(PvP) Рыцарь смерти (ДК) — Гибрид (ГДК)

ГДк 3.3.5 пвп

Самый популярный билд для арены 1х1 и для дуэлей у Рыцаря смерти — Гибрид (Ветка Кровь+Нечестивость). Билд известен своей огромной выживаемостью и хорошим магическим уроном. Если сравнивать с обычным Адк — у ГДк отсутствует Призыв горгульи и Удар Плети, но взамен мы получаем Захват рун и Кровавая метка, т.е. жертвуем уроном ради выживаемости.

Плюсы ГДК

  • Самая лучшая выживаемость среди всех веток у Рыцаря смерти;
  • Прекрасный магический урон;
  • Отличный контроль;
  • Хорошо показывает себя как против маг. урона, так и против физ. урона;
  • Весь бой используется Удар смерти, благодаря чему каждый такой удар будет исцелять Рыцаря смерти;
  • Нельзя снять болезни;
  • Лучший билд как для арены 1х1 и дуэлей, так и для бг, т.к. может держать на себе несколько противников сразу;
  • Прекрасный баф на бг для союзников (+10% силы атаки) и дебаф на врагов (+13% маг. дамага по цели).

Минусы ГДК

  • Нет понижения хила;
  • Очень зависим от экипировки. Без хорошего оружия и достаточного количества устойчивости не покажет ожидаемых результатов;
  • Нет горгульи и Удара плети, поэтому у такого дк отсутствует взрывной урон;
  • Нет возможности нанести огромное количество урона за малый промежуток времени;
  • Неактуальный билд для 2х2, 3х3 или 5х5. На арену не рекомендуется ходить в ГДК, для этого есть остальные билды.

Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.

Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.

  • Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
  • Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
  • Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
  • Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.

Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.

Таймер диминишинга 15-20 секунд.

Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.

На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.

При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.
Пример диминишинга у Дк:
Расовая способность Волшебный поток и умение Удушение.
Расовая способность Громовая поступь и умение вурдалака Отгрызть и т.д.

Дренеи — одна из лучших рас для ГДК из-за расовой способности Дар наару, которая поможет выживать в некоторых ситуациях. Основа ГДК — выживание и отхил, благодаря чему доп. хилка будет лучшим вариантом. Следующий бонус — уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники)

Дварфы — Вторая по полезности для ГДК раса из-за умения Каменная форма. Снимает кровотечение (вар/кот), Яды (Роги). Умение Сопротивление магии льда помогает против Фрост магов, с которыми у многих дк могут быть проблемы.

Человек — Популярная, но не лучшая раса для ГДК за Альянс. С одной стороны — Расовая способность Каждый за себя заменяет собой аксессуар на снятие контроля (Медальон ОрдыМедальон Альянса), но т.к. Гдк должен одеваться почти полностью в устойчивость, мы потеряем большое количества устойчивости без аксессуара.

Гномы — слабая раса для Гдк, но тоже имеет свои плюсы. Есть расовое умение Мастер побега, которое позволяет снять с себя замедление Сопротивление тайной магии против Амагов и Сов и, самое главное, размер персонажа. Начинающим игрокам трудно выбрать в качестве цели гнома, особенно если для выбора цели используется мышка.

Ночные эльфы — три полезные расовые умения:

  • Слиться с тенью — незаметность, но при этом нельзя передвигаться. Минимальная польза на арене, может помочь ситуативно на бг или WPvP.
  • Расторопность — уменьшает вражескую меткость на 2%. Не работает на заклинания, только против атак ближнего боя или выстрелов.
  • Сопротивление силам природы — поможет немного против шамана и совы.

Кратко: Дреней > Дварф >Человек > Гном > Ночной эльф.

Орк — Лучшая раса для ГДК за Орду. Из полезного:

Тролль — Слабая раса для ГДК. Из плюсов:

  • Берсерк — увеличивает скорость атака. Может быть полезно для частых проков ШМа или Бринтролля, но без хастобилда получается слишком слабая прибавка.
  • Изворотливость вуду — Приятное дополнение против замедлений.
  • Убийство животных — сильная расовая способность. В пвп увеличивает урон по:
    • Питомцы охотника;
    • Шаман в форме волка;
    • Друид в форме Кота или Медведя.

