(PvP) Паладин — Свет (Холи)
ХолиПаладин (Паладин на ветке Свет) — классический вариант целителя в игре. Прекрасный класс для игры в 2х2, множество защитных умений для поддержки себя и союзников. Огромная выживаемость, прекрасный выбор для игры на арене за целителя.
Плюсы ХолиПала
- Благодаря Частице Света без проблем может хилить сразу двоих игроков;
- Огромная выживаемость против мили классов;
- Множество дланей для поддержки;
- Отличные умения, чтобы избежать вражеского контроля;
- Сильное умение для Диспела (снятие негативных эффектов);
- Огромный запас маны. Если научиться играть хпалом, мана будет очень медленно кончаться.
Минусы Хпала
- Кроме стана (оглушения) больше нет умения контроля, поэтому напарник должен компенсировать контроль за двоих;
- Плохо показывает себя против команд с контролем, особенно против кастеров и рдд;
- Жрец является головной болью Хпалов. Выжигает ману, снимает бабл, снимает бафы;
- При игре за хпала следует помнить, что: либо будут играть в вас, либо вас будут держать в контроле. При любом из вариантов придется бегать вокруг колонн, прятаться за текстурами и выживать, не давая умереть своему напарнику;
- На бг (поле боя) хпал приоритетная цель, поэтому, опять же, придется учиться выживать;
- С хпалом не бывает быстрых боев, т.к. эта игра в 1 дд и 1 хила. Бои из рубрики: кто быстрее сядет по мане, кто лучше прячется от контроля, кто более вынослив, терпелив и т.п.
Диминишинг
Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.
Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.
- Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
- Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
- Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
- Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.
Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.
Таймер диминишинга 15-20 секунд.
Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.
На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака/разбойника. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.
При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.
Раса
Альянс
Человек — Лучшая раса для Хпала в пвп. Расовая способность Каждый за себя заменяет собой аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), позволяя носить одновременно 2 пве аксессуара. Благодаря чему у хпала будет больше регена маны и спд (сила заклинаний).
Дренеи — Не самая полезная способность у дренеев Дар наару — это исцеления, которого и так будет у холика в достатке. Следующий бонус — уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Позволит чаще попадать по противникам автоатаками вашему напарнику. Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники).
Дварфы — Полезная раса из-за умения Каменная форма. Снимает кровотечение (вар/кот), Яды (Роги). Умение Сопротивление магии льда помогает против Фрост магов, с которыми у многих ретриков могут быть проблемы.
Кратко: Человек > Дварф >Дреней, но при этом лучшая раса для пвп — Человек.
Орда
Эльф крови — Единственная раса для паладина у Орды. Волшебный поток — восстанавливает ману, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, т.е. дополнительное умение контроля. Из минусов умения — паладин не собирает проникающую способность и Волшебный поток может уйти в сопротивление. Сопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).
Таланты
Все варианты талантов у хпала имеют один «костяк» и изменяться могут лишь некоторые. Можно адаптировать любой из билдов под свой стиль игры. Ситуативные таланты будут указаны ниже.
Билд для 2х2 и 3х3
Классический билд Хпала для арены 2х2 или 3х3.
Билд для 5х5
Основное отличие — меньше интеллекта, но больше шанса критического эффекта для исцеляющих заклинаний.
Вариант билда для БГ
Нет таланта на шанс снизить урон, нет таланта на диспел (рассеивание заклинаний), но больше силы заклинаний, больше интеллекта, больше крит. эффекта.
О некоторых талантах
Божественный интеллект — Талант увеличивает показать интеллект на 2% за каждое очко талантов. Талант не является обязательным, т.к. прибавка не самая большая. Качается как на 1/5, так и 5/5. Для арены в 2х2 может себя оправдать, т.к. бои там будут долгие. Для бг тоже хороший талант, где придется долго и много хилить. Для динамичных боев (3х3, 5х5) почти не будет ситуаций, когда понадобится такое большое количество маны. Поэтому смотрите по боям, хватает ли вам маны или нет. Если да — можно убрать очки с этого таланта и кинуть в другие.
