(PvE) Маг (ДД) — Тайная магия
Маг с основной веткой Тайная магия (АрканМаг/Амаг) — один из лучших классов для нанесения урона. Отличный показатель крита, огромный урон в одну цель. Хорошие прибавки к силе заклинаний от талантов, но очень большие затраты маны на умения. Отлично показывает себя в коротких боях.
Таланты
Начинающий Аркан маг
Отличный билд для начинающий Амагов. Прокачаны все необходимые таланты и талант Послушник разума , который поможет с уроном и маной на начальном этапе игры.
Рейдовый Амаг с Духом
Блид для рейдового Аркана. Прокачан обязательный для рейдов талант Искусные чары , который снижает шанс срыва агро с босса. Прокачан талант Послушник разума , который дает постоянную прибавку к крит удару под Раскаленным доспехом .
Отличный билд в рейдах, где нет массового (аое) урона.
Рейдовый Амаг с Поглощением
Второй вариант билда для Аркана. Вместо Послушник разума прокачан талант Колдовское поглощение . Талант срабатывает после того, как от был поглощен урон с помощью Защита от огня или Защита от магии льда . Билд актуален на большинстве боссов в ЦЛК. При использовании щита от льда/огня и последующем поглощении урона Аркан маг получает значительную прибавку к урону.
Актуальный билд, где есть постоянный массовый (аое) урон огнем/льдом.
О некоторых талантах
Талант | Название | Комментарий |
---|---|---|
Искусные чары | Обязательный рейдовый талант. На начальном этапе игры для подземелий на 5 игроков талант не качается. В рейдах снижение агро на 40% обязательно, т.к. Аркан может со старта сорвать агро с босса и умереть. | |
Средоточие чар | Снижает необходимый рейтинг меткости на 3%. Обязательный талант на начальном этапе игры, т.к. позволяет быстрее собрать кап. | |
Чародейское равновесие | Талант качается на 4/5, т.к. в рейде всегда будет паладин с Аурой сосредоточенности . | |
Чародейская сосредоточенность | Отличный талант, который снижает затраты маны во время боя. Позволяет дольше использовать умения. | |
Магическое созвучие | Ситуативный талант, который может качаться только для увеличение дальности действия умений. | |
Послушник разума | Талант повышает дух на 10%. Дает прибавку к урону благодаря Раскаленному доспеху, который переводит дух в крит. Актуально на начальном этапе игры, когда будет много вещей с духом. | |
Магическая концентрация | Баф, который нужно кидать на союзника, который часто наносит крит удары заклинаниями (Маг/Сова/Энх/Лок/Шп/Элем) или хила. Повышает шанс крита союзнику и при нанесении союзником крит. удара повышает шанс крита Аркану. | |
Чародейская медитация | Отличное умение, которое позволяет восстанавливать ману во время боя. Обязательно качается. | |
Пытка слабых | Талант увеличивает урон основных атакующий умений по замедленным целям. Учитывается не только замедление передвижения, но и замедление скорости атаки. Поэтому талант увеличивает урон к умениями Амага от: — ПротоВара — любого Рыцаря смерти — ПротоПала с этим талантом — Ферал друида Обязательный талант. | |
Чародейский ум | Талант увеличивает Интеллект на 15%, тем самым увеличивая запас маны и шанс крит. удара. Обязательный талант. | |
Чародейское могущество | Повышает шанс нанести крит удар при срабатывании таланта Чародейская сосредоточенность на 30%. Обязательный талант, т.к. талант будет срабатывать часто. | |
Чародейское могущество | Кроме увеличения урона, талант является еще и рейд баффом на 3% к урону. Рейд бафф не работает в рейде с РетриПалом или БМ хантом, т.к.: от Амага от РетриПала от БМ ханта Не суммируются. Но при этом талант качается если не для Бафа, то для Увеличение урона. | |
Колдовское поглощение | Отличный талант в рейдах с массовым (аое) уроном. При поглощении урона от льда Защитой от магии льда или от огня Защитой от огня Аркан маг получает прибавку к урону на следующие 10 секунд. | |
Владыка разума | Вместе с талантом Чародейский ум увеличивает урон Аркана от Интеллекта, делая характеристику Интеллект не такой бесполезной. | |
Заградительные стрелы | Основной талант в ветке Тайной магии, вокруг которого строится весь урон Аркана. При использовании Чародейской вспышки есть шанс нанести увеличенный урон (чаще выпускаются стрелы) умением Чародейские стрелы без затрат маны. | |
Чародейский обстрел | Очень ситуативный талант, который чаще всего не качается. Не используется в основной ротации Амага, т.к. даст значительно меньше урона. Возможно использование таланта на перебежках, но для таких моментов используется Огненный взрыв . | |
Испепеление | Талант качается для увеличения урона от Чародейской вспышки | |
Точность | Хороший талант, который снижает необходимый рейтинг меткости еще на 3%. Обязательный талант т.к. позволяет быстрее собрать кап. Вместе с талантом Средоточие чар необходимый показатель меткости снижается с 17% до 11%. | |
Стылая кровь | Прожимка для увеличения скорости заклинаний. Отлично увеличивает урон во время боя. |
Ситуативные таланты
Средоточие чар — Талант качается на начальном этапе игры и при перекапе меткости очки из таланта можно снять.
