(PvP) Паладин — Воздаяние (Ретри)
Ретри Паладин — уникальный класс по своей механике, роль которого заключается не только в нанесении урона, но и поддержке своих союзников различными умениями. Отличные показатели урона, возможность исцелять и прекрасные защитные характеристики делают из класса хорошего напарника как для арены, так и для бг (поле боя).
Плюсы Ретри
- Огромный бурстовый урон (возможно нанести огромное количество урона за малый промежуток времени);
- Есть контроль (Оглушение, Покаяние);
- Бафы для союзников;
- Может исцелять как себя, так и напарника;
- Большое количество умений для поддержки;
- Божественный щит (бабл);
- Может аренить как с хилом, так и в 2 дд;
- Правосудие справедливости блокирует любое ускорение оппонента;
- В игре толком нет сопротивления к урону светлой магии.
Минусы Ретри
- Нет понижение хила (исцеления);
- Нет замедления;
- Зависим от своего напарника на арене;
- Нет умений для сбития каста (заклинаний);
- Нет эффектов немоты;
- Нет умений для быстрого сокращения дистанции;
- Плохо показывает себя против классов, которые любят кайтить (наносят урон и не дают к себе подойти).
Диминишинг
Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.
Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.
- Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
- Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
- Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
- Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.
Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.
Таймер диминишинга 15-20 секунд.
Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.
На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака/разбойника. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.
При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.
Раса
Альянс
Человек — Лучшая раса для РетриПала в пвп. Расовая способность Каждый за себя заменяет собой аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), позволяя носить одновременно 2 пве аксессуара.
Дренеи — Не самая полезная способность у дренеев Дар наару — это исцеления, которого и так будет у ретрика в достатке. Следующий бонус — уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Позволит чаще попадать по противникам автоатаками (для них кап меткости выше). Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники).
Дварфы — Полезная раса из-за умения Каменная форма. Снимает кровотечение (вар/кот), Яды (Роги). Умение Сопротивление магии льда помогает против Фрост магов, с которыми у многих ретриков могут быть проблемы.
Кратко: Человек > Дварф >Дреней
Орда
Эльф крови — Единственная раса для паладина у Орды. Волшебный поток — восстанавливает ману, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, т.е. дополнительное умение контроля. Из минусов умения — паладин не собирает проникающую способность и Волшебный поток может уйти в сопротивление. Сопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).
Таланты
У Ретрика для пвп есть множество билдов как для арены, так и для бг/soloQ. Выбор билда зависит от вашего напарника в большей степени.
Билды для 1х1
Основное отличие таких билдов — отсутствие таланта Священная жертва, благодаря чему появляется возможность прокачать умения для антиконтроля или сократить время перезарядки оглушения (Молот правосудия)
Классический билд для 1х1 против классов без эффектов страха/дезориентации. Чаще можно использовать Молот правосудия, большое количество урона.
Универсальный билд для 1х1. Подходит против большинства классов. Много урона, Хороший антиконтроль против большинства классов.
Билд для игры с Хилом
Варианты билдов при игре с хилом (и дц). Можно подобрать любой из предложенных вариантов, разница между ними минимальна, но каждый в чем-то лучше предыдущего.
Хороший классический билд для игры с хилом. Прокачана Священная жертва, чтобы спасти хила в опасный момент. Сокращена перезарядка оглушения (можно чаще использовать молот). Самое главное — прокачан талант Скорое возмездие , которое дает вашему целителю 2% скорости, что позволит ему чаще и быстрее исцелять (хилить).
Вариант билда для агрессивной игры с хилом. Неплохо показывает себя при игре с ДЦ. Не прокачано сокращение перезарядка молота, улучшение священной жертвы и скорость заклинаний для хила, но при этом в данном билде РетриПал будет выдавать значительно больше урона.
Вариант предыдущего билда, но с улучшенной священной жертвой. Благодаря чему получается значительно больше выживаемости в трудный момент для целителя (хила), но чуть меньше урона у РетриПала.
Вариант первого билда. Улучшенная священная жертва даст выживаемость для целителя, сокращена перезарядка оглушения (стана) у ретрика, но вместо скорости заклинаний для хила прокачана праведная месть на максимум.
