(PvE) Шаман (ДД) — Совершенствование

Энх

Шаман с основной Совершенствование (Энх) — класс для нанесения физического и магического урона в ближнем бою. Кроме основной задачи как ДД способен мгновенно исцелять просевшего по здоровью игрока (в критических ситуациях), снимать негативные эффекты и усиливать рейд полезными бафами и тотемами. Разнообразие способностей сделают игру за этот класс интересной.

Таланты

Существует три основные билда для Энха с небольшими изменениями в ключевых талантах. Сами билы отличаются уровнем экипировки и ролью энха в рейде: увеличение урона только энха или увеличение урона всего рейда.

Начинающий Энх

Билд для начинающего энха. Взяты все ключевые таланты, в т.ч. усиленные тотемы земли и воздуха которые увеличат урон всей группы и ускорят прохождение подземелий. Взят талант для снижение маназатрат на Шоки Сосредоточение шамана и талант Сокрушительный удар бури, который уберет проблемы с маной.

Начинающий энх

Рейдовый энх-поддержка

Вариант предыдущего билда, но с улучшенным кольцом огня. Увеличен урон от заклинания Кольцо огня. Убраны таланты из Сосредоточение шамана , а талант Сокрушительный удар бури прокачан на 1/2, т.к. в рейдах будут классы с манарегеном, что позволит не испытывать проблем с маной.
Билд максимально полезен для любого рейда, т.к. кроме Бафа Высвобожденная ярость прокачан талант Усиливающие тотемы Усиливающие тотемы и Улучшенный тотем неистовства ветра, позволяя Тотему Земли давать больше бонуса, чем Горн Зимний горн у Дк и заменять отсутствие Цепкие ледяные когти у ДК Тотемом Неистовства ветра.

Рейдовый энх-поддержка

Билд с максимальным уроном

Не прокачаны таланты для усиления рейда в виде таланта Усиливающие тотемы Усиливающие тотемы и Улучшенный тотем неистовства ветра Улучшенный тотем неистовства ветра, прокачан на максимум талант Знание предков для увеличения крит удара от заклинаний. Прокачан талант Отзвук для частого использования Шоков и заполнения пробелов в ротации. Билд позволяет выдавать максимальный урон за энха и наиболее актуален в хорошем уровне экипироки.

Рейдовый энх

Ситуативные таланты

ТалантНазваниеКомментарий
Усиливающие тотемыУсиливающие тотемыТалант увеличивает Силу и Ловкость на 178 ед. вместо 155.
Прокачанный талант перекрывает бафф Зимнего горна у Дк, т.к. дает больше прибавки к урону.
Получаемая ловкость увеличивает шанс крита у энха в ближнем бою.
Талант качается либо на начальном этапе игры, либо для гильдейского рейда, чтобы дать максимальную пользу для игроков.
Знание предковЗнание предковТалант увеличивает Интеллект, от которого энх получает не только максимальный запас маны, но и шанс крит удара для заклинаний.
Талант актуален в более хорошей экипировке, т.к. шанс магического крита для энха важнее, чем шанс крита с атак ближнего боя.
Талант качается минимум на 2/5. Является заменяемым таланту Усиливающие тотемы Усиливающие тотемы, т.е. либо 5/5 Знание предков Знание предков, либо 2/5 Знание предков и 3/3 Усиливающие тотемы.
Знание предков 5/5 — больше урона у энха в рейдах
Усиливающие тотемы 3/3 — больше урона у всего рейда в ближнем бою и охотников.
Сокрушительный удар буриСокрушительный удар буриВариативность талант заключается в прокачке его 1/2 или 2/2.
На начальном этапе игры талант прокачивается на максимум, чтобы избавиться от проблем с маной, получая 100% шанс получить ману при Ударе Бури.
В рейдах из-за Паладинов с Правосудием Мудрости и других классов с эффектом восполнения маны, прокачка 100% вероятности не нужна, достаточно и 1 таланта.
Сосредоточение шаманаСосредоточение шамана
Талант актуален на начальном этапе игры, когда Энх испытывает проблемы с маной, т.к. снижает затраты маны на Огненный шок Огненный шок и Земной шок Земной шок, которые используется весь бой.
В дальнейшем, когда проблемы с маной исчезнут, талант перестает быть актуальным.
Улучшенный тотем неистовства ветраУлучшенный тотем неистовства ветраУсиливает Тотем Неистовства Ветра, увеличивая прибавку скорости атаки на 20%, что имеет аналогичный эффект с талантом дк Цепкие ледяные когти Цепкие ледяные когти.
Талант не качается, если в рейде есть Фдк или ГибридДк с талантом. Вместо это очки талантов можно кинуть в Отзвук Отзвук

