(PvE) Рыцарь смерти (Танк) — Лед

Рыцарь Смерти с основной веткой Лед (ФростДК/Фдк) — уникальный по своей механике танк, который отличается от остальных ДК танков.

Фдк танк

Рыцарь Смерти с основной веткой Лед (ФростДК/Фдк) — уникальный по своей механике танк, который отличается от остальных ДК танков. Существует несколько вариантов прокачки ФДК, но большая часть из них будет схожа по основным моментам с Гибридом или Бдк. В данном гайде будет представлен Фдк через уклонение.

Плюсы ФДК

  • Отличный танк для начинающих дк, прекрасно подходит для прохождения подземелий на 5 игроков.
  • Отличные показатели брони, уклонения и защиты, хорошее снижение урона;
  • Хорошее АОЕ (Массовый урон);
  • Огромный урон в одну цель;
  • Отличный танк для практически всех рейдов. Может выступать как главный танк (МТ), так и танк для треша (ОТ);
  • Бафф рейду на скорость атаки.

Таланты

Существует два основных варианта Фдк в зависимости от уровня экипировки.

Хороший билд для начинающий ФДК, который поможет в танковании Подземелий на 5 игроков. Отсутствуют таланты для незначительного снижения урона, но взамен быстрый набор силы рун, увеличена длительность защитных умений (Незыблемость льда Незыблемость льда). Отличный аое (массовый урон), быстрая зачистка мобов и хорошее массовый тпс для агро нескольких целей.

Начинающий Фдк

Отличный билд для ФДК, которые уже готовы фармить рейды. Снижение урона, отличный тпс как в одну цель, так и на группу врагов. Актуальный талант Адаптация, который отлично подходит в рейды, где основной урон магия.

Рейдовый Фдк

Символы

Символ рунического удара

Увеличивает шанс нанести крит. урон Руническим ударом Рунический удар. С учетом макросов, Рунический удар будет заменять все наши автоатаки и символ значительно повысит агрогенерацию.

Символ ледяного прикосновения

Увеличивает урон основной нашей болезни, тем самым повышая тпс и агрогенерацию.

Символ Смерти и разложения

Символ увеличивает урон от Смерти и Разложения. Актуальный символ, когда Фдк выступает в качестве ОТ (танка для треша) или для фарма подземелий на 5 игроков.

Символ темной власти

Увеличивает шанс попасть агро умением на 8%. С учетом того, что меткость Фдк собирает 5%, а Темная власть Темная власть является заклинанием дальнего боя и требует 17% меткости (14% в рейде), символ значительно повысит шанс попасть по боссу агро умением. Отличный символ, если Фдк выступает в качестве МТ (главного танка для босса).

Символ зимнего горна

Ситуативный символ. Может заменяться на любой другой.

Обязательный символ, увеличивает дальность действия
 Мора Мор

Символ воскрешения мертвых

Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых 

Характеристики

Характеристики расположены в порядке приоритетности.

Защита

Главная характеристика для любого танка. Собрать кап защиты является приоритетной задачей, т.к. защита убирает шанс получить крит от боссов, что может быть смертельным для любого танка. В дополнению к снижения шанса крита, Защита повышает шанс уклониться или парировать атаку врага.
Минимальный показатель Защиты для подземелий на 5 игроков — 535 защиты.
Минимальный показатель Защиты для рейдов на 10 и 25 игроков — 540 защиты.
Все враги в подземельях на 5 человек в героическом уровне сложности имеют 80-82 уровни.
535 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5,4%, чего достаточно для 82 уровня врагов.
Все враги в рейдах на 10 и 25 игроков имеют уровни до 83 уровня.
540 Защиты снижает шанс получить крит удар на 5.6%, чего достаточно для 83 уровня врагов.
Дальнейшее увеличение защиты позволит увеличить показатель Парирования и Уклонения, что важно для Фдк.

Меткость

Меткость (Хит) является второй важной характеристикой для ФДК. Меткость влияет на шанс попадания по врагу.
Минимальный показатель Меткости (Софт кап Хита) — 5% (263 рейтинга меткости). Этого достаточно, чтобы попадать всеми атаками и умениями ближнего боя.
Стандартное значение софт капа — 8%, но у Фдк прокачан талант Ледяная выдержка


Максимальный показатель Меткости (Хард кап Хита) — 17%. Этот показатель нужен для попадания Темной властью Темная власть. Хард кап не собирается, т.к. идет в ущерб другим важным характеристикам и 8% меткости будет достаточно для любого ФДК.