Благословляющая длань — Талант снижает затраты маны на Длани и увеличивает эффективность Длани жертвенности на 10%. Талант является ситуативным, может и не качаться в целом. Для 2х2 талант является обязательным, т.к. Длани придется кидать часто, а талант позволит не так садиться по мане при этом.
Благоверная жизнь — важный талант для арены и не обязательный для бг. Талант дает шанс 10%, что атака по хпалу нанесет 50% урона. На арене значительно повысит выживаемость, но если целью бурста будет не хпал — лучше кинуть очки талантов в усиление хила.
Священная сила — Повышает шанс крит. эффекта заклинаний. Талант очень хороший, т.к. крит от Шока Небес позволит использовать мгновенно вспышку света. Если есть свободные очки — талант докачивается в приоритете.
Святое покровительство — Талант, который переводит часть интеллекта в силу заклинаний. Талант хороший, т.к. чем больше силы заклинаний, тем лучше хпал исцеляет. А интеллекта всегда будет много. Обычно для классической игры хватает 3/5, т.к. есть другие более полезные таланты.
Безупречное правосудие — Важный талант для хпала, т.к. при использовании Правосудия по противнику, Хпал получает баф на 1 минуту, который увеличивает скорость заклинаний на 15%. Именно этот талант компенсирует маленькое количество скорости (хасты), которое собирается с вещей. Минимум талант качается на 4/5, но лучше всего докачать его до 5/5.
Символы
Выбор символом ситуативный и зависит в большей степени от личных предпочтений, опыта игры и состава команды.
Очень хороший символ для арены, особенно для динамичных боев. Символ усиливает все исцеление на 5%, если хпал находится под Печатью Света.
Символ прекрасно подходит для БГ, когда придется много и долго хилить. Для арены не такой обязательный, т.к. есть более полезные символы.
Единственный обязательный символ, который используется всегда. Позволит чаще использовать Шок небес.
Символ, который лучше всего подходит именно для бг (поле боя). При использовании Длани Спасения на себя снижается весь урон на 20%. На арене не рекомендуется использовать, т.к. очень много классов, которые рассеивают бафы и длань будет почти сразу же сниматься.
Используется в классическом билде для арены. Увеличивает дальность стана на 5м, позволяя помочь напарнику добить оппонента.
Очень хороший символ, который позволит использовать Изгнание зла мгновенно. Для арены используется почти всегда. Иногда заменяется на другой, если в команде есть жрец.
Для бг: Символ Печати мудрости, Символ Спасения, Символ Шока небес.
Для арены: Символ Изгнания зла, Символ Шока небес, Символ Молота правосудия / Символ Печати Света
Малые символы
Отличный символ, который увеличивает время действия Креста на себе до 30 минут.
Символ поможет, если надо обновить/бафнуть на союзника «каску». Часто на арене бафы будут снимать, а каска очень сильно увеличивает урон напарника.
Печать мудрости часто используется, чтобы восстановить ману. Восстанавливает очень много маны, если бить противника автоатаками и правосудием мудрости. Символ позволит менее затратно менять печати.
Характеристики
Сила заклинаний
Сила заклинаний (спд) — главная характеристика для холипала (хпала). Чем больше спд, тем лучше он будет хилить. Собирается вещами, чарками и камнями. Количество спд должно быть 3100+ ед.
Восстановление маны раз в 5 секунд
Восстановление маны раз в 5 секунд (МП5) — Важная характеристика для хпала на арене 2х2 и 3х3. Очень часто придется встречаться с классами, которые выжигают ману/зеркальными составами команд, благодаря чему чем больше маны восстанавливается — тем дольше хпал сможет хилить. Для арены 5х5 и для БГ характеристика не так важна, т.к. бои не будут так затягиваться, будет множество бафов для восстановления маны и т.п.
Для бг — достаточно 150 мп5
Для арены 2х2, 3х3 — 450-500мп5
Для арены 5х5 — 300мп5
Для игры на бг и 5х5 вещи с мп5 будут заменяться на вещи с критом/скоростью.