Символы

Большие символы

Обязательные символы

Символ духа дикого волка

Увеличивает урон Волков и является обязательным символом для Энха.

Символ удара бури

Удар Бури увеличивает урон по боссу от умений силами природы, т.е. увеличивает на 8% урон следующих умений:

И является вторым обязательным символом.

Третий символ ситуативный

Символ молнии

Отличный символ, который увеличивает урон от . Хороший символ, если Энх собрал кап скорости и на сервере не работает Элементаль Огня

Символ кольца огня

Хороший символ для начинающего энха, который фармит подземелья на 5 игроков. Позволяет быстрее убивать группы врагов Кольцом Огня

Символ оружия неистовства ветра

Рейдовый символ, который подходит для энха, который еще не собрал кап скорости, т.к. уменьшает время «простоя» Оружия неистовства ветра

Символ тотема элементаля огня

Обязательный символ лишь при условии корректной работы Тотема элементаля огня . Если его урон ослаблен, тогда символ не ставится и Элементаль не призывается.

Рекомендованные символы

Символы для начинающего Энха (Для фарма инстов на 5 игроков): Символ духа дикого волка, Символ удара бури, Символ кольца огня.

Символы для Рейдового Энха (Для фарма рейдов на 10 игроков): Символ духа дикого волка, Символ удара бури, Символ оружия неистовства ветра

Как только энх собрал кап скорости, третий символ зависит от работоспособности символа:
Символ духа дикого волка, Символ удара бури, Символ тотема элементаля огня / Символ молнии

Малые символы

Символ призрачного волка

Ситуативный символ, который можно заменить на любой другой. Не является обязательным.

Символ обновленной жизни

Обязательный символ, который позволяет не носить с собой реагенты для воскрешения.

Символ водного щита

Обязательный символ, который позволяет восстановить больше маны при использовании Водного щита на перебежках между боссами

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Меткость

Первая и самая важная характеристика, которую необходимо собрать энху.
Рекомендованных кап меткости меняется в зависимости от уровня экипировки.
Учитывается талант Специализация на бое двумя оружиями , который увеличивает меткость на 6%.
Меткость собирается Энху и для атак ближнего боя, и для маг. атак.

Минимальный показатель меткости — 386 ед. или 11%.
Средний показатель меткости (минимальный для рейдов) — 506 ед. (492-520) или 15%
Максимальный показатель меткости — 689 ед. или 21%.

Софт кап меткости

Софт кап — минимальный показатель меткости, который необходимо собрать энху.
В данном случае минимальный показать меткости для энха — 386 ед. Именно такой кап нужно собрать, чтобы вероятность попадания умениями ближнего боя была 11%, а вероятность попадания магией (Молния, Шоки) — 14%. С Учетом таланта ШП Страдание или таланта Мункина Улучшенный волшебный огонь вероятность попадания заклинаниями становится 17%, что является максимальным значением и все магические атаки будут попадать с вероятностью 100%.
Поэтому, софт кап меткости — 386 ед. или 11% (14%).
Но при этом будут промахи атаками ближнего боя.
Софт кап собирается для освоения подземелий на 5 игроков.