Мастерство

Мастерство — третья важная характеристика для любого мили-персонажа, т.к. не позволяет врагам уклоняться/парировать атаки.
Минимальный показатель мастерства (софт кап) — 26 или 6.5%. Этот показатель убирает у боссов возможность уклоняться от атак.
Талант Ловчий Тундры дополнительно дает 5 мастерства, поэтому остается собрать лишь 21 мастерства.
Максимальный показатель мастерства (хард кап) — 54. Данный показатель убирает у боссов возможность парировать атаки.
Хард кап не собирается, т.к. придется пожерствовать другими важными характеристиками и софт капа (26 мастерства) будет достаточно.

Уклонение

Одна из главных характеристик для Фдк. Содержится в предметах и собирается камнями. Отличная характеристика для большинства подземелий, так как в сравнении с Парированием, не так подвержена диминишингу. Чем больше, тем лучше.

Парирование

Вторая главная характеристика для Фдк. Содержится в предметах и некоторых чарках. Не позволяет врагам попасть по Фдк дк и нанести ему урон. Собирается в большей степени с предметов, которые содержат Рейтинг защиты. Из-за пассивного умения Волевое отражение Волевое отражение (25% силы переводится в парирование), рейтинг парирования набирается еще и от предметов с силой, из-за чего сильно подвержено диминишингу.

Выносливость

Отличная характеристика ФДК, которая увеличивает здоровье. Содержится на всех вещах и добирается некоторыми камнями. Если для всех остальных танков Выносливость является приоритетной характеристикой, для Фдк это второстепенная характеристика, которая помогает лишь в случае, когда по танку попадут. Фдк же играет через парирование и уклонение.

Сила

Характеристика, которая увеличивает урон рыцаря смерти. Увеличивает агрогенерацию и не позволяет другим игрокам сорвать агро с босса. Увеличивает вероятность парирования из-за Пассивного умения Волевое отражение Волевое отражение. Содержится на всех вещах и не собирается дополнительно камнями.

Камни

Особый камень

Алмаз строгого землеправителя

Желтые гнезда

Стойкий аметрин

Красные гнезда

Изящный багровый рубин

Синие гнезда

Монарший страхолит

Зачарование

Выбор из вариантов зачарования зависит от капов. В первую очередь зачарованием, как и камнями, добиваются капы.

Голова — Магический знак стойкого защитника (Почтение Серебряный Авангард)
Плечи — Великое начертание вершины  (Превознесение Сыны Ходира)
— Мастерское начертание вершины  (Для начертателей)
Плащ— Чары для плаща — ткань титанов 
Грудь — Чары для нагрудника — защита II 
Наручи — Чары для наручей — выносливость VI 
— Меховая подкладка — выносливость  (Для Кожевников)
Перчатки — Чары для перчаток — оружейник 
Пояс— Извечная поясная пряжка
Ноги — Накладки для поножей из снежной шкуры 
Ботинки — Чары для обуви — живучесть клыкарра 
Оружие — Руна сломанных мечей  (Гравировка у Рыцарей смерти)
Руна сломанных мечей  (Гравировка у Рыцарей смерти)
Кольца — Чары для кольца — выносливость III  (Для зачарователей)

Ротация

  • Всегда используете Власть Льда Власть льда, т.к. власть увеличивает Выносливость, Броню и повышает Агрогенерацию.
  • По кд используем Зимний горн Зимний горн, баф от горна всегда должен быть. Кроме увеличения урона союзникам, горн увеличивает агрогенерацию у ДК, т.к. повышает ловкость и силу.
  • Не забывайте поворачивать врагов всегда спиной к рейду/группе.
Антимагический панцирьПоглощает магический урон и предотвращает наложение отрицательных магических эффектов (Т.е. яда, стаков и т.п.)
Незаблемость льдаНезыблемость льдаСнижает получаемый урон, очень сильное защитное умение, используется перед получением большого количества урона.
Несокрушимая броняНесокрушимая броняОтличное умение как для повышения ТПС (агрогенерации), так и как прожимка против физ. урона. Увеличивает Броню и Силу (сила=парирование).
Смертельный союзСмертельный союз
Позволяет восстановить 40% своего здоровья, жертвую вурдалаком. Т.е. для использования Смертельного союза, необходимо призвать вурдалака Воскрешением мертвых Воскрешение мертвых и накопить силу рун.
  • Темная власть Темная власть используется на случай срыва агро или вызова треша, бой с нее не начинается.
  • Хватка смерти Хватка смерти используется на случай срыва агро или вызова треша. Бой с боссом не нее не начинается.

ЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеУдар чумыКровавый ударКровавый удар — первый круг рун
ЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеЛЕдяное прикосновение — второй круг рун
ЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеУдар чумыКровавый ударКровавый удар — опять повторяем первый круг рун
ЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеУдар чумыЛЕдяное прикосновениеЛЕдяное прикосновение — опять повторяем второй круг рун
И так чередуем круги до конца боя.

  • Кровавый удар активирует Руну смерти, позволяя на следующем кругу дать дополнительное ЛЕдяное прикосновение
  • Рунический удар Рунический удар используется весь бой и вся сила рун тратится на него, если не нужно использовать защитные умения. В идеале, Рунический удар нужно вписать в Макросы к каждому удару, чтобы он давался автоматически.

Смерть и разложениеЛЕдяное прикосновениеУдар чумыМор — Первый круг рун
Воющий ветерМорСмерть и разложение — Второй круг рун
Смерть и разложениеЛЕдяное прикосновениеУдар чумыМор — Опять первый круг рун
Воющий ветерМорСмерть и разложение — Опять второй круг рун
И так чередуем круги рун до конца боя.

  • Рунический удар Рунический удар используется весь бой и вся сила рун тратится на него, если не нужно использовать защитные умения. В идеале, Рунический удар нужно вписать в Макросы к каждому удару, чтобы он давался автоматически.

Главные макросы для добавления Рунического удара Рунический удар ко всем основным умениям, позволяя автоматически прожимать его при использовании скилла.

/startattack
/cast Ледяное прикосновение
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой Ледяное прикосновение ЛЕдяное прикосновение, позволяет использовать ЛЕдяное прикосновение + Рунический удар за одно нажатие.
/startattack
/cast Удар чумы
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой Удар чумы Удар чумы, позволяет использовать Удар чумы + Рунический удар за одно нажатие.
/startattack
/cast Кровавый удар
/cast Рунический удар 
Макрос заменяет собой Кровавый удар Кровавые удары, позволяет использовать Кровавые удары + Рунический удар за одно нажат

Экипировка

Дорейдовая экипировка

Вещи расположены в порядке возрастания от худшей к лучшей.

Шея

— Огромное колье Торты (Аукцион)
Подвеска Горящего черепа (Аукцион)
— Титановая цепь стража земли (Аукцион / Ювелирное дело)
— Порочность вождя (ИЧ гер — Черный рыцарь)
— Отзвук Хрустальной Песни (19 эмблем Завоевания)

Колье из окаменелого аммонита (Залы гер — Лич)

Плащ

— Плащ мирных решений (Драконий союз — Уважение)
— Потрепанная пелерина (Аукцион)
— Надежная накидка из нерубской шкуры (Аукцион / Кожевничество)
— Платиновый сетчатый плащ (25 эмблем доблести)
— Зловещий рунический полировщик (Залы об — Фалрик)
— Зимний плащ часового (50 эмблем льда)

Грудь

— Нагрудный доспех, укрепленный костью  (Калу’ак — Уважение)
— Закаленная саронитовая кираса  (Аукцион / Кузнечное дело)
— Кираса священного совета (Драконий союз — Почтение)
— Нагрудный доспех ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Хладная бригантина повелителя Плети (Яма об — Тираний)
— т9 
Нагрудный доспех завоеваний Тассариана (Альянс)

Нагрудный доспех завоевания Кольтиры (Орда)
Бронзовый панцирь Оков льда  (Яма гер — Тираний)
Кираса Белого Рыцаря
(Аукцион / Кузнечное дело)

Запястья

— Закаленные саронитовые наручи  (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наручи глашатая (Ан’кахет гер — Глашатай)
— Наручи даларанских брустверов (60 эмблем доблести)
— Саронитовые мечеломы (Аукцион / Кузнечное дело)

Кисти

Пояс

— Ремень бледного рыцаря  (ИЧ об — Черный рыцарь)
— Воинский пояс восставшего рыцаря (Аукцион)
— Ремень ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Титановая цепь знаний (Кузня/Яма/Залы об — Треш)
— Ремень хранителя щита  (28 эмблем Завоевания)
— Плетеный пояс в патинах  (60 эмблем льда)