Нежить — Популярная и неплохая раса для гдк . Из полезного:

Таурен — своеобразная раса для ГДКсо своими плюсами и минусами, уступает оркам и Нежити.

Эльф крови — Несколько полезных умений в пвп. Волшебный поток — дает силу рун, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, но имеет общий диминишинг с УдушениеСопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).

Кратко: Орк >Нежить > Таурен >Тролль > Эльф крови

Все варианты ГДК можно условно разделить на три вида: ГДК с ШМом, ГДК без ШМа и ГДК со взрывом трупа. Но разница в этих всех билдах минимальна, основной костяк билда всегда остается прежним. Есть ситуативные таланты, но о них ниже.

Вариант классического билда для ГДК с Бринтроллем или любым другим оружием.

Билд без взрыва

ГДК без шма

Билд со Взрыв трупа

ГДК без шма взрыв

Вариант классических билдов с Темной Скорбью. Вкачан талант Закаленный в крови клинок, который позволяет АвтоАтакам вызвать доп. фрагмент души с оружия.

ГДК с шм жатва и уклон

Больше Уклонение против ближнего боя, Закаленный в крови клинок для частых проков ШМа.

ГДК с шм жатва уклон взрыв

Аналог предыдущего билда, но вкачан взрыв трупа. Хорошо показывает себя на БГ (Поле боя).

ГДК с шм

На данный момент считается классическим билдом для ГДК с ШМом. Не вкачано уклонение, но ГДК наносит значительно больше урона Ударом Чумы.