Средний показатель меткости

Оптимальный вариант, который нужно собрать для рейдов.
520 ед. меткости (15%) исключают шанс промаха умениями и заклинаниями, но оставляют промахи автоатаками, что в любом случае замедляет шанс набора Оружия Водоворота , хоть и не так незначительно.
Ниже этого показателя будет существенная потеря урона на боссах.
Для похода в рейды нужно собрать именно такой показатель меткости.

Хард кап меткости

Хард кап — максимальный показатель меткости, который нужно собрать энху, чтобы попадать всеми автоатаками. Хард кап для всех мили классов составляет 27%. Талант Специализация на бое двумя оружиями уменьшает данную характеристику до 21% или 689 ед.
Позволяет быстрее настакивать Оружия Водоворота Оружие Водоворота, что существенно увеличит урон.
689 ед. или 21% меткости — максимальный показатель, который требуется рейдовому энху.

Мастерство

Минимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 6.5% или 26 мастерства.
Максимальный показатель Мастерства (экспертизы) — 14% или 56 мастерства
Минимальный показатель (софт кап) не позволяет боссу уклоняться от атак.
Максимальный показатель (хард кап) не позволят боссу парировать атаки.
Хард кап не собирается по 2 причинами:
1) Идет в ущерб другим характеристикам
2) Босс со спины не парирует атаки, а лишь уклоняется.

Поэтому достаточно 26 мастерства, чтобы убрать у босса возможность уклонения.
Мастерство собирается вещами.

С учетом таланта Высвобожденная ярость , требуется собрать 17 мастерства

Скорость

Важная характеристика для Энха, позволяя чаще бить и получать чаще стаки Оружия Водоворота. Скорость является третьей по приоритету характеристикой после Меткости и Мастерства.
Минимальное значение (Софт кап) скорости — 340 ед.
Среднее значение скорости (минимальное для рейдов) — 500 ед.
Максимальное значение (хард кап) скорости — 1133 ед. (+220 ед. от Тотем расколотого льда Бизури)

Дальнейшее увеличение скорости упирается во внутреннюю перезарядку (кд) Оружие неистовства ветра и не позволит ему чаще прокать, что делает дальнейшее увеличение скорости бесполезным.

Сила атаки

Содержится на всех вещах, увеличивает урон от всех атак и умений шамана, увеличивает урон волков. Отличная характеристика.

Крит

Отличная характеристика, которая повышает шанс критического удара. Собирается только вещами.

Пробивание брони

Характеристика увеличивает физический урон Энха. Не собирается, но может содержаться на некоторых вещах на начальном этапе игры. Характеристика усиливает автоатаки, урон Удар бури Удар бури, урон Оружие неистовства ветра Оружие неистовства ветра, что делает ее не полностью бесполезной. Но при этом она уступает по эффективности Силе атаки (увеличивает урон не только от умений, но и волков), Скорости (до хард капа; увеличивает скорость набора стаков Оружия водоворота и частоту использования Оружие неистовства ветра), криту (который при сборе хард капа меткости становится ценной характеристикой).

Камни

Особый камень

Алмаз жестокого землеправителя

Красные камни

Ясный багровый рубин — если недокап мастерства

Яркий багровый рубин — в остальных случаях

Желтые камни

Идеально ограненный аметрин — недокап меткости и мастерства

Нетронутый аметрин — недокап мастерства

Застывший аметрин — недокап скорости

Гибельный аметрин — все капы собраны

Синие камни

Слеза кошмаров — в одно синее гнездо вставляется Слеза кошмаров для активации особого камня.

Идеально ограненный аметрин — недокап меткости и мастерства

Нетронутый аметрин — недокап мастерства

Застывший аметрин — недокап скорости

Яркий багровый рубин — в остальных случаях


В красные гнезда вставлются красные камни на мастерство, если недокап. Если кап мастерства собран — вставляются красные камни на силу атаки.

В желтые гнезда вставляются оранжевые камни для добивания капов меткости/мастерства/скорости. Если капы собраны — вставляется оранжевый камень на силу атаки+крит.