Скорость
Скорость (хаста) Очень важная характеристика для хпала, т.к. влияет на скорость произнесения заклинания Вспышка Света . Будет содержаться на некоторых вещах, но камнями и чарками не собирается. Количество скорости зависит от типа арены. Если для 2х2 и 3х3 предпочтение отдается мп5, чтобы дольше хилить, для остальных боев скорость становится главной характеристикой после спд.
Для бг — достаточно 800 хасты
Для арены 2х2, 3х3 — 120-200 хасты
Для арены 5х5 — 650 хасты
Рейтинг крит. удара
Еще одна важная характеристика для хпала. От шанса крита зависит прок на мгновенную вспышку света, которую можно может использовать в движении. Собирается в достаточном количестве только вещами.
Для бг — 30%
Для арены 2х2, 3х3 — 20%
Для арены 5х5 — 30%
Устойчивость
Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды, поэтому количество устойчивости является очень индивидуальным.
Для арены 2х2, 3х3 — 1219-1374 ед.
Для арены 5х5 — 1000 ед.
Для бг — 940 ед.
Собирается вещами, чарками и камнями. Некоторые предметы с устойчивостью заменяются на ПвЕ предметы со скоростью и шансом крит. удара, чтобы лучше и быстрее хилить. Обычно это происходит в боях, где хпал не является целью, а сами бои будут динамичные и быстрые.
Камни
Особый камень
— Классический вариант особого камня. Шанс восстановить ману, позволит дольше хилить.
— Очень ситуативный и узконаправленный камень. Прекрасный вариант против чернокнижников на ветке Разрушение или Разбойников.
Красные камни
— для расы Человек (или если нехватает устойчивости)
— для остальных рас (если устойчивости хватает)
Желтые камни
— Для расы Человек (или если нехватает устойчивости).
— Для остальных рас (если устойчивости хватает).
Синие камни
— Если нехватает устойчивости
— Если устойчивости достаточно.
Выбор камней зависит от количества требуемой устойчивости. Для арены 5х5 и бг камни будут одни, для арены 2х2 и 3х3 — другие.
Зачарование
Голова | Магический знак господства — Торговец на ОлО |
Плечи | Начертание господства— Торговец на ОлО |
Плащ | — Свиток чар для плаща — скорость II — Пружинистая паутинка — для инженеров — Светлотканая вышивка — для Портных |
Грудь | Чары для нагрудника — устойчивость II |
Наручи | Свиток чар для наручей — сила заклинаний III |
Перчатки | — Свиток чар для перчаток — сила заклинаний II — Гиперскоростные ускорители — Для Инженеров |
Пояс | Извечная поясная пряжка |
Ноги | Сапфировая чародейская нить |
Ботинки | — Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра — Нитроускорители — Для инженеров (только для БГ или мирового пвп) |
Оружие | — Чары для оружия — сила заклинаний III — |
Щит | — Чары для щита — устойчивость — если нехватает устойчивости — Свиток чар для щита — интеллект |
Кольца | — Чары для кольца — сила заклинаний II(Для зачарователей) |
Профессии
Классическими профессиями для Хпала считаются Портняжное дело, Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Вторая профессия выбирается с учетом расы.
- Для человека, у которого будет больше характеристик из-за двух пве аксессуаров, вторая профессия будет либо инженерное дело, либо портняжное дело. Инженерное дело поможет на бг, пвп в мире, для арены отличная прожимка на скорость заклинаний. У портняжного дела очень сильный прок на силу заклинаний. Если брать Хпала только для арены — Портняжное дело будет лучшим выбором для второй профессии.
- Для остальных рас второй профессией рекомендуется взять кузнечное дело, т.к. дополнительные гнезда дадут больше мп5 и спд. Но при этом можно так же взять и Портняжное дело. Инженерное дело будет хуже как вторая профа.