Жестокие удары Жестокие удары — талант увеличивает крит. урон и шанс крита одного из основных атакующих умений — Удара Чумы. Талант является ситуативным и вместо него может качаться Предчувствие.
Болезнетворность Болезнетворность — Талант ситуативный, увеличивает шанс попадания заклинаниями на 3% и снижает вероятность рассеивания болезней на 30%. Достаточно ситуативный талант, т.к. кап меткости для заклинаний — 4% (3% получаем от таланта) для дк собирается и так. А рассеивать болезни не дает талант Нечестивая порча. С другой стороны, болезни можно снять до первого «тика» нечестивой порчи и талант может помочь против диспела. Вместо него можно качать Предчувствие.
Предчувствие Предчувствие — Талант, который увеличивает уклонение ГДК. На самом деле очень хороший талант, но работает только против физ. урона (на заклинания не влияет). Против остальных классов бесполезен, по этой причине лучше вкачивать Болезнетворность или Жестокие удары, которые будут более полезны. Все эти три таланта ситуативные и заменяемые.
На коне бледном На коне бледном — Обязательный талант для ГДК. Талант снижает время оглушения и страха на 20% и при этом увеличивает скорость передвижения верхом на 20% (как и Аура паладина, но с аурой не суммируется). У ГДК отсутствует умение Перерождение (в ветке Льда), по этой причине сокращение длительности страха будет полезно. Вместе с особым камнем можно сократить время оглушения по гдк на 30% (или 45% если вы играете за орка).
Закаленный в крови клинок  Закаленный в крови клинок — Из-за нехватки талантов, качается только на 1 и лишь при наличии Темной скорби. Работает как доп. атака и позволяет быстрее накапливать фрагменты души.
По поводу Бринтролль, Костяной Судья. На некоторых серверах талант прекрасно работает с Бринтроллем, тем самым увеличивается количество ударов и шанс срабатывания оружия (отхил+урон). На других же серверах не работает и тесты показали, что количество срабатывания бринтролля с талантом и без таланта примерно одинаково.
Нечестивая порча нечестивая порча — очень сильный талант, для ГДК является обязательным. При использовании Лика смерти после наложения на цель болезней, их нельзя будет снять (сдиспелить) до тех пор, пока на целях есть дебафф от Нечестивой порчи. Т.е. при постоянном использовании Ликов смерти снять болезни будет невозможно, тем самым не уменьшится ваш урон.
Порочность Порочность — Очень сильный талант для ГДК, т.к. основной урон у такого класса идет с магии Тьмы. Полезный и сильный талант, который усиливает все заклинания у рыцаря смерти (дк). Лик смерти, урон болезней, смерть и разложение и т.п. — все это заклинания, урон которых увеличивается от таланта Порочность.
Урон заклинаний не увеличивается от предметов с силой заклинаний, но талант позволяет переводить силу атаки в силу заклинаний.
Осквернение Осквернение — Удар Чумы (которым ГДК должен бить обязательно, чтобы наложить на цель болезнь) вызывает под целью область, которая замедляет все цели на 50%. Снять замедление (сдиспелить) нельзя, лишь выйти из области. По этой причине Осквернение очень сильное умение контроля с массовым (аое) замедлением. Прекрасно работает с Оковами, позволяя держать цель постоянно в замедлении.
Велика власть нечестивости Власть нечестивости  — Гдк почти все время использует Власть нечестивости, лишь изредка меняя власть на Власть Льда (когда начинает получать много физ. урона), во власти крови адк не сражается. Скорость восстановления рун у Дк составляет 10 секунд, с этим талантом перезарядка рун (кд) будет составлять 9 секунд. Быстрее перезаряжаются руны — гдк наносит больше урона и чаще исцеляется Ударом смерти.. Талант является обязательным.
Запах крови Запах крови — при получении урона есть шанс получить дополнительную силу рун для Лика смерти. Талант обязательный, но качается либо на 1/3, либо на 2/3. Выше не хватит свободных талантов.
Мрачная решительность Рунический удар и Повелитель рун смерти Повелитель рун смерти — взаимозаменяемые таланты. Куда вложить заветную единичку — решать вам. Решительность даст 1% крита, а Повелитель превращает руну нечестивости в руну смерти. При игре с Жатвой Жатва качается Мрачная решительность.
Захват рун Захват рун — очень сильное умение для исцеления. Позволяет раз в 30 секунд исцелять 20% своего максимального здоровья (чем больше выносливости, тем больше исцеляет захват). Для ГДК является обязательным умением.
Отражение заклинаний Отражение заклинаний — умение против магии. Сила увеличивает вероятность парирования (пассивный талант у всех дк Волевое отражениеВолевое отражение), а вероятность парирование влияет на снижение маг. урона. Чем больше силы — тем больше шанс получить сниженный урон (на 45%) от магии, а т.к. сила у дк — основная характеристика, талант очень сильный.
Кровавая метка Кровавая метка — умение для выживаемости. На 20 секунд (или до 20 ударов) вешает на противника дебафф. Каждой атакой враг исцеляет рыцаря смерти на 4% от максимального запаса здоровья дк. Умение очень сильное, особенно против воинов, т.к. вар в вихре начинает исцелять дк. Главный недостаток — враг может перестать бить рыцаря смерти или снять этот дебаф с себя (диспел), т.к. метка считается магическим эффектом.

Символ черной смерти

Обязательный символ, т.к. Лик смерти у ГДк наносит огромное количество урона.


Символ болезни

Прекрасный символ для ГДК, т.к. позволяет не тратить руны льда+нечестивости на обновление болезней, вместо этого нанести удар смерти и исцелиться.


Символ захвата рун

Символ для БГ (поле боя). Увеличивает выживаемость рыцаря смерти, т.к. позволяет вам сильнее исцеляться и исцелять союзников в своей группе (которые рядом).


Символ-удара-смерти

Увеличивает урон Удара смерти, условно, на 25%. Сила рун будет у вас всегда, поэтому символ увеличит урон основного атакующего умения.


Символ антимагического панциря

Классический символ для 1х1 и Дуэлей. Продлевается действие антимагического панциря с 5 до 7 секунд.
7 секунд неуязвимости к маг. урону и маг. эффектам — очень сильное дополнение для гдк.

Символ взрыва трупа

Используется только для билда со взрывом трупа.

Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора Мор

Символ воскрешения мертвых

Обязательный символ. Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых 

Символ кровоотвода

Обязательный символ, если билд без Взрыва трупа. Убирает урон по гдк при использовании Кровоотвода Кровоотвод.