В синие гнезда вставляется одна Слеза кошмаров для активации особого камня. В остальные синие гнезда вставляются оранжевые камни для добивания капов меткости/мастерства/скорости. Если капы собраны — вставляется красный камень на силу атаки.

Зачарование

Голова— Магический знак страданий (Почтение Рыцари Черного Клинка)
Плечи — Великое начертание секиры (Сыны Ходира — Превознесение)
— Мастерское начертание секиры (Для Начертателей)
Спина Чары для плаща — скорость II
— Вышивка в виде рукояти меча 
(Для Портных)
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VII 
Наручи— Чары для наручей — штурм II 
— Меховая подкладка — сила атаки 
(Для кожевников)
Пояс — Извечная поясная пряжка
Перчатки — Чары для перчаток — точность — если недокап меткости
Чары для перчаток — мастерство — если недокап мастерства
— Гиперскоростные ускорители (Для Инженеров)
— Чары для перчаток — крушитель
Ноги — Накладки для поножей из ледяной чешуи 
Обувь — Чары для обуви — штурм II 
— Чары для обуви — ледопроходец

Если кап меткости собран, лучшим вариантом будет Чары для обуви — штурм II 
Оружие— Чары для оружия — берсерк 
— Чары для оружия — берсерк 
Кольца— Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей)

Ротация

Усиление оружия

Тотемы

Таблица, которая поможет подобрать правильные тотемы в зависимости от рейда.
В таблице указано, какой тотем с каким бафом не суммируется

Тотем источника маныТотем источника маныБлагословение мудростиБлагословение мудрости
(Паладин)
Тотем неистовства ветраТотем неистовства ветраЦепкие ледяные когтиЦепкие ледяные когти
(Рыцарь смерти — Лед)
Тотем языка пламениТотем языка пламениДемонический союзДемонический союз
(Чернокнижник — Демонолог)
Тотем силы землиТотем силы землиЗимний горнЗимний горн
(Рыцарь смерти)
Тотем каменной кожиТотем каменной кожиАура благочестияАура благочестия
(Паладин)
Тотем сопротивления огнюТотем сопротивления огнюАура защиты от огняАура защиты от огня
(Паладин)
Тотем сопротивления льдуТотем сопротивления льдуАура защиты от магии льдаАура защиты от магии льда
(Паладин)

Примечание

Тотем неистовства ветра при вкачанном таланте равен по бонусу Цепкие ледяные когти

Тотем силы земли при вкачанном таланте перебивает эффект Зимний горн и дает больше прибавки к урону.

Классический вариант тотемов

Земля Тотем силы землиТотем силы земли
Огонь Тотем магмы Тотем магмы
Вода Тотем источника маныТотем источника маны
Воздух Тотем неистовства ветраТотем неистовства ветра

Тотема элементаля огня используется вместо Тотем магмы , если он корректно работает.

Подготовка к бою

  • На Энхе всегда должен быть Щит молний и обновлять его нужно при 2-3 стаках весь бой.
  • Оружие неистовства ветра и Оружие стихий должны быть всегда как доп. бафы для оружия.

Бой

В зависимости от расположения энха к боссу есть различия в начале боя. Есть боссы, к которым нужно бежать и есть боссы, когда милиДД стоят вплотную, рядом с боссом.

Если Энх стоит рядом с боссом

Начало боя: Тотем магмыДух дикого волкаЖажда кровиУдар буриОгненный шокЯрость шаманаВскипание лавыУлучшенное кольцо огняУдар буриЗемной шок

Если к боссу нужно бежать после начала боя

Начало боя: Дух дикого волкаЖажда кровиОгненный шокТотем магмыУдар буриЯрость шаманаВскипание лавыУлучшенное кольцо огняУдар буриЗемной шок