Билды для игры в 2 дд
Билд для игры с Охотником (Хантом). Можно использовать и для игры с ДЦ или в 3х3. Прокачана выживаемость от Священной жертвы, ускорено время восстановления стана Молотом. Хороший билд с уроном и выживаемостью для напарника.
Ситуативный билд для игры с Рогой на ветке Скрытность или Охотником. Основное отличие билда — не прокачана буря, но вместо нее прокачан урон печати, выживаемость для напарника, сокращено время восстановления оглушения и уменьшена длительность страха/дезориентации.
Условно, отказываемся от одного атакующего умения, но в итоге получаем выживаемость и контроль.
Билд для игры с Разбойником на ветке Скрытность. Священная жертва, возможность чаще давать стан молотом. Прокачан Улучшенный кулак, чтобы бафать им рогу (разбойника). Второе отличие билда — не прокачан талант Праведная месть , чтобы не сбивал контроль от разбойника.
Вариант предыдущего билда для игры с Разбойником на ветке Скрытность, но без бури. Отказываемся от атакующего умения, но получаем значительно больше урона с печати. Без бури и праведной мести у Ретри не будет возможность случайно сбить контроль от разбойника, поэтому в таком билде получается больше контроля.
Классический билд для арены в 2 дд с кастером (заклинателем). Подходит для игры с магом, шп, элемом, варлоком и т.п.
Основное отличие билда — скорость произнесение заклинаний для напарника увеличена на 2%.
Классический билд Ретрипала для игры с ДК/Варом. Нет улучшения священной жертвы, нет сокращения перезарядки стана, нет снижения урона. Вместо этого прокачан урон печати, сокращено время действия страха/дезориентации и увеличен исцеляющий эффект Хилок. Прекрасный билд, позволяющий убивать противников за бурст и эффективнее подхиливать как себя, так и союзника.
Лучше всего показывает себя против команд с хилом+рдд.
Soloq
SoloQ — Одиночная очередь в 3х3. Условно, когда собирается команда 3х3 из случайных участников, которые регнули на арену по одиночке.
Универсальный билд для игры в SoloQ, Т.к. неизвестно, кто будет у нас в напарниках, билд включает себя все важные таланты:
Священная жертва для выживаемости хила, Сокращена перезарядка оглушения, скорость заклинаний для кастеров.
О некоторых талантах
Праведная месть — Хороший талант для урона. Является обязательным талантом при наличии Темной скорби (ШМа), т.к. дает дополнительный фрагмент души. У таланта есть 2 важные особенности, благодаря чему он является почти всегда обязательным: Дополнительный магический урон от светлой магии, который помогает при бурсте противника и шанс вызвать проки. Минимум качается на 1/3 для проков. При игре с хилом может качаться и 2/3, и 3/3 для доп. урона. При игре с разбойником талант не качается, т.к. Периодический урон будет сбивать контроль от разбойника.
Оправдание — Почти всегда обязательный талант. Как и Праведная месть, дебаф от таланта считается атакой и дает проки, а также фрагмент души для Темной скорби (ШМа). Талант почти всегда качается на 1/2 ради проков.
Божественный замысел — очень важный и обязательный талант. Кроме того, что талант увеличивает выживаемость против кастеров (заклинателей) и охотников, т.к. увеличивает требуемый показатель меткости для 100% попадания на 4%, но и позволяет снимать оглушение Дланью свободы. Причем, Длань свободы можно использовать во время действия оглушения, чтобы снять его.
Покаяние — считается дезориентацией (сон), поэтому любой урон (даже периодический) снимает контроль с противника.
Скорое возмездие — Талант для игры на арене, когда напарник является кастером (Хил или любой заклинатель). Любая ваша аура теперь дает 1-3% скорости и вам, и вашему напарнику. Хил начинает быстрее хилить, а дд начинает быстрее кастовать, чтобы нанести больше урона. В таком составе команды талант обязательно качается минимум на 1/3.
Улучшенное праведное неистовство — талант усиливает ваш баф Праведное неистовство. Теперь при его использовании весь урон будет снижен на 6%. Очень хороший талант для выживаемости.
Символы
Обязательные символы
Во время бурста Печать праведности наносит огромное количество урона, даже больше некоторых умений. Символ увеличивает этот урон на 10%.