Вместе с талантом Точность в рейде (с ШП/Совой) кап меткости составляет 11%. Талант снижает меткость еще на 3% (до 8%).
При перекапе можно перекинуть очки в , или в , в зависимости от выбранного билда.
Символы
Большие символы
Обязательные символы
Обязательный символ. Увеличивает урон основного атакующего умения.
Увеличивает доп. урон при крит. ударах второго основного атакующего умения.
Третий символ ситуативный
Классический выбор третьего символа. Дополнительно увеличивает шанс крит. удара.
Актуальный символ на начальном этапе игры. Помогает решить основную преблему Амага с маной, увеличивает количество получаемой маны от Самоцвет маны .
Хороший символ, если Амаг испытвает трудности с маной.
Малые символы
Позволяет отразить заклинание школы Огня при испрользовании Защиты от огня
Позволяет отразить заклинание школы Льда при испрользовании Защиты от магии льда
Позволяет не тратить реагенты на Замедленное падение.
Характеристики
Характеристики расположены в порядке приоритетности.
Меткость
Рейтинг меткости (хит) — основная характеристика, которую нужно собрать в приоритете первой.
Необходимый показатель меткости (хита), чтобы попадать всеми умениям — 17%.
Талант Точность из ветки Льда уменьшает требуемый кап на 3%. Значение учитывается, но не отображается. Если прокачан талант Точность на 3/3, то необходимый показатель меткости составляет 14%.
Талант Средоточие чар из ветки Тайной магии уменьшает требуемый кап еще на 3%. Значение тоже учитывается, но не отображается. Если прокачан талант Средоточие чар на 3/3, то необходимый показатель меткости составляет уже 11%.
Если в рейде есть ШП (Жрец — Тьма) или Мункин (Друид — Баланс), то требуемый кап меткости снижается.
Умение ШП Страдания или умение Мункина Улучшенный волшебный огонь
снижает требуемый кап меткости на 3%. Если в рейде есть Шп/Сова, то необходимый показатель меткости составляет 8%.
Сила заклинаний
Прямое увеличение урона от всех заклинаний. Обязательная характеристика, содержится на всех вещах. Является основной характеристикой после Меткости. Не имеет капа.
Скорость
Рейтинг скорости (хаста) — третья важная характеристика для Амага. Позволяет быстрее использовать Чародейскую вспышку и чаще вызывать прок таланта Заградительные стрелы .
Оптимальный показатель скорости Без черной магии — 1180 ед.
Оптимальный показатель скорости С черной магией — 930 ед.
Минимальный показатель скорости, чтобы снизить ГКД (глобальная перезарядка умений) с 1.5 сек до 1.0 сек — 1400 ед.
С учетом таланта (6% скорости), Ауры Совы/Ретрика (3% скорости), тотема шамана на скорость заклинаний (5% скорости) под проками на скорость и героизм получается примерно 1180 ед. скорости.
Без героизма:
(при проке Свиток чар для оружия — черная магия) составляет 1300 рейтинга скорости.
Хард кап скорости (максимальный показатель) — 1653 ед. (с проком черной магии)
Критический удар
Характеристика увеличивает шанс крит. ударов атакующими умениями. Не собирается камнями, содержится только в вещах.
Интеллект
Благодаря талантам Чародейский ум и Владыка разума , Интеллект теперь не только увеличивает запас маны и немного повышает шанс крит. удара, но и увеличивает силу заклинаний. Неплохая характеристика, но уступает Меткости (до капа), Скорости, Криту и Силе заклинаний в увеличении урона Амагу. Собирается только вещами.