  • При 5 стаках Оружие Водоворота сразу используйте Молния. Если целей больше 1, то используется Цепная молния
  • Удар бури Приоритетный удар, уступает лишь Молния, которая используется при 5 стаках Оружие Водоворота
  • Вскипание лавы Третье в приоритете умение
  • Огненный шок всегда должен быть на боссе
  • Земной шок используется, если Удар бури, Вскипание лавы на перезарядке, не накопилось 5 стаков Оружие Водоворота и на боссе еще есть Огненный шок
  • Тотем элементаля огня Используется на старте, если элементаль корректно работает. В остальных случаях по кд используется Тотем магмы
  • Тотем магмы Тотем магмы ставится вновь за 1-2 секунды до его окончания. При необходимости — тотем нужно переставлять, если босса уводят от тотема.
  • Кольцо огня Улучшенное кольцо огня используется, если все умения на перезарядке (или еще действует эффект), а тотем огня находится рядом с боссов. В ином случае нужно переставить тотем огня к боссу и использовать Улучшенное кольцо огня
  • Щит молний Обновляется, если осталось 2-3 стака.
  • Жажда крови (Орда) / Героизм (Альянс) используется после вызова Волков Дух дикого волка, т.к. они не получают прибавку к скорости, если вызвать их до Героизма.

Экипировка

Оружие

В обе руки всегда нужно брать медленное оружие со скорость 2.6, т.к. у медленного оружия больше урон.
Большой урон медленного оружия усиливает урон от Удара бури Удар бури, Вскипания лавы Вскипание лавы,

Оружие неистовства ветра Оружие неистовства ветра и урон Оружие языка пламениОружие стихий

Дорейдовая экипировка

Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.

Голова

— Украшенный осколками зубов шлем  (Оракулы — Почтение)
— Маска потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Маска дозорного (Окулус гер — Эрегос)
— Шлем короля Дреда (Драк’Тарон гер — Король Дред)
— Маска смутных воспоминаний (Ич гер — Черный рыцарь)
— Рогатый шлем отверженной валь’киры (Яма об — Тираний)
— Изношенная шапка негодяя (Кузня гер — Пожиратель душ)
— Искреннее недоумение (Кузня гер — Броньям)
— т9
Большой шлем завоеваний Нобундо (Альянс)

Большой шлем завоеваний Тралла (Орда)

Плечи

— Наплечные пластины потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Наплеч со споровыми усиками (Аукцион)
— Наплеч ледяных ножей (Сыны Ходира — Уважение)
— Наплеч заземленной молнии (Кирин-Тор — Уважение)
— Наплеч черной стрелы (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Наплеч поганища (Стратхольм гер — Мясной крюк)
— Ошеломляющие наплечные пластины (Кузня об — Броньям)
— Тролльский тканый наплеч (Аукцион / Кожевничество)
— Наплечье скрытой ненависти (Ич гер — Исповедница)
— Наплечные щитки отверженной валь’киры (Яма гер — Кузнец)
— Наплеч черного предательства — Если недокап меткости
(Яма гер — Фалрик)
— т9
Наплечные щитки завоеваний Нобундо (Альянс)

Наплечные щитки завоеваний Тралла (Орда)

Шея

— Изумрудное колье (Аукцион / Ювелирное дело)
— Титановое колье сотрясения (Аукцион / Ювелирное дело)
— Подвеска Отверженного героя (25 эмблем героизма)
— Древняя подвеска Аратора (Ич гер — Исповедница / Эдрик)
— Брошь ночных вздохов (19 эмблем завоевания)
— Имирхеймское шипастое колье (Яма гер — Кузнец)
— Счастливое ожерелье Водина (Аукцион)

Плащ

— Плащ священного истребления (Серебряный Авангард — Уважение)
— Плащ из шкуры молотоголовой акулы (25 эмблем доблести)
— Проклятая измятая накидка (Кузня об — Пожиратель Душ)
Пелерина дикого хищника (Альянс)

Плащ дикого хищника (Орда)
(Аукцион)

