(PvP) Рыцарь смерти (ДК) — Фрост (одноручки)
Достаточно популярный билд для Рыцаря смерти через ветку Лед (Фрост) с одноручками. Ветка фрост очень универсальна и подходит как для 1х1, так и для арены/бг (поле боя), при этом гибкая и есть возможность подстроиться под популярные классы на арене.
Плюсы ФДК
- Очень сильный урон в одну цель, чаще даже выше, чем у АДК;
- Основной урон — магия Льда, которая игнорирует броню;
- Есть множество вариаций билда, тем самым можно подстроиться под большинство оппонентов на арене;
- Массовый контроль, который имеет разный диминишинг с оглушением/страхом;
- Класс с Бурстовым уроном, т.е. может нанести очень много урона за маленький промежуток времени;
- Отлично подходит для быстрого убийства вражеского хила;
Минусы ФДК
- Нет понижения хила;
- Очень слабый отхил;
- Болезни от ФДК можно рассеивать, из-за чего приходится их постоянно обновлять, иначе будет потеря в уроне;
- Может играть арену и в 2 дд, но при лучше всего показывает себя именно с хилом, т.к. у ФДК много урона, но очень слабая выживаемость;
Диминишинг
Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.
Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.
- Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
- Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
- Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
- Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.
Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.
Таймер диминишинга 15-20 секунд.
Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.
На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.
При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.
Пример диминишинга у Дк:
Расовая способность Волшебный поток и умение Удушение.
Расовая способность Громовая поступь и умение вурдалака Отгрызть и т.д. (для адк).
Раса
Альянс
Дренеи — Очень хорошая раса для ФДК, если игра будет без хила. Очень полезная способность Дар наару, которая поможет выживать в некоторых ситуациях, ведь у ФДК слабая выживаемость и отхил. Следующий бонус — уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Для одноручек требуется больше меткости и пассивное умение увеличит количество попадания. Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники)
Человек — Классическая и очень хорошая раса для ФДК. Из-за способности Каждый за себя фдк не берет аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), благодаря чему можно взять два аксессуара на увеличения урона.
Дварфы — Расовый бонус Каменная форма. Снимает кровотечение (вар/кот), Яды (Роги). Умение Сопротивление магии льда помогает против Фрост магов, с которыми у многих дк могут быть проблемы. Не самая популярная и полезная раса, хоть активное умение и может иногда помочь против разбойников/котов/варов.
Гномы — Есть расовое умение Мастер побега, которое позволяет снять с себя замедление (иногда может помочь) Сопротивление тайной магии против Амагов и Сов и, самое главное, размер персонажа. Начинающим игрокам трудно выбрать в качестве цели гнома, особенно если для выбора цели используется мышка. Не самая лучшая раса для фдк.
Ночные эльфы — три полезные расовые умения:
- Слиться с тенью — незаметность, но при этом нельзя передвигаться. Минимальная польза на арене, может помочь ситуативно на бг или WPvP.
- Расторопность — уменьшает вражескую меткость на 2%. Не работает на заклинания, только против атак ближнего боя или