Дух
Не самая полезная характеристика для Амага. Увеличивает немного шанс крита от Раскаленный доспех . Содержится на некоторых вещах, в дальнейшем заменяется экипировкой с более полезной характеристикой (скорость/крит).
Все остальные характеристики являются бесполезными для Фмага.
Камни
Особый камень
Желтые гнезда
— Если не собран кап меткости
— Если меткость собрана
Красные гнезда
Синие гнезда
— Если бонус при совпадении цвета 7 и выше силы заклинаний
— в остальных случаях
Зачарование
Голова | — Магический знак пылающих тайн (Почтение у Кирин-Тора) |
Плечи | — Великое начертание бури (Превознесение у Сынов Ходира) — Мастерское начертание бури (для Начертателей) |
Плащ | — Чары для плаща — скорость II — Светлотканая вышивка (Для портных) |
Грудь | — Чары для нагрудника — все характеристики VII |
Наручи | — Чары для наручей — сила заклинаний III — Меховая подкладка — сила заклинаний (Для Кожевников) |
Перчатки | — Чары для перчаток — сила заклинаний II — Гиперскоростные ускорители (Для инженеров) |
Пояс | — Извечная поясная пряжка |
Ноги | — Сверкающая чародейская нить — Освященная чародейская нить (Для Портных) |
Ботинки | — Чары для обуви — ледопроходец |
Оружие | Одноручное — Чары для оружия — сила заклинаний III — Свиток чар для оружия — черная магия Посох — Чары для посоха — сила заклинаний II |
Кольца | — Чары для кольца — сила заклинаний II (Для зачарователей) |
Ротация
Начало боя
- Перед боем всегда должен быть Раскаленный доспех
- На всех союзниках, в т.ч. на Фмаге, должен быть баф на Интеллект ( Чародейская гениальность для рейдов /группы)
- На союзника с маг уроном (или хиле) должна быть Магическая концентрация
- Перед боем нужно иметь в сумке три Самоцвета маны
Бой
Начало боя зависит от наличия прокающих предметов, которые дают шанс получить силу заклинаний/скорость и т.д. и собранного сета т10.
Начало боя с прокающими предметами, но без 4 частей т10
Без бонус от 4 частей т10 Амаг не получает прибавки к урону в 18% от . Поэтому зеркальное изображение использовается перед чародейской вспышкой. Зеркального изображение используется чародейская вспышка , которая активирует большую часть имеющихся проков. Именно из-за этого после первой вспышки используются все прожимки , , расовые способности, активируемые аксессуары и т.п.
Начало боя с прокающими предметами и с 4 частями т10
Основное отличие — использование зеркального изображение после чародейской вспышки.
При первом ударе Чародеской вспышки срабатывают различные проки, которые есть в вещах. Использование при собранных 4 частях т10 увеличат весь урон на 18%, поэтому его лучше активировать после первой вспышки, когда активируются проки. становится умением для увеличения урона и после первой чародеской вспышки , при срабатывании проков, используются все остальные прожимки , , расовые способности, активируемые аксессуары и т.п.
После этого используются 4 чародеские вспышки, + пятая чародейская вспышка, которая будет мгновенной, чародеские стрелы и далее обычная ротация.
Начало боя без прокающих предметов и без 4 частей т10
Без бонуса от 4 частей т10 используется перед атакой. После этого используется 4 чародеских вспышки, + пятая чародейская вспышка. Далее используются все прожимки , , расовые способности, активируемые аксессуары и т.п. и выпускаются чародеские стрелы . После этого используется обычная ротация.
Начало боя без прокающих предметов, но с 4 частями т10
С бонусом от 4 частей т10 становится прожимкой для увеличения урона и используется вместе , , расовыми способностями, активируемыми аксессуарами и т.п, и, выпускаются чародеские стрелы . После этого используется обычная ротация.
Основная ротация
- используется только после 4 стаков .
- Если при 4 скатах не сработал талант , всё равно выпускаются чародескийские стрелы .
- Не нужно выпускать на 3 стаках или на 5 стаках, строго на 4 стаках .
- После того, как перезарядка прожимок прошла, + используется только на перебежках.
- и используется в дальнейшем при первой же возможности, как только прошла перезарядка умений.
- используется, когда осталось менее 40% маны.
- используется первый раз на 85% маны.
- и используется против магии льда/огня. Актуально использовать в билде с Поглощением.
Экипировка
Дорейдовая экипировка
Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.