Сила

Самая главная характеристика для ГДК, т.к. значительно увеличивает урон и парирование + снижает урон от заклинаний. Благодаря талантам Ветеран Третьей войны (6% силы) и Ненасытный мертвец (3% силы) каждые100 силы дают ДК 218 силы атаки. Благодаря таланту Волевое отражение сила увеличивает рейтинг парирования.
Не стоит забывать и про прок чарки Руна павшего рыцаря, которая увеличивает силу еще +15%.

Меткость

Повышает шанс попасть по цели. У Рыцаря смерти есть 2 параметра меткости (меткость для атак ближнего боя и меткость для заклинаний).

Рейтинг меткости для ближнего боя — 164 или 5%. Собирается обязательно.
Рейтинг меткости для заклинаний — 4%-3% (БолезнетворностьБолезнетворность) = 1%, но она собирается и так.

Достаточно собрать 164 или 5% меткости.

Проникающая способность заклинаний

Аура паладина Аура защиты от темной магии , Бафф жреца (приста) на Защита от темной магии, Бафф друида Дар дикой природы дают игрокам сопротивление темной магии. До тех пор, пока ДК не собрал проникающую способность заклинаний, все его умения от темной магии будут наносить сниженный урон, а умения контроля и вовсе могут уйти в сопротивление. Чтобы избежать этого, нужно собрать проникающую способность как минимум на 1 больше, чем у врага сопротивления. С учетом того, что основная масса игроков не покупает доп. чарки с сопротивлением от темной магии, базовое количество сопротивления — 130 ед. (аура пала/баф приста), а нужное количество проникающей — 135 ед.
Собирается достаточно легко 4 синими камнями на +25 к проникающей способности и чаркой на плащ +35 к проникающей.

Устойчивость

Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды.
ГДК собирается почти полностью в устойчивость.

  • Для ГДК с расой человек, одетому полностью в разгневанного гладиатора, необходимо 1200 устойчивости (без пвп оружия).
  • Для ГДК остальных рас, одетому полностью в разгневанного гладиатора, около 1300 устойчивости (без пвп оружия).

Для стартового гдк минимальный показатель устойчивости — не ниже 1000.

Рейтинг Пробивания Брони

Самая слабая характеристика для ГДК. Основной урон у такого дк — темная магия, которая игнорирует броню.

Рейтинг крит. удара

Оптимальное значение около 30%. Собирается только вещами.

Рейтинг скорости

Слабая характеристика для гдк. Полезно для хастобилда адк, для горгульи, но т.к. у гдк такого нет — бесполезная характеристика.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки (значительно хуже, чем сила), броню и шанс. крит. удара. Уступает по полезности силе.

Выносливость

100 выносливости = 1030 здоровья (талант Ветеран третьей войны +3%). Важная характеристика для выживаемости, но собирается только шмотом (вещами). По причине того, что все пвп вещи содержат в себе и так достаточное количество выносливости.

Приоритет характеристик

Меткость > Проникающая > Устойчивость > Сила > Скорость/Крит

Особый камень

Незыблемый алмаз землеправителя — Классический вариант особого камня. Дает стабильную прибавку к урону. Т.к. ГДК играет с талантом На коне бледном, время действия оглушения составляет 30% (45% для орков).
Разрушительный алмаз небесного сияния — Очень непредсказуемый камень с критом. При удачном шансе может отразить любое заклинание (страх/смерч/стан пала и т.п.) в противника.

Красные камни

Рельефный багровый рубин — Прекрасный камень в красные гнезда.
Глянцевый аметрин — Отличная альтернатива. Оба варианта камней весьма популярные.

Желтые камни

Мистический царский янтарь — во все желтые гнезда.

Синие камни

Грозовой величественный циркон — вставляется в 4 синих гнезда для того, чтобы собрать кап проникающей способности. Можно вставлять как в синие гнезда, так и бесцветные (пряжка в пояс и гнезда с кузнечного дела).

Особый камень — выбирается из предпочтений.
Красные — все +10 силы+10 к устойчивости или +20 к силе.
Желтые — все +20 к устойчивости.
Синие — Для капа проникающей нужно вставить 4 синих камня на +25 к проникающей. Вставлять можно как в синие гнезда, так и бесцветные.