Правосудие — основное атакующее умение у РетриПаладина. Кроме того, что оно вызывает проки, дает дебаф противнику, оно еще и восстанавливает значительное количество маны (25% макс. запаса мана) и активирует баф для союзников на реген маны. Умение будет использоваться часто, а символ увеличивает этот урон на 10%.
Ситуативные символы
Очень хороший символ, т.к. позволяет использовать оглушение с еще большей дистанции. Хороший символ контроля, чтобы противники не смогли забежать за колону на арене. При игре со жрецом — обязательный символ.
Обязательный символ для пвп. Теперь Изгнание зла будет произноситься мгновенно, поэтому его нельзя будет прервать.
«Изгонять» можно вурдалака у рыцаря смерти, горгулью у Рыцаря смерти, Демона у Чернокнижника, Самого чернокнижника в форме демона (Метаморфоза).
Обязательный символ для арены, если игра без жреца.
Малые символы
Обязательный символ, т.к. увеличивает на постоянной основе весь урон по нежити на 1%, когда активировано умение «Чутье на нежить». Демоны, Горгулья, Вурдалак, Дк в форме Перерождения.
Обязательный символ для арены, т.к. часто ваши противники будут рассеивать бафы с вас или с вашего союзника. Позволяет чаще ребафать, т.к. ребаф будет стоить значительно меньше маны.
Очень хороший символ, т.к. теперь «Кулак» будет висеть на вас не 10 минут, а 30 минут.
Символ актуальный до биса, т.к. в бисе лучше всего бафать себя будет именно каской.
Символ используется при игре в биссе или когда вы используете на себя каску.
Часто приходится менять печать на Печать мудрости, чтобы восстановить ману против классов, которые выжигают ману.
Символ позволит эффективнее и менее затрано переключается между печатями.
Характеристики
Сила
Сила — основная и главная характеристика для РетриПала. Сила увеличивает урон от атак ближнего боя, от заклинаний и усиливает исцеляющие эффекты. Талант Божественная сила увеличивает всю силу на 15%, а каста (при использовании) дополнительно на 10%. Чем больше силы — тем лучше.
Меткость
Существует несколько параметров меткости, как, например, против ночных эльфов или магов, или вовсе меткость для попадания всеми автоатаками. Для автоатак меткость не собирается, т.к. придется пожертвовать огромным количеством урона. Максимальный параметр меткости, чтобы попадать умениями против магов, составляет 10%. Собрать такой параметр без ущерба к силе или криту нельзя, поэтому РетриПаладину достаточно будет собрать 164 или 5% меткости. Могут быть иногда промахи против магов/эльфов, но это оптимальный показатель против большинства классов без ущерба других характеристик.
Проникающая способность заклинаний
Урон ретрипала — светлая магия. Единственный класс, у которого может быть сопротивление светлой магии — рыцарь смерти на ветке Лед с прокачанным талантом Адаптация. Но т.к. в пвп ее не качают, собирать проникающую способности нет смысла. Единственное умение, которое может уйти в сопротивление — Волшебный поток эльфа крови, т.к. заклинание считается тайной магией. Но ради этого умения не нужно собирать проникающую.
Устойчивость
Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды, поэтому количество устойчивости является очень индивидуальным.
Оптимальное значение устойчивости — 950-1000 ед.
Максимальное количество устойчивости — 1300, выше нет смысла собирать.
Аккуратно заменяйте предметы с устойчивостью в пользу урона. Если при 950 устойчивости вы прекрасно убиваете оппонентов/хил отлично вас выхиливает, тогда можно опустить это значение, заменив предмет с ресом. Если и 950 устойчивости не хватает — поднимайте ее, пока не будете чувствовать себя комфортно, но и не сильно пострадает урон Рпала.
Рейтинг Пробивания Брони
Рейтинг Пробивания Брони (рпб/арп) — Для Ретрипала очень спорная характеристика. Хоть часть урона рпала (и удар воина света) наносят физический урон, но каждая атака (как и все остальные заклинания и умения) обладает усиленным эффектом светлой магии (печать). Целенаправленно арп не собирается рпалу. Может присутствовать на некоторых вещах, но лишь по той причине, что в таких пве предметах больше силы или крита, чем в альтернативном предмете.