Голова
— Клобук ледяной ярости (Аукцион / Портяжное дело)
— Шляпа безрадостной судьбы (Аукцион / Портяжное дело)
— Клобук свирепого тролля (Драк’Тарон гер — Кровотролль)
— Головной убор старейшины (Ан’кахет гер — Старейшина)
— Корона необузданной магии (Окулус гер — Эрегос)
— Забытый теневой капюшон(Стратхольм гер — Салрамм)
— Взгляд неизвестных (Ич гер — Черный рыцарь)
— Ледниковый потрепанный капюшон (Залы об — Лич)
— т9
Капюшон завоеваний Кадгара (Альянс)
Капюшон завоеваний Солнечного Скитальца (Орда)
— Шлем за 75 триумфа
Капюшон огненного шлейфа (Альянс)
Капюшон дымящегося огненного шлейфа (Орда)
Плечи
— Наплечники ледяной ярости (Аукцион / Портяжное дело)
— Оплечье заклинателя рун (Аукцион)
— Мантия безудержного страха (Ич об — Черный рыцарь)
— Оплечье из потрепанных перьев (Кузня/Яма/Залы об — Существа)
— Изношенные наплечники из шовных нитей поганища (Залы об — Марвин)
— т9
Наплечные пластины завоеваний Кадгара (Альянс)
Наплечные пластины завоевания Солнечного Скитальца (Орда)
— Наплечные пластины окоченевшего трупа (Аукцион / Цлк — Существа)
Шея
— Амулет из небесного сапфира (Аукцион / Ювелирное дело)
— Амулет драккара (Аукцион)
— Амулет бриллиантового града (Ич об — Исповедница)
— Обвивающие цепи полированного золота (25 эмблем героизма)
— Титановое ожерелье чародейского удара (Аукцион / Ювелирное дело)
— Ожерелье из пропавших камней (Кузня об — Пожиратель душ)
— Чародейский кулон злости (Кузня гер- Пожиратель душ)
— Багровое колье Кровавой королевы (Аукцион)
Плащ
— Накидка усердного исследования ( Кирин-Тор — Уважение)
— Плащ багрового снега (Аукцион / Портяжное дело)
— Плащ смертельной стужи (Аукцион / Портяжное дело)
— Маскировка Кумихо(25 эмблем доблести)
— Нерешительность Курису (Ич гер — Эдрик)
Грудь
— Одеяние черепашьих воспитателей (Калу’ак — Уважение)
— Одеяния потрескивающего пламени (Кирин-Тор — Превознесение)
— Одеяние из колдовской ткани (Аукцион / Портяжное дело)
— Белесые одеяния (Яма об — Тираний)
— т9
Одеяние завоеваний Кадгара (Альянс)
Одеяние завоеваний Солнечного Скитальца (Орда)
— Одеяние Мерлина (Аукцион / Портяжное дело)
Запястья
— Тюремные наручники (Аукцион)
— Наручники великана рун (Аукцион)
— Наручи ледяной ярости(Аукцион / Портяжное дело)
— Наручники Злобных (Ич об — Чемпионы)
— Наручники из лазурной ткани (АМК гер — Синигоса)
— Накулачники подземного мха (Яма об — Ик)
— Наруч из пожелтевших коренных зубов (Залы гер — Фалрик)
— Наручи волшебника с самоцветами (Аукцион / Портяжное дело)
— Легкие дамские наручи (Аукцион)
Кисти
— Стерильные перчатки укротителя плоти (Рыцари Черного Клинка — Почтение)
— Боевые рукавицы дозорного (Крепость Драк’Тарон гер.- Пророк Тарон’джа)
— Перчатки переливчатых рун (Нексус гер — Керистраза)
— Перчатки искаженного времени (Стратхольм гер. — Хронолорд Эпох)
— Перчатки из лунного тюля (Аукцион / Портяжное дело)
— Повязки потерянной надежды (Ич об — Черный рыцарь)
— Смертельные прикосновения Марвина (Залы об — Фалрик)
— т9
Рукавицы завоеваний Кадгара (Альянс)
Рукавицы завоеваний Солнечного Скитальца (Орда)
Пояс
— Светлотканый ремень (Аукцион)
— Кушак иссохшего змея (Драконий союз — Уважение)
— Кушак Джордана (Аукцион)
— Пояс беспокойного пламени (Ич об — Исповедница / Эдрик)
— Субстанция злости (Кузня об — Пожиратель душ)
— Сплетение огня и соли (Яма гер — ик)
— Полоса раскаяния (Залы гер — Лич)
Ноги
— Поножи ледяной ярости (Аукцион / Портяжное дело)