Голова Магический знак триумфа — Торговец на ОлО
Плечи Начертание триумфа — Торговец на ОлО
ПлащЧары для плаща — пронзающие заклинания I
Грудь Чары для нагрудника — устойчивость II
Наручи Чары для наручей — штурм II
Перчатки Чары для перчаток — крушитель
Пояс Извечная поясная пряжка
Ноги Земляные накладки для поножей — Если нехватает устойчивости и выживаемости.
Ботинки Чары для обуви — ледопроходец — если нехватает меткости
Чары для обуви — штурм II — в остальных случаях.
Оружие Руна павшего рыцаря — основное оружие.
Руна расколотых мечей — второе оружие против классов с разоружением.
Руна сокрушения чар — второе оружие против команд с немотой.
Руна оплавленного ледника — вариант чарки для второго оружия, чтобы вызвать прок и ударить усиленными ликами смерти.
Кольца Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей)

Классическими профессиями для ГДК считаются Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Кузнечное дело даст 2 дополнительных гнезда, куда можно вставить синие камни на проникающую способности.
Инженерное дело полезно как для бг, где можно использовать все от нитроускорителей до парашюта, так и для арены. На арене есть возможность использовать ракетницу в перчатках для доп. урона, что позволит нанести еще больше урона за короткий промежуток времени.

#showtooltip Взрыв трупа
/cast [target=pet] Взрыв трупа

Макрос позволяет взрывать вурдалака без выбора цели.

#showtooltip Отгрызть
/petattack
/cast Прыжок
/cast Отгрызть

Макрос позволяет вурдалаку прыгнуть на цель и оглушить ее.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Хватка смерти и сразу оглушение от вурдалака по цели.