Ноги

— Устрашающие ножные латы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Ножные латы особого выпуска  (Серебряный Авангард — Уважение)
— Набедренники отвергнутой верности (ИЧ об — Чемпионы)
— Ножные латы с подкладкой (Аметистовая крепость гер — Синигоса)
— Ножные латы из ледяного гранита (Кузня об — Пожиратель душ)
— т9
Набедренники завоевания Тассариана (Альянс)

Набедренники завоевания Кольтиры (Орда)
— Столпы мощи (Аукцион / Кузнечное дело)

Ступни

— Закаленные сапоги из титановой стали (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки драконьей неутомимости (Драконий союз — Почтение)
— Сапоги чистосердечного раскаяния (ИЧ об — Эдрик)
— Сапоги ледяной погибели (Аукцион / Кузнечное дело)
— Солереты страданий (Кузня об — Пожиратель душ)
— Зубчатые смертеносы (Аукцион / Кузнечное дело)
— Башмаки черного шпиля (Кузня гер — Пожиратель Душ)
— Сапоги королевского бунта (Аукцион / Кузнечно дело)

Кольцо 1

— Перстень Покоя (Аукцион)
— Знак неумолимости  (ИЧ гер — Чемпионы Фракций)
— Сила укрепления (35 Эмблем Триумфа)
— Пепельное кольцо безграничной отваги (Репутация — Пепельный союз)

Кольцо 2

Аксессуар 1

— Оракульский талисман омовения (Оракулы — Превознесение)
— Метеоритный оселок (Вершина Утгард гер — Король Имирон)
— Гниющий палец Ика (Яма гер — ИК)
— Медаль Первой войны «За отвагу»  (40 Эмблем Героизма)
— Квинтэссенция паутины (Азжол-Неруб гер — Хандронокс)

— Статуэтка королевского краба (Ювелирное дело)
— Черное сердце (ИЧ об — Черный рыцарь)

Аксессуар 2

 — Знак неистовства Бешеного Сердца (Племя Бешеного Сердца — Превознесение)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
— Символ неукротимости (50 эмблем Триумфа)

Оружие

Молот Авангарда Альянса (Альянс)
Каратель Песни Войны (Орда
(Авангард Альянса — Почтение / Экспедиция Орды — Почтение)
— Клинок мирохранителя  (ИЧ гер — Исповедница / Эдрик)
— Старое доброе солнце (Кузня об — Броньям)
— Кистеруб Фалрика (Залы гер — Фалрик)
— Коготь Инея(Яма гер — Тираний)

Печать

— Печать недрогнувшего рыцаря — помогает на начальной стадии игры, если недокап защиты
— Печать дерзости — для повышения уклонения

Один из вариантов Финальной экипировки

Голова — Шлем из проломленного бараньего черепа (Цлк 25 гер — Леди)
Шея — Малахитовая петля (Цлк 25 гер — Валитрия)
Плечи — Освященное наплечье повелителя Плети (т10.3)
Плащ

Королевский багровый плащ (Цлк 25 гер — Принцы)
— Зимний плащ часового (50 эмблем льда)
Грудь — Освященный нагрудный доспех повелителя Плети (т10.3)
Наручи — Наручи темной расплаты (Цлк 25 гер — Ребрад)
Перчатки — Освященные боевые рукавицы повелителя Плети (т10.3)
Пояс — Пояс переломанных костей (Цлк 25 гер — Тухлопуз)
Ноги — Освященные набедренники повелителя Плети (т10.3)
Сапоги — Ботфорты надвигающегося воскрешения
(РС 25 гер)
Кольцо 1Пепельное кольцо безграничной отваги (Пепельный союз — Превознесение)
Кольцо 2 — Вечно холодное кольцо Девия (Цлк 25 гер — Валитрия)
Аксессуар 1 — Неизвестный орган (Цлк 10 гер — Профессор)
Аксессуар 2
Окаменелая сумеречная чешуя (РС 25 гер — Халион)
Оружие:
Митриос, наследие Бронзоборода (Цлк 25 гер — Король-лич)
Митриос, наследие Бронзоборода (Цлк 25 гер — Король-лич)
Печать — Печать костяного грифона (30 эмблем льда)

5 1 голос
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x