Умения и бой
Умения
Правосудие:
- Правосудие справедливости — очень сильное умение, которое не позволяет противнику ускориться. Используется против разбойников, шаманов (форма волка), друидов, вне арены против инженеров с нитроускорителями и т.д. Это правосудие не позволяет повысить скорость бега выше базовой. Можно использовать, чтобы противник не сбежал от вашего ДД.
- Правосудие мудрости — Используется на противнике, которого вы собираетесь бить, чтобы восстанавливать ману. Полезно при игре с зеркальным составом команды, чтобы не сесть по мане раньше оппонента.
- Правосудие света — используется во всех остальных случаях, особенно на цель вашего дд, чтобы он восстанавливает здоровье своими атаками.
Вспышка света — Первое основное хилящее умение у Хпала. Используется почти всегда, чтобы восстанавливать здоровье. Под прок таланта может произноситься мгновенно.
Шок небес — Второе основное хилящее умение. Используется почти по кд, т.к. позволяет отхилиться в движении, не останавливаясь. Вызывает прок таланта на мгновенное использоваться Вспышки света. Если вспышка используется, когда есть возможность стоять и хилить, то шок используется, когда нужно двигаться и хилить.
Экзорцизм — Очень редко используется, когда нужно помочь напарнику с уроном.
Молот гнева — очень сильное умение с большим показателем шанса крит. удара. Является добивающим умением и можно применять только когда у противника <20% здоровья. При таких показателях здоровья является приоритетным умением и используется при первой же возможности, чтобы добить противника. Не в ущерб хилу.
Освящение — очень ситуативное умение, которое не нужно применять слишком часто. Само умение оставляет под собой область, где враги получают урон каждые несколько секунд. Используется только если рядом находятся несколько врагов или нужно «выбить» из инвиза (невидимости) разбойников (рог), друидов или магов. Умение требует очень много маны.
Частица света — Очень сильный баф, который позволят хилить сразу 2 цели. Цель Частицы получает то же исцеление, что хпал использует на другого игрока (или на себя). Если кинуть на напарника и исцелять себя — напарник будет получать то же исцеление, что и хпал. Если кинуть на себя, но хилить напарника — хпал будет получать то же исцеление, что и напарник. Частицу нужно постоянно обновлять, т.к. время действие истекает, а т.к. частица — баф, то ее могут рассеивать с союзников.
Очищение — очень сильное умение для диспела (рассеивания негативных эффектов). Снимает яды, болезни, магию. Можно снимать как с себя, так и с союзника (например, превращение мага или ледяная ловушка охотника). Не применяется против ШП или АфлиЛоков, т.к. при рассеивании (диспеле) их основных болезней можно получить эффект молчания и значительное количество урона.
Омовение — альтернатива Очищению, но при этом не рассеивает магию. Именно это умение используется против ШП и Афликов, т.к. не снимет их магию, которую нельзя рассеивать.
Длань свободы — очень сильное умение антизамедления. Можно кидать как на себя, так и на союзника. Позволяет Хпалу отбежать за текстуру/с радиуса атаки, а напарнику добраться до оппонента. Может кидаться по кд на союзника, чтобы его не замедляли противники.
Длань защиты (БоП) — очень сильное защитное умение, которое чаще всего используется только на напарника. Защищает от всего физического урона, но и не позволяет использовать физ. атаки под эффектом БоП’а. Очень аккуратно использовать, т.к. союзник не сможет атаковать. Используется против физ. команд, если нужно срочно спасти напарника в данный момент.
Длань жертвенности — очень сильное умение поддержки и антиконтроля. Умение перенаправляет часть урона с напарника на Хпала. Поможет напарнику пережить бурстовый урон (если играют в него). Если кинуть умение на напарника перед тем, как на вас используют контроль, который сбивается уроном (сон, покаяние, парализующий удар, выстрел виверны, превращение, хекс, ослепление, страх), то любой урон по напарнику снимет эффект контроля с холипала. Обязательно кидать по кд против команд с контролем, т.к. либо вас будут бить, либо вас будут держать в постоянном контроле.