Рейтинг крит. удара
Очень хорошая характеристика для рпала. От критов зависит частота прока таланта Искусство войны, которые в 90% используется для подхила себя/напарника. Крит. удары помогают быстро убить цель под бурстом. Содержится во многих вещах.
Рейтинг скорости
Характеристика не самая нужная. От скорости зависит частота автоатак по цели. Будет содержаться на некоторых пве вещах, т.к. хоть скорость и не самая важная характеристика, она будет полезнее рпб.
Ловкость
Характеристика используется в некоторых «агильных» билдах (билдах с ретрипалом через ловкость). Уступает силе, т.к. дает меньше прибавку к силе атаки, но дает шанс крит. удара и броню.
Ретрипал может использовать несколько пве предметов с ловкостью, чтобы увеличить шанс крит. удара.
Существует 2 варианта Рпала — Агильный паладин (через ловкость) и Силовой паладин (через силу).
У Силового рпала стабильно хороший урон все время, в то время как агильный наносит меньше урона, но у него чаще срабатывают крит. удары и проки, что поможет во время бурста быстро убить цель и чаще исцеляться. При этом речь идет не о полном снаряжении в ловкость, а лишь о 2-3 предметах с ловкостью.
Выносливость
Выносливость — это здоровье паладина. Под каской получает на 10% больше выносливости. Содержится на всех пвп вещах. Целенаправленно брать вещи с большим количеством выносливости нет смысла, ее и так будет в избытке.
Приоритет характеристик
Меткость > Сила > Устойчивость > Ловкость > Крит > Скорость > Пробив. брони
Камни
Особый камень
— Классический вариант особого камня. Дает стабильную прибавку к криту и крит. урону.
— Очень непредсказуемый камень с критом. При удачном шансе может отразить любое заклинание (страх/смерч/стан пала и т.п.) в противника.
Красные камни
Желтые камни
— если нужно сильно повысить параметр устойчивости
— классический вариант желтых камней
Синие камни
— обязательный камень в синее гнезда (Желательно в ноги, т.к. бонус в ногах при соответствии цвета самый лучший). Ставится для активации особого камня.
— ставится в те синие гнезда, если при соответствии цвета предмет дает 6 или более силы.
— остальные синие гнезда (после того, как вставили уже слезу в ноги).
Зачарование
Голова | Магический знак триумфа — Торговец на ОлО |
Плечи | Начертание триумфа — Торговец на ОлО |
Плащ | — Вышивка в виде рукояти меча — лучшая чарка для Рпала (если вы Портной). — Эластичная подкладка — для инженеров — Чары для плаща — ловкость V — в остальных случаях |
Грудь | — Чары для нагрудника — устойчивость II — для расы Человека — Чары для нагрудника — все характеристики VII — для для остальных рас. |
Наручи | Чары для наручей — штурм II |
Перчатки | — Нарукавная зажигательная ракетница — для инженеров — Чары для перчаток — крушитель — для всех остальных |
Пояс | Извечная поясная пряжка |
Ноги | — Земляные накладки для поножей — Для расы Человек. — Накладки для поножей из ледяной чешуи — Для остальных рас. |
Ботинки | — Чары для обуви — штурм II |
Оружие | — Чары для оружия — берсерк — основное двуручное оружие. — Чары для оружия — сила заклинаний III — второе оружие одноручное с силой заклинаний, которое рпал надевает для того, чтобы отхилиться или получить больше маны от правосудия. |
Щит | Чары для щита — устойчивость — используется вместе с одноручным оружием на силу заклинаний (спд) для того, чтобы отхилиться. |
Кольца | — Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей) |
Профессии
Классическими профессиями для РетриПала считаются Портняжное дело, Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Вторая профессия выбирается с учетом расы.
- Для человека, у которого будет больше урона из-за двух пве аксессуаров, вторая профессия будет либо инженерное дело, либо портняжное дело. Инженерное дело поможет использовать ракетницу во время бурста, чтобы нанести максимальное количество урона и добить цель. Портняжное дело с его проком от плаща значительно усилит весь бурстовый урон.
- Для остальных рас второй профессией рекомендуется взять кузнечное дело, т.к. дополнительные гнезда дадут больше силы и рпал получит стабильное увеличение урона.
