жестокой битвы (ИЧ об — Черный рыцарь)
— Череп повелителя скелетов (Яма Сарона Об — Тираний)
— T9
 Полный шлем завоеваний Тассариана
(Альянс)
 Полный шлем завоеваний Кольтиры
(Орда)

Шея

— Изумрудное колье (Аукцион / Ювелирное дело)
— Титановое колье сотрясения (Аукцион / Ювелирное дело)
— Подвеска Отверженного героя (25 эмблем героизма)
— Древняя подвеска Аратора (Ич гер — Исповедница / Эдрик)

— Мучительно острое колье  (Яма Сарона об — Тираний)
— Имирхеймское шипастое колье (Яма гер — Кузнец)
— Шипастое колье боевого стража  (19 эмблем завоевания)
— Счастливое ожерелье Водина (Аукцион)

Плащ

— Плащ Кровавых вод (Аукцион)
— Плащ священного истребления (Серебряный Авангард — Уважение)
— Пелерина Непобежденного  (ИЧ об — Черный рыцарь)

— Проклятая измятая накидка (Кузня об — Пожиратель Душ)
— Гобелен Ледяного Трона  (Залы об — Лич)
— Мощь океанического змея  (50 эмблем льда)

Грудь

Панцирь из китовой кости (Калу’ак — Уважение)
— Саронитовый хауберк свирепости  (Аукцион / Кузнечное дело)

— Нагрудный доспех Черносердого (Рыцари Черного Клинка — Превознесение)
— Хауберк удушья (Залы гер — Марвин)
— Нагрудный доспех затерянного реликвария (Кузня об — Пожиратель Душ)
— Реберный остов ледяного змея  (Яма гер — Повелитель Плети Титаний)
— т9
Боевой доспех завоеваний Тассариана (Альянс)
Боевой доспех завоеваний Кольтиры (Орда)

Наручи


— Врайкульские оковы (Аукцион)
— Наручники потрошителя (Аукцион)
— Полевые наручи короля (Аукцион)

— Наручи ловчего медведей (Аукцион)
— Наручники отмщения  (Аукцион / Кузнечное дело)

— Наручи друга драконов (Драконий союз — Превознесение)
— Наколдованные железные кандалы (Аукцион)

— Поручи осторожного наблюдателя (Ич гер — Исповедница / Эдрик)
— Тяжелые наручи нечестивого приказа (ИЧ гер — Черный рыцарь)

— Накулачники из пожеванной кожи (Яма гер — Ик)
Боевые поручи дозорной-охотницы (60 эмблем доблести)
— Тяжелые наручи Маликрисса (Яма гер — Начальник Кузни)
— Титановые шипованные наручи  (Аукцион — Кузнечное дело)

Кисти рук

— Рукавицы морского прибоя (Аукцион)
— Рукавицы потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Перчатки фанатика Серебряного Авангарда (Ич об — Исповедница / Эдрик)
— Длинные перчатки подкопщика (Залы об — Марвин)

— Латные захваты Корт’азза (Кузня/Яма/Залы об — Существа)
— т9
Рукавицы завоеваний Тассариана (Альянс)
Рукавицы завоеваний Кольтиры (Орда)

Пояс

— Воинский пояс потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Пояс из шкуры детеныша дракона (Аукцион)
— Повязки из мерцающей чешуи (Оракулы — Почтение)
— Пояс искателя сокровищ (Аукцион)
— Тролльский тканый ремень (Аукцион / Кожевничество)

— Ремень из таинственного подземелья  (Аукцион)
— Свитый золотой пояс  (Яма об — ИК)
— Пояс поющего клинка  (28 эмблем завоевания)
— Ремень недоброжелателя (60 эмблем льда)

Ноги


— Лазурные простроченные штаны (Племя Бешеного Сердца — Почтение)
— Набедренники потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Поножи расширения сознания (Кирин-Тор — Почтение)
— Набедренники пойманного вора(Аукцион)