Священная жертва — По механике работает, как и Длань жертвенности, кроме того, что не надо выбирать в качестве цели напарника. Помогает напарнику пережить бурстовый урон или выйти из контроля, который сбивается уроном, еще и снижает весь урон по вашей команде на 20%.
Священный щит — очень сильное защитное умение для выживаемости. Во время срабатывания поглощает много урона и увеличивает крит. шанс для вашего исцеляющего заклинания Вспышка света на 50%. Важно, чтобы священный щит не спадал, т.к. без него выживаемость хпала очень сильно снизится. Кидается либо на себя, либо на напарника, если в данный момент его бьют.
Божественный щит (бабл) — сильное защитное умение. Дает полную неуязвимость ко всему урону. Используется либо для выживаемости (если сейчас получите очень много урона), чтобы отбежать за колонну и отхилиться,
- Умение вешает дебаф Воздержанность, который не позволяет использовать Божественную защиту следующие 2 минуты (и Возложение рук, но на арене его нельзя использовать).
- Нельзя использовать в течение 30 секунд после использования Гнев Карателя (крыльев).
- Умение снимается броском Вара или Массовым рассеиванием жреца.
Гнев карателя (Крылья) — очень сильное умение для усиления хила. Умение увеличивает исцеление на 20%, используется редко. Чаще всего используется на арене 3х3, 5х5 и на бг.
- В течение 30 секунд после использования крыльев нельзя использовать на себя Бабл, Боп или Божественную защиту. С учетом этого следует с умом использовать крылья, ведь вы не сможете использовать сильные защитные умения.
Божественная защита — В течение 10 секунд весь получаемый урон снижается на 50%, но умение могут рассеять. В отличие от бабла, не снижает наносимый урон на 50%, но и не дает полную неуязвимость к урону и магии. Вешает дебаф Воздержанность.
Печать света — неплохая печать, которая под символом усиливает все исцеление на 5%. Правосудие и автоатаки будут восстанавливать здоровье.
Печать мудрости — Очень хорошая печать, чтобы не садиться по мане, если бой будет длительным или против команд, которые выжигают ману. Каждая атака восстанавливает ману в %.
Печать порчи — Ситуативная печать, которая используется, чтобы помочь вашему ДД с уроном. Актуально против зеркальных составов. Печать стакается до 5 раз и работает как ДоТ (периодический урон) от светлой магии. Если удалось настакать ее до 5 раз — урон печати будет хорошей прибавкой к урону вашего напарника. Идеальным вариантом будет настакать печать до 5 и сменить печать, а когда время печати почти закончилось — вернуть печать Порчи и вновь обновить ее.
Святая клятва — отличное умение для восстановления маны, но при этом уменьшает все исцеление на 50%. Использовать нужно с умом, т.к. при ее активации опытные противники сразу начнут бурстить. Клятву не всегда нужно держать до конца, при необходимости — снимайте ее.
Молот правосудия — умение контроля. Используется чаще всего во вражеского целителя, чтобы он не успел исцелить противника. С символом у умения большой радиус, поэтому можно помогать своему ДД догонять противника или сбивать каст контроля.
Бой
Бой всегда начинаете, предварительно бафнув себя крестом или каской.
- Крест. Отличный вариант, если бои будут длительные или против команд, которые будут выжигать ману.
- Каска. Используется во всех остальных случаях. Увеличивает крит, кол-во маны и выносливости хпала.
На союзника кидайте Кулак (если слабо одет) или Каску (если напарник спд или хорошо одет).
Священный щит всегда должен быть на вас перед боем. Обновлять следует сразу, как он кончился. Значительно увеличивает урон и повышает шанс для вспышки света, чтобы проками от таланта Искусство войны очень сильно отхиливаться.
Священный щит кидайте на напарника, если в него начали играть оппоненты. Если играть начинают в союзника, а вас держат в контроле, старайтесь частицу и священный щит кидать сразу на союзника перед боем.
Не забывайте использовать Праведное неистовство как бафф перед боем, он снижает урон по вам.