Незыблемость льда Незыблемость льда — очень сильное защитное умение. Позволяет не только уменьшить урон по себе (актуально, чтобы пережить вихрь вара), но и во время действия защитает от любого оглушения.
Антимагический панцирь Антимагический панцирь — антимагия и антиконтроль. Сильное защитное умение, которое поглощает 100% маг. урона, не позволяет использовать против вас негативные эффекты (замедления, оглушения, превращения и т.п.), но и при получении урона дает дк силу рун.
Зона антимагии Зона антимагии — купол, находясь внутри которого вы и все союзники получают на 75% меньше магического урона. Можно использовать перед получением сильного маг. урона или чтобы спасти напарника.
Темная власть Темная власть — умение агро. В пвп не актуально, но вешает на противника бой, тем самым догоняя разбойника (рогу) можно не дать ему зайти в инвиз (незаметность).
Удар чумы Удар чумы — Первое основное умение, которое используется для того, чтобы повесить на противника Кровавую чуму (болезнь). Используется не так часто, т.к. болезни будут отновляться Мором.
Ледяные оковы Ледяные оковы — Второе основное умение. Вешает на противника Озноб (болезнь), замедляет цель и накапливает дополнительную силу рун для Лика смерти. Эффект замедления действует сразу на 95% и постепенно снижается, по этой причине использовать сразу 2 раза оковы не нужно. Используется как для того, чтобы не дать противнику сократить расстояние, так и если спала болезнь.
Мор Мор — Умение обновляет болезни на цели (Тратит почти бесполезную руну крови и тем самым экономит руны льда+нечестивости).
Удар смерти Удар смерти — умение для выживаемости. Восстанавливает здоровье в %, но на цели обязательно должны быть болезни. Используется почти все время.
Кровавый удар Кровавый удар — умение с физическим уроном, урон которого увеличивается, если на цели есть болезни. Из-за того, что умение наносит физ урон в ближнем бою, его можно парировать, блокировать, от него можно уклониться, а по латам наносит мало урона из-за брони (броня снижает физ. урон). Используется против остальных классов (кроме латников). Так же используется для получения рун смерти из-за таланта Жатва.
Взрыв трупа Взрыв трупа — наносит много урона от темной магии всем противникам рядом с целью. Обычно взрывается вурдалак. Урон увеличивается во время срабатывания чарок, аксессуаров и т.п.
Удушение Удушение — умение контроля, которое не позволяет противнику использовать заклинания. Тратит 1 руну крови и можно использовать на расстоянии. Очень важное умение, чтобы не дать противнику отхилиться.
Заморозка разума Заморозка разума — умение для сбития заклинания. Если использовать заморозку во время прочтения противником заклинания, оно прервется, а все заклинания той же школы уйдут в перезарядку. Сильное умение для того, чтобы оказывать давление на вражеского хила, не давая ему исцелять. Или же против целей с маг. уроном.
Лик смерти Лик Смерти — Наносит очень большой урон на расстоянии и требует силу рун. Умение очень сильное и вешает дебафф, который не позволяет снимать ваши болезни с цели. Почти вся сила рун тратится именно на Лик смерти. Исключение составляет лишь смертельный союз или прожимки. Игнорирует броню и позволяет очень сильно бить по латам.
Вскипание крови Вскипание крови — альтернатива для Кровавого удара. Требует тоже 1 руну крови, но при этом бьет магией. Вскипание нельзя заблокировать, парировать, от него нельзя уклониться (если сравнивать с кровавым ударом), бьет сразу несколько целей и оно игнорирует броню. По этой причине против латников лучше всего использовать именно вскипание, т.к. оно будет наносить больше урона.
Смертельный союз Смертельный союз — убивает вашего вурдалака и восстанавливает вам 40% здоровья. Очень сильное умение для выживаемости с большой перезарядкой.
Хватка смерти Хватка смерти — умение, которое притягивает к себе цель. Может сбить заклинание, если в этот момент цель пыталась его произнести.
Зимний горн Зимний горн — умение не только вешает бафф вам и союзникам на силу+ловкость, но и дает дополнительную силу рун. По этой причине нужно использовать его даже если на АДК уже есть баф горна, чтобы получить силу рун.
Костяной щит Костяной щит — защитное умение, которое снижает урон от трех следующих атак или умений на 20%. Вместе с Незыблемостью льда поможет выжить под Вихрем воина или использовать перед тем, как получить выброс лавы Шамана.
Смерть и разложение Смерть и разложение — умение используется только для того, чтобы ловить разбойников и друидов из инвиза. Во время самого боя не используется.
Захват рун Захват рун — умение отхила (20% каждые 30 сек). Тратит руну крови.
Кровавая метка Кровавая метка — очень сильное умение для выживаемости. Вешает на противника дебаф, который позволяет противнику исцелять вас каждой своей атакой. Кидается на противника в момент бурста (вар крутится), когда вы знаете, что сейчас противник будет использовать много автоатак или умений. При игре против ханта, метку можно кидать на питомца, как и против другого адк.

Начало боя

Бой всегда начинается во Власти нечестивости Власть нечестивости. Почти все время придется играть именно в ней. Если вам нужно «прожаться», т.е. перейти в защитную стойку при получении большого количества урона (например, воин использует вихрь), лишь в этом случае переходим во Власть льда Власть льда. При игре против маг. урона в смене власти почти нет смысла, так и остаемся в Власть нечестивости.
Костяной щит Костяной щит используется перед началом боя и в дальнейшем как только прошла перезарядка умения. Он значительно снизит получаемый урон во время боя.
Горн Зимний горн используется перед началом боя и в течении всего боя как только прошла перезарядка умения.
Бой следует начинать с Оков Ледяные оковы, которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, позволяя вам добежать до цели, но и наносит урон + позволяет получить очень много силы рун для ликов смерти.

В пвп как таковой ротации нет, но есть рекомендации.
Начало боя выглядит почти всегда так:
Ледяные оковы+Удар чумы + Кровавый удар начало бой, позволяет повесить 3 болезни (третья вешается дополнительно).
На цели всегда должны быть болезни, иначе урон снизится.
После этого используется Лик Смерти, чтобы болезни нельзя было снять (сдиспелить).

Основной бой

Вся игра за гдк сводится к тому, что мы накидываем болезни, обновляем их мором, исцеляемся ударом смерти и бьем ликами смерти.