— Ножные латы кровавых репрессий (Драконий союз — Превознесение)
— Мохнатые поножи из кожи змея (Яма об — Тираний)
— Любимые ножные латы министра (Кузня об — Броньям)
— т9
Ножные латы завоеваний Тассариана (Альянс)
Ножные латы завоеваний Кольтиры (Орда)
Ножные латы мучительной смерти (Аукцион / Кузнечное дело)

Ступни

— Черные полярные сапоги (Аукцион / Кожевничество)
— Башмаки берсерка  (Аукцион)
— Сапоги бесконечной тропы (Серебряный Авангард — Превознесение)
— Смертоносные башмаки  (Рыцари Черного Клинка — Превознесение)
— Шипастые сапоги из титановой стали  (Аукцион / Кузнечное дело)

Стальные сапоги со шпорами (40 эмблем доблести)
— Пластинчатые наголенники провидения (ИЧ гер — Исповедница)

— Сапоги скалящегося черепа (Залы гер — Лич)
— Костомолы леденящего ада (Аукцион / Кузнечное дело)

Кольцо 1


— Кольцо с осколком цветного стекла (Аукцион)
— Кольцо запятнанных душ (Яма гер — Тираний)

— Похищенное обручальное кольцо (Яма об — Ик)
— Кольцо кровопролития (35 триумфа)
— Кольцо из гниющих сухожилий (Аукцион / Цлк — Существа)

Кольцо 2

— Палладиевое кольцо (Аукцион)
— Перстень Эдварда Странного (Аукцион)

— Кольцо рвения Уруки (Ич об — Черный рыцарь)
— Обещание Госпожи (Залы гер — Лич)
— Пепельное кольцо бесконечного отмщения (Репутация у Пепельного союза)

Аксессуар 1

— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Кусок резца (Драк’Тарон гер — Король Дред)
— Знамя победы (Ич об — Исповедница)
— Карта Новолуния: Смерть (Аукцион / Начертание)
— Знак превосходства (50 триумфа)

Аксессуар 2

 — Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
 Статуэтка изумрудного вепря (Ювелирное дело)
— Метеоритный оселок (Вершина Утгард гер — Король Имирон)
— Сфера крови красного дракона (Нексус — Керистраза)
— Покрытый иглами скорпион (Кузня Душ Гер — Пожиратель Душ)
— Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)

Оружие

— Разрушитель из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело) 
— Рунический клинок демонстрации силы (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Серебряный сокрушитель скелетов (Серебряный Авангард — Почтение)
— Лезвие разгрома (Ич гер — Чемпионы)
— Двухтонный молот Гархлада (Яма об — Начальник Кузни)
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)

Печать

— Печать болезнетворности (30 эмблем Триумфа)

Один из вариантов Финальной экипировки

Голова —  Освященный полный шлем повелителя Плети (т10.3)
Шея — Подвеска полутени (РС 25 гер)
Плечи — Освященные латные наплечники повелителя Плети (т10.3)
Плащ — Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)

Грудь — Освященный боевой доспех повелителя Плети (т10.3)
Наручи — Громадные накулачники Тоскка (Цлк 25 гер — Саурфанг)
Перчатки — Освященные рукавицы повелителя Плети (т10.3)
Пояс — Узы хладного духа (Цлк 25 гер — Валитрия)
Ноги —  Освященные ножные латы повелителя Плети (т10.3)
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Сила Гнили (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 2 — Кольцо повелителя скелетов (Цлк 25 гер — Корабли)
Аксессуар 1 — Воля Смертоносного (Цлк 25 гер — Саурфанг)
Аксессуар 2 — Заостренная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Оружие
:
Темная Скорбь (Квест)
Глоренцельг, священный клинок Серебряной Длани (Цлк 25 гер — Король-лич)

Печать:
Печать болезнетворности — для динамичных боев (25 эмблем триумфа)
Печать повешенного — остальные бои, где не нужно останавливать урон (30 эмблем льда)

4 4 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x