Включайте Печать света в самом начале (если играете с символом на печать). Меняйте печати уже в процессе боя. Если нет символа на печать света, начинаете бой с печатью мудрости (против длительных боев или против команд с выжиганием маны) или с печать Порчи (чтобы сразу агрессивно начать бой и вынудить оппонентов уйти в защиту).
Освящение требует много маны и из-за частого использования данного умения можно очень быстро сесть по мане. Используйте с умом (выбить рогу/мага/друля из инвиза или когда противников рядом сразу двое).
Длань свободы Используется по кд на союзника, если его постоянно замедляют/держат в корнях. Если противник играет в вас — используйте на себя, чтобы использовать текстуры и отбежать от противника.
Длань жертвенности используется заранее против магов, разбойников тех, у кого есть контроль, который сбивается уроном. В остальных случаях используется, чтобы снизить получаемый напарником урон.
Священная жертва — одна из лучших умений поддержки.
- Снимает с хпала контроль, который сбивается уроном.
- Перенаправляет урон с напарника, если враги пытаются его убить.
- Снижает весь урон по вам с напарником на 20%.
Чаще всего используется аура сосредоточенности. При использовании Мастера аур под этой аурой, вам и вашим союзникам нельзя будет сбить заклинание или использовать против вас немоту.
Мастера аур — очень сильное умение, которое усиливает активную на данный момент ауру.
При использовании ауры воина света — скорость верхом на время действия мастера аур станет 40%.
При использовании ауры на защиту от огня/льда/тьмы, мастер аур на 6 секунд усилит эту ауру и сопротивление огню/льду/тьме будет не 130, а 260 ед, что позволит снизить урон от этого вида магии.
Использование ауры воздаяние усилит урон от ауры на 6 секунд и т.д.
Используйте Изгнание зла , когда ДК призывает горгулью. И лишь после того, как горгулья исчезла, можно применять Изгнание на вурдалака.
Не забывайте держать в контроле Изгнанием демона у лока.
Экипировка
Стартовая экипировка для пвп
Голова
— Украшенный головной покров гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Шея
— Подвеска спасения гневного гладиатора (Покупается за честь)
Спина
— Плащ спасения гневного гладиатора (Покупается за честь)
Плечи
— Украшенный наплеч гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Грудь
— Украшенный нагрудный доспех гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Наручи
— Наручи спасения разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Перчатки
— Украшенные перчатки гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Ремень
— Ремень спасения неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Ноги
— Украшенные ножные латы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Сапоги
— Наголенники спасения неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 1
— Обруч Темной Целительницы (Орда) / Перстень Темной Целительницы (Альянс) (Аукцион/ИК 25)
— Хладное око Ребрада (Аукцион /Цлк 25 об — Ребрад)
Кольцо 2
— Пепельное кольцо мудрости (Репутация у пепельного союза)
Аксессуар 1
Для всех рас кроме людей:
— Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Для Человека:
— Поток знаний (Эмблемы ОЛО)
Аксессуар 2
— Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)
или
— Смелость Военачальника (покупается за честь)
Оружие
— Бешенство (Кузня Гер — Пожиратель душ)
— Кель’Делар, Око разума (Квест на рукоять)
— Молоток гневного гладиатора (покупается за честь)
Манускрипт
Манускрипт правосудия гневного гладиатора (покупается за честь)
Щит
— Барьер гневного гладиатора (Покупается за честь)
Варианты финальной экипировки (Бисс лист)
Для игры 2х2
Голова — Украшенный головной покров разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска спасения разгневанного гладиатора
Плащ — Плащ спасения разгневанного гладиатора
Плечи — Украшенный наплеч разгневанного гладиатора
Грудь — Украшенный нагрудный доспех разгневанного гладиатора
Наручи:
Наручи спасения разгневанного гладиатора
Наручи хранителя тайны (ЦЛК 25 гер — Принцы)
Перчатки — Украшенные перчатки разгневанного гладиатора
Пояс:
Ремень спасения разгневанного гладиатора — для Человека