— Древнетканые поножи (Чм гер — Локен)
— Поножи изнуренного ученика (Ич об — Исповедница/Эдрик)
— Сотканные морозом шелка (Яма об — Тираний)
— т9
Поножи завоеваний Кадгара (Альянс)
Поножи завоеваний Солнечного Скитальца (Орда)
— Поножи паутины смерти (Аукцион / Портняжное дело)
Ступни
— Сапоги ледяной ярости (Аукцион / Портяжное дело)
— Шелковые сапоги ледяных осколков (Аукцион / Портяжное дело)
— Сандалии багрового неистовства (Драконий союз — Превознесение)
— Окутанные льдом сандалии (Яма об — Кузнец)
— Сапоги потрескивающего огня (Ич гер — Черный рыцарь)
— Снегоступы прелата (Яма гер — Тираний)
— Сапоги смертной стужи (Аукцион)
Кольцо 1
— Перстень света надежды (Серебряный Авангард — Превознесение)
— Кольцо призывателя духов (35 триумфа)
Кольцо 2
— Крученое кольцо-головоломка (Аукцион)
— Перстень злорадства (Кузня об — Пожиратель душ)
— Пепельное кольцо бесконечного разрушения (Репутация: Пепельный союз)
Аксессуар 1
— Метка арестанта (Амк гер — Синигоса)
— Солнечные часы изгнанника (40 эмблем героизма)
— Осколок хрустального сердца (50 эмблем триумфа)
Аксессуар 2
— Колокол Дже’Тце (Аукцион)
— Статуэтка сумеречной змеи (Алхимия)
— Кузнечный жар (ЧК гер — Литейщик)
— Руна Бездны (Ич об — Исповедница/Эдрик)
Оружие
Одноручное:
— Библиотечный нож для бумаги (Аукцион)
— Скальпель чар пламенного сердца (Кирин-Тор — Почтение)
— Замерзшее сердце ледника (Залы об — Лич)
— Призрачный крис (Ич гер — Черный рыцарь)
— Зубец Цитадели (Залы об — Марвин)
— Бешенство(Кузня гер — Пожиратель душ)
— Кель’Делар, Око разума (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Треш)
Посохи:
— Посох битвы драконов (Окулус гер — Эрегос)
— Тайна за семью печатями (Яма об — Начальник кузни Гархлад)
— Резная бедренная кость горгульи (Яма гер — Тираний)
Левая рука
— Уведомление из тюрьмы (Аукцион)
— Дневник Телестры (Нексус гер — Ведунья)
— Лики Судьбы(Аукцион / Начертание)
— Иссохшее сердце (Залы гер — Лич)
Жезл
— Рунический драконий жезл Гвинета (Аукцион)
— Очистительный факел (Серебряный Авангард — Почтение)
— Жезл падшего монарха (Азжол-Неруб гер — Ануб’арак)
— Гробовой гвоздь (Кузня/Яма/Залы об — существа)
— Серный поджигатель (25 эмблем триумфа)
— Расщепитель душ (Залы гер — Фалрик)
— Избавление от кошмаров (Аукцион)
Один из вариантов Финальной экипировки
Голова — Освященный капюшон волшебника крови (т10.3)
Шея — Багровое колье Кровавой королевы(Цлк 25 гер — Лана’тель)
Плечи — Освященные наплечные пластины волшебника крови (т10.3)
Спина — Плащ горящего заката (РС 25 гер)
Грудь — Освященное одеяние волшебника крови (т10.3)
Наручи — Наручи пылающей ночи (РС 25 гер)
Перчатки — Освященные перчатки волшебника крови (т10.3)
Пояс — Пояс сокрушающего хладного духа (Цлк 25 гер — Ребрад)
Ноги — Запятнанные штаны разносчика чумы (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Ступни — Сапоги исследователя чумы (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 1 — Пепельное кольцо бесконечного разрушения (Пепельный союз)
Кольцо 2 — Второй перстень-печатка Валанара (Цлк 25 гер — Принцы)
Аксессуар 1— Объект из другого измерения (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Аксессуар 2 — Обугленная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада (Цлк 25 гер — Король-лич)
Левая рука — Катушка тенешелка (Цлк 25 гер — Принцы)
Жезл — Шип для пронзания трупов (Цлк 25 гер — Гниломорд)