Умения и бой
Умения
Правосудие:
- Правосудие справедливости — очень сильное умение, которое не позволяет противнику ускориться. Используется против разбойников, шаманов (форма волка), друидов, вне арены против инженеров с нитроускорителями и т.д. Это правосудие не позволяет повысить скорость бега выше базовой.
- Правосудие мудрости — используется против команд, у которых есть щиты на поглощение урона (тотем шамана, щит паладина, жрецы, щит чернокнижника и т.д.). Позволяет не просаживаться по мане против таких команд.
- Правосудие света — используется во всех остальных случаях. Восстанавливает здоровье каждую атаку по противника.
Удар воина света — обычное умение для нанесения урона. Наносит не так много, но используется в 2 случаях: если остальные умения на перезарядке или нужно активировать манускрипт.
Божественная буря — очень сильное умение для нанесения урона. Наносит урон по области и исцеляет союзников от нанесенного урона. Умение сильное и важное, используется при первой же возможности.
Экзорцизм — умение, которое используется почти всегда только под прок таланта Искусство войны. Наносит урон, но большое время перезарядки. Может использоваться либо для того, чтобы мгновенно нанести немного урона, либо чтобы сбить тотем шамана.
Молот гнева — очень сильное умение с большим показателем шанса крит. удара. Является добивающим умением и можно применять только когда у противника <20% здоровья. При таких показателях здоровья является приоритетным умением и используется при первой же возможности, чтобы добить противника.
Освящение — очень ситуативное умение, которое не нужно применять слишком часто. Само умение оставляет под собой область, где враги получают урон каждые несколько секунд. Используется только если рядом находятся несколько врагов или нужно «выбить» из инвиза (невидимости) разбойников (рог), друидов или магов. Умение требует очень много маны, можно использовать если только в самом начале боя.
Очищение — очень сильное умение для диспела (рассеивания негативных эффектов). Снимает яды, болезни, магию. Можно снимать как с себя, так и с союзника (например, превращение мага или ледяная ловушка охотника). Не применяется против ШП или АфлиЛоков, т.к. при рассеивании (диспеле) их основных болезней можно получить эффект молчания и значительное количество урона.
Омовение — альтернатива Очищению, но при этом не рассеивает магию. Именно это умение используется против ШП и Афликов, т.к. не снимет их магию, которую нельзя рассеивать.
Длань свободы — очень сильное умение антиоглушения. Используется как против замедлений, чтобы добежать до противника или убежать за колону/текстуру, чтобы отхилиться. Так и против оглушений. Можно снять Дланью с себя оглушение или со своего напарника. Лучше всего беречь под вражеский стан.
Длань защиты (БоП) — очень сильное защитное умение, которое чаще всего используется только на напарника. Защищает от всего физического урона, но и не позволяет использовать физ. атаки под эффектом БоП’а. Прекрасное умение против бурста по вашему напарнику-хилу/кастеру.
Умение защищает от падения, снимает эффект ослепления (рога) или страх воина с напарника.
Длань жертвенности — очень сильное умение поддержки и антиконтроля. Умение перенаправляет часть урона с напарника на РетриПаладина. Поможет напарнику пережить бурстовый урон (если играют в него). Если кинуть умение на напарника перед тем, как на вас используют контроль, который сбивается уроном (сон, покаяние, парализующий удар, выстрел виверны, превращение, хекс, ослепление, страх), то любой урон по напарнику снимет эффект контроля с ретрипала.
Священная жертва — По механике работает как и Длань жертвенности, кроме того, что не надо выбирать в качестве цели напарника. Помогает напарнику пережить бурствовый урон или выйти из контроля, который сбивается уроном. Если прокачан талант Божественный страж, то священная жертва еще и снижает весь урон по вашей команде на 20%.
Священный щит — очень сильное защитное умение для выживаемости. Во время срабатывания поглощает много урона и увеличивает крит. шанс для вашего исцеляющего заклинания Вспышка света на 50%. Важно, чтобы священный щит не спадал, т.к. без него выживаемость ретрипала очень сильно снизится. Кидается либо на себя, либо на напарника, если в данный момент его бьют.