Грудь

— Кираса из раковин каракатицы (Калу’ак — Уважение)
— Хауберк охранника вольера (Аукцион)
— Нагрудный доспех Черносердого (Рыцари Черного Клинка — Превознесение)
— Полированный полковой хауберк ( Серебряный Авангард — Превознесение)
— Нагрудный доспех алчного демона (Ич гер — Чемпионы)
— Почерневшие ребра упыря (Залы об — Лич)
— Хауберк удушья (Залы гер — Марвин)
— Костяной нагрудник верного льдам (Залы гер — Марвин)
— т9
Нагрудный доспех завоеваний Нобундо (Альянс)

Нагрудный доспех завоеваний Тралла (Орда)
Панцирь забытых королей (Аукцион) 
Чудесный мешок Икфирия (Аукцион)

Запястья

— Врайкульские оковы (Аукцион)
— Наручники потрошителя (Аукцион)
— Полевые наручи короля (Аукцион)
— Поручи яростного создания (Чертоги Камня — Трибунал)
— Наручи друга драконов (Драконий союз — Превознесение)
— Поручи осторожного наблюдателя (Ич гер — Исповедница / Эдрик)
— Спектральный наруч Гондрии (Яма об — Тираний)
— Воплощение страдания (Кузня гер — Пожиратель Душ)
Наручи рыцаря из чешуи дракона  (Аукцон / Кожевничество)

Кисти

— Рукавицы морского прибоя (Аукцион)
— Рукавицы потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Перчатки фанатика Серебряного Авангарда (Ич об — Исповедница / Эдрик)
— Рукавицы упыря-расхитителя (Ан’кахет гер. — Принц)
— Захваты Звериного бога (Гундрак гер — Гал’дара)
— Длинные перчатки подкопщика (Залы об — Марвин)
— т9
Захваты завоеваний Нобундо (Альянс)

Захваты завоеваний Тралла (Орда)

Пояс

— Повязки из мерцающей чешуи (Оракулы — Почтение)
— Воинский пояс потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Пояс из шкуры детеныша дракона (Аукцион)
— Кольчужный пояс великанов (Сыны Ходира — Уважение)
— Пояс искателя сокровищ (Аукцион)
— Пояс Фонариков (Аукцион)
— Пояс беспощадной жестокости (Ич об — Черный рыцарь)
— Тролльский тканый ремень (Аукцион / Кожевничество)
— Черный пояс живодера (Яма об — Кузнец)
— Пояс сумеречного убийцы (28 эмблем завоеваний)
— Пояс из подгнивших ногтей (Яма гер — Тираний)

Ноги

— Лазурные простроченные штаны
(Племя Бешеного Сердца — Почтение)
— Набедренники потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Поножи расширения сознания (Кирин-Тор — Почтение)
— Набедренники пойманного вора (Аукцион)
— Ножные латы из полых жвал (Азжол гер — Хадронокс)
— Поножи дерзкого вторжения (Ич об — Эдрик)
— Костяные поножи верного льдам (Залы об — Марвин)
— Мохнатые поножи из кожи змея (Яма об — Тираний)
— т9
Боевой килт завоеваний Нобундо (Альянс)

Боевой килт завоеваний Тралла (Орда)
Набедренники из осколков драконьих костей  (Аукцион) 

Ступни

 — Ботфорты потрошителя (Аукцион / Кожевничество)
— Черные полярные сапоги (Аукцион / Кожевничество)
— Сапоги мерцающих звезд (Кирин-Тор — Превознесение)
— Сапоги бесконечной тропы (Серебряный Авангард — Превознесение)
— Чешуйчатые сапоги чужеземца (Ич об — Чемпионы)
— Испачканные сапоги Брилла (Залы об — Фалрик)
— Ботфорты гнетущей судьбы (Ич гер — Чемпионы)
— Шипастые пальцедавы (Залы гер — Фалрик)
Сапоги надвигающейся смерти (Аукцион / Кожевничество)

Кольцо 1

 — Кольцо с осколком цветного стекла (Аукцион)
— Кольцо запятнанных душ (Яма гер — Тираний)
— Пепельное кольцо бесконечного отмщения (Пепельный союз — Репутация)