Пояс кольца крови (ЦЛК 25 гер — Саурфанг) — для остальных рас
Поножи — Украшенные ножные латы разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники спасения разгневанного гладиатора
Кольцо 1 — Хладное око Ребрада (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Кольцо 2:
Перстень постепенной регенерации (РС 25 гер)
Пепельное кольцо безграничной мудрости (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора (покупается за очки арены)
Оружие (основное и пве против команд, где надо много диспелить):
— Основное: Спасение разгневанного гладиатора (за очки арены)
— Замена: Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада / Королевский скипетр Теренаса II (ЦЛК 25 гер — лич)
Щит (Основной и пве против команд, где надо много диспелить):
— Основной: Оплот разгневанного гладиатора
— Замена: Сила тлеющей стали (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Аксессуар 1:
Утешение павших (Альянс) / Утешение поверженных (Орда) (ИК 25 гер)
Подвеска истинной крови (ЦЛК 25 гер — Лана)
Аксессуар 2:
Утешение побежденных (Альянс) / Утешение павших (Орда) (ИК 25 гер) — для Человека
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь) — для Остальных рас
Ситуативные предметы (Наручи, Пояс, Оружие, Щит) выбираются с учетом количества устойчивости. Можно заменять пвп несетовое на пве, если получается хорошо выживать и без огромного количества устойчивости. Актуальна замена 2-3 предметов на пве, если раса не человек, т.к. у Людей нет аксессуара на 153 устойчивости.
ПВЕ комплект Оружия и щита лучше носить с собой всегда и менять, если состав вражеской команды играет через контроль.
Для игры 3х3
Голова — Украшенный головной покров разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска порабощения разгневанного гладиатора
Плащ — Плащ порабощения разгневанного гладиатора
Плечи — Украшенный наплеч разгневанного гладиатора
Грудь — Украшенный нагрудный доспех разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи хранителя тайны (ЦЛК 25 гер — Принцы)
Перчатки — Украшенные перчатки разгневанного гладиатора
Пояс — Раздвоенный пояс (РС 25 гер)
Поножи — Украшенные ножные латы разгневанного гладиатора
Сапоги — Шаги предзнаменования (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Хладное око Ребрада (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Кольцо 2:
Перстень постепенной регенерации (РС 25 гер)
Пепельное кольцо безграничной мудрости (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора (покупается за очки арены)
Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада / Королевский скипетр Теренаса II (ЦЛК 25 гер — лич)
Щит — Сила тлеющей стали (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Аксессуар 1:
Подвеска истинной крови (ЦЛК 25 гер — Лана)
Аксессуар 2:
Утешение павших (Альянс) / Утешение поверженных (Орда) (ИК 25 гер)
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь) — для Остальных рас
Для игры 5х5 и БГ
Голова — Украшенный головной покров разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска порабощения разгневанного гладиатора
Плащ — Плащ порабощения разгневанного гладиатора
Плечи — Украшенный наплеч разгневанного гладиатора
Грудь — Украшенный нагрудный доспех разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи пылающей ночи (РС 25 гер)
Перчатки — Украшенные перчатки разгневанного гладиатора
Пояс — Раздвоенный пояс (РС 25 гер)
Поножи — Украшенные ножные латы разгневанного гладиатора
Сапоги — Шаги предзнаменования (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Хладное око Ребрада (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Кольцо 2 — Перстень постепенной регенерации (РС 25 гер)
Печать — Манускрипт правосудия разгневанного гладиатора (покупается за очки арены)
Оружие — Прилив Крови, клинок агонии Кел’Тузада / Королевский скипетр Теренаса II (ЦЛК 25 гер — лич)
Щит — Сила тлеющей стали (ЦЛК 25 гер — Ребрад)
Аксессуар 1:
Светящаяся сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Аксессуар 2:
Утешение павших (Альянс) / Утешение поверженных (Орда) (ИК 25 гер) — раса Человек
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь) — для Остальных рас