Божественный щит (бабл) — сильное защитное умение. Дает полную неуязвимость ко всему урону, но во время действия снижает наносимый урон на 50%. Используется либо для выживаемости (если сейчас получите очень много урона), либо чтобы отбежать за колонну и отхилиться, либо чтобы добежать до противника, которого вы сможете точно добить.
- Умение вешает дебаф Воздержанность, который не позволяет использовать Божественную защиту следующие 2 минуты (и Возложение рук, но на арене его нельзя использовать).
- Нельзя использовать в течение 30 секунд после использования Гнев Карателя (крыльев).
- Умение снимается броском Вара или Массовым рассеиванием жреца.
Гнев карателя (Крылья) — очень сильное умение для Бурста. Умение увеличивает наносимый урон и исцеление на 20%, благодаря талантам пробивает 50% наносимого урона игнорирует снижающие урон эффекты. Используется во время проков, чтобы выдать максимальный урон или есть шанс убить цель под бурстом.
- В течение 30 секунд после использования крыльев нельзя использовать на себя Бабл, Боп или Божественную защиту. С учетом этого следует с умом использовать крылья, ведь вы не сможете использовать сильные защитные умения.
Божественная защита — В течение 10 секунд весь получаемый урон снижается на 50%, но умение могут рассеять. В отличие от бабла, не снижает наносимый урон на 50%, но и не дает полную неуязвимость к урону и магии. Вешает дебаф Воздержанность.
Печать света — неплохая печать, которая может исцелять рпала при каждой атаке. Используется, если хилу нужно восстановить маны. Исцеляющий эффект снижается под действием уменьшения исцеления от противника.
Печать мудрости — используется, если рпал почти полностью без маны. Помогает быстро восстановить ману и вновь переключиться на атакующую печать.
Печать праведности — очень сильная печать для нанесения урона. Значительно увеличивает урон от правосудия. Используется чаще всего и эффективна против противников, которых можно быстро убить или тех, кто не дает к себе подойти.
Печать порчи — вторая очень сильная печать. Печать стакается до 5 раз и работает как ДоТ (периодический урон) от светлой магии. До 5 стаков наносит урон меньше, чем печать праведности, но если удалось настакать ее до 5 раз — урон печати будет значительно выше печати праведности. Не используется, если нужно постоянно менять цели, т.к. придется еще раз настакивать печать уже на втором противнике. Не используется против тех, кто не дает к себе подойти, т.к. будет трудно получить 5 стаков печати. Если есть возможность постоянно бить противника, который не может от вас далеко убежить или в длительных боях — используется печать порчи.
Бой
Бой всегда начинаете, предварительно бафнув себя кулаком или каской.
- Кулак. Подходит при начальной и средней экипировке, дает значительное увеличение урона и под символом длится 30 минут (на себя).
- Каска. Увеличивается силу (10% +15% с таланта в ветке защита), увеличивает ловкость (крит+броня), увеличивает интеллект (мана+крит заклинаниями). Но до тех пор, пока рпал не оденется в предметы не ниже 277+ илвл в среднем, каска будет давать меньше прибавки к урону.
Священный щит всегда должен быть на вас перед боем. Обновлять следует сразу, как он кончился. Значительно увеличивает урон и повышает шанс для вспышки света, чтобы проками от таланта Искусство войны очень сильно отхиливаться.
Священный щит кидайте на напарника, если в него начали играть оппоненты.
Не забывайте использовать Праведное неистовство как бафф перед боем, он снижает урон по вам.
Включайте печать Печать праведности в самом начале. Меняйте печати уже в процессе боя.
Всегда нужно иметь оружие с интеллектом и танковский щит. В моментах, когда нужно отхилиться или восстановить больше маны Правосудием, меняйте временно оружие на хиловское.
Если мана кончилась, меняйте печать на Мудрости, чтобы быстро восстановить ману, вернуть нужную печать и продолжать наносить бурстовый урон.
Удар воина света используется почти всегда для активации манускрипта. В остальных случаях буря и правосудие приоритетны.
Освящение требует много маны и из-за частого использования данного умения можно очень быстро сесть по мане. Используйте с умом (выбить рогу/мага/друля из инвиза или когда противников рядом сразу двое).
Покаяние — умение контроля на дистанции. Используйте его, чтобы подобраться к противнику или чтобы выиграть время для того, чтобы начать хилится.