Кольцо 2

— Палладиевое кольцо (Аукцион)
— Перстень Эдварда Странного (Аукцион)
— Кольцо Мебиуса (Стратхольм гер — Хронолорд)
— Кольцо рвения Уруки (Ич об — Черный рыцарь)
— Инкрустированный костью и сердоликом перстень (Яма об — Кузнец)
— Искусный перстень с ярким камнем (35 триумфа)
— Руническое кольцо Кирин-Тора (За золото в Даларане)

Аксессуар 1

— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Кусок резца (Драк’Тарон гер — Король Дред)
— Покрытый иглами скорпион (Кузня гер — Пожиратель душ)
— Карта Новолуния: Смерть (Аукцион / Начертание))
— Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)
Геркумлийский боевой знак (60 эмблем льда)

Аксессуар 2

 — Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
— Сфера крови красного дракона (Нексус — Керистраза)

— Знамя победы (Ич об — Исповедница)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
Осколок хрустального сердца  (50 эмблем триумфа)

Оружие 1

— Библиотечный нож для бумаги (Аукцион)
Кинжал солдата Авангарда (Альянс)

Жилорез Песни Войны (Орда)
(Экспедиция Орды/Авангард Альянса — Почтение)
— Сталактиторуб (Сыны Ходира — Почтение)
— Алчба (Стратхольм гер — Малганис)
— Пинта Ужаса  (Аукцион)
— Семипалые когти (Залы/Яма/Кузня — Треш)
— Закаленный ненавистью колун (Залы об — Лич)
— Черный ледяной клин  (Залы гер — Лич)
— Ночная пора  (Кузня гер — Броньям)
Деревянная рапира неистового правосудия (Аукцион /Кузня/Яма/Залы — рукоять квест)

Оружие 2

— Библиотечный нож для бумаги
(Аукцион)

Кинжал солдата Авангарда (Альянс)
Жилорез Песни Войны (Орда)
(Экспедиция Орды/Авангард Альянса — Почтение)
— Сталактиторуб (Сыны Ходира — Почтение)
— Боевая звезда Аледара (Ич гер — Эдрик)
— Закаленный ненавистью колун (Залы об — Лич)
— Черный ледяной клин  (Залы гер — Лич)
— Пинта Ужаса  (Аукцион)
— Ночная пора  (Кузня гер — Броньям)

Тотем

Тотем неукротимости гневного гладиатора  (12 000 очков чести)
Тотем обители стихий (15 эмблем героизма)
Тотем электризующего ветра (25 эмблем триумфа)

Один из вариантов Финальной экипировки

ГоловаОсвященный большой шлем ледяной ведьмы (т10.3)
ШеяПрогнивший ошейник Прелести (Цлк 10 гер — Тухлопуз)
ПлечиОсвященные наплечные щитки ледяной ведьмы (т10.3)
ПлащПлащ убийцы Мрачного Свода (Цлк 25 гер — Корабли)
ГрудьОсвященный нагрудный доспех ледяной ведьмы (т10.3)
НаручиПоручи полной тени (РС 25 гер)
ПерчаткиПерчатки ануб’арского охотника (Цлк 25 гер — Валитрия)
ПоясШнуровaнный ремень неруб’арского ловца (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
НогиОсвященный боевой килт ледяной ведьмы (т10.3)
СапогиВозвращающиеся шаги (РС 25 гер)
Кольцо 1Пепельное кольцо бесконечного отмщения (Пепельный союз)
Кольцо 2Кольцо костяного колосса (Цлк 25 гер — Ребрад)
Аксессуар 1Воля Смертоносного (Цлк 25 гер — Саурфанг)
Аксессуар 2Заостренная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Оружие 1Зов хаоса, топор королей Лордерона  (Цлк 25 гер — Король-лич)
Оружие 2Зов хаоса, топор королей Лордерона  (Цлк 25 гер — Король-лич)
ТотемТотем расколотого льда Бизури (30 эмблем льда)

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x