Ледяные оковыУдар чумыКровавый ударЛедяные оковыУдар чумыМор — классический первый цикл
Удар смертиУдар смертиМорУдар смерти — Второй цикл

Не забывайте использовать Лик Смерти при первой же возможности.
При игре против хила, который может снимать болезни, лик смерти используется в первым цилке, чтобы хил не смог диспелить (снимать) болезни во время действия дебаффа от лика.

  • Не начинайте бой с Хватка смерти. Множество классов может отпрыгнуть/блинкануться от вас сразу же или вовсе откинуть. Начинайте бой всегда с Ледяные оковы и используйте Хватка смерти только когда враг потратил свое умение для разрыва дистанции.
  • Не теряйся с цели болезни, т.к. это не только ваш урон, но и возможность исцеляться Ударом Смерти. Лучше обновить болезни одним Мором Мор и потратить 1 руну крови, чем использовать Ледяные оковы+Удар чумы и потратить 2 руны (лед+нечестивость), вместо того, чтобы исцелиться ударом смерти (требует 1 руну льда и 1 руну нечестивости).
  • Если нужно исцелиться, не тратьте силу рун на Лики смерти, а накопите их на Смертельный союз Смертельный союз
  • Не используйте сразу все защитные умения. Зона антимагии и Антимагический панцирь имеют один эффект — снижение маг. урона, поэтому вместе они не будут снижать больше урона, используйте сперва первое умение, а по его окончанию — второе.
  • Не забывайте про призыв вурдалака после того, как его убили/вы его «съели», т.к. питомец не только наносит много урона по цели, но и дает вам возможность оглушить врага.
  • Умение вурдалака «Сжаться» очень полезно, когда прислужник начинает получать урон: если выбрали целью атаки или враг использует массовый урон (вихрь воина).
  • В бою против Шамана обязательно отправляйте прислужника (вурдалака) ломать тотем очищения.
  • Удушение работает не только против магов, пристов и т.п. Другие ДК, паладины и Охотники тоже используют магию (маг. атаки), поэтому Удушение не позволит им использовать множество умений.
  • Обязательно отключите у питомца автоматическое использование Цапнуть, т.к. оно требует энергию вурдалака и в нужный момент ее может нехватить для того, чтобы дать оглушение умением Отгрызть.
  • Всегда сбивайте касты (заклинания) умением Заморозка разума. Оно не требует ресурса и при удачном сбитии все заклинания той же школы уйдут в перезарядку.
  • При игре против разбойника не нужно снимать Подлый трюк своим аксессуаром. С него начинает бой разбойник чаще всего, но длится оглушение слишком мало, чтобы тратить на это аксессуар. Снимать можно Ослепление или Удар по почкам.

Голова

Жуткий латный шлем гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Шея

Спина

Плечи

Жуткие латные наплечники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Грудь

Жуткий латный нагрудник гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Наручи

Перчатки

Жуткие латные рукавицы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Ремень

Ноги

Жуткие латные набедренники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Сапоги

Кольцо 1

Кольцо 2

Пепельное кольцо мощи (Репутация у пепельного союза)

Аксессуар 1

Для всех рас кроме людей:
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)

Для Человека:
Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)

Наковальня Титанов (25 почетных знаков ледяных оков)
Карта Новолуния: Смерть (Аукцион)
Карта Новолуния: Величие (Аукцион)

Аксессуар 2

— Статуэтка королевского краба (Ювелирное дело)
— Квинтэссенция паутины (Азжол-Неруб гер — Хандронокс)

Неистовство военачальника (Покупается за честь)— Проржавевший костяной ключ (60 эмблем льда)

Оружие

Злобная скорбь (Залы об — Лич)
Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)

Печать

Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
Плащ — — Плащ победы разгневанного гладиатора
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
Бринтролль, Костяной Судья — Отличная вариант для выживаемости против мили.
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ
(60 эмблем льда)

Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
Плащ — — Плащ победы разгневанного гладиатора
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
Бринтролль, Костяной Судья — Отличная вариант для выживаемости против мили.
Аксессуар 1 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Аксессуар 2 — Проржавевший костяной ключ
(60 эмблем льда)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x