Если используете Крылья , то учтите, что следующие 30 секунд вы уязвимы и не сможете нажать бабл.
Используйте проки Искусство войны для того, чтобы подхилить союзника, а не только себя.
Длань свободы снимает оглушение не только если кинуть его на себя. Им можно снять оглушение с союзника.
Длань жертвенности используется против магов, разбойников тех, у кого есть контроль, который сбивается уроном.
Священная жертва — одна из лучших умений поддержки.
- Снимает с рпала контроль, который сбивается уроном.
- Перенаправляет урон с напарника, если враги пытаются его убить
- Если вкачано улучшение — снижает весь урон по вам с напарником на 20%.
Чаще всего используется аура воздаяния. Особенно актуально, если противники мили классы. Против команд с кастерами используется аура сосредоточенности.
Используйте Изгнание зла , когда ДК призывает горгулью. И лишь после того, как горгулья исчезла, можно применять Изгнание на вурдалака.
Не забывайте держать в контроле Изгнанием демона у лока.
Экипировка
Стартовая экипировка для пвп
Голова
— Чешуйчатый шлем гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Шея
— Подвеска победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Спина
— Плащ победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Плечи
— Чешуйчатые наплечники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Грудь
— Чешуйчатый нагрудник гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Наручи
— Наручи триумфа разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Перчатки
— Чешуйчатые рукавицы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Ремень
— Ремень триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Ноги
— Чешуйчатые набедренники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Сапоги
— Наголенники триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 1
— Кольцо триумфа разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 2
— Пепельное кольцо мощи (Репутация у пепельного союза)
Аксессуар 1
Для всех рас кроме людей:
— Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Для Человека:
— Наковальня Титанов (25 почетных знаков ледяных оков)
Прим. Наковальня не работает с Зеркальцем.
Аксессуар 2
— Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)
— Карта Новолуния: Смерть (Аукцион)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион)
Оружие
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)
Манускрипт
Вам понадобятся 3 манускрипта:
- Манускрипт правосудия гневного гладиатора (покупается за честь)
- Манускрипт трех истин (30 эмблем льда)
- Манускрипт отваги (25 эмблем триумфа)
Первый манускрипт ставится, чтобы усилить вспышки света. Пригодится как для команды в 2 дд, так и если нужно отхилиться/отхилить союзника
Второй используется для урона, классический выбор.
Третий используется, если нужно включить печать порчи.
Варианты финальной экипировки (Бисс лист)
Силовой Ретрик
Голова — Чешуйчатый шлем разгневанного гладиатора
Шея — Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (ЦЛК 25 гер — Леди)
Плащ — Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Плечи — Чешуйчатые наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Чешуйчатый нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Поручи полной тени (РС 25 гер)
Перчатки — Чешуйчатые рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Чешуйчатые набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Кольцо повелителя скелетов (ЦЛК 25 гер — Корабли)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать:
Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора (покупается за очки арены)
Манускрипт трех истин (30 эмблем льда)
Манускрипт отваги (25 эмблем триумфа)
Оружие основное — Темная Скорбь
Оружие для подхила:
Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада (ЦЛК 25 гер — лич)
Королевский скипетр Теренаса II (ЦЛК 25 гер — лич)
Щит — Осадный щит
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар:
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИК 25 об) — для Человека
Агильный Ретрик
Голова — Чешуйчатый шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска полутени (РС 25 гер)
Плащ — Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Плечи:
Чешуйчатые наплечники разгневанного гладиатора
Освященные латные наплечники клятвы Свету (т10.3)
Грудь — Чешуйчатый нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Поручи полной тени (РС 25 гер)
Перчатки — Чешуйчатые рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Стеганый кушак Астрилиана (ЦЛК 25 гер — Профессор)
Поножи — Чешуйчатые набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Печатка Сумеречного Молота (РС 25 гер)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать:
Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора (покупается за очки арены)
Манускрипт трех истин (30 эмблем льда)
Манускрипт отваги (25 эмблем триумфа)
Оружие основное — Темная Скорбь
Оружие для подхила:
Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада (ЦЛК 25 гер — лич)
Королевский скипетр Теренаса II (ЦЛК 25 гер — лич)
Щит — Осадный щит
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар:
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИК 25 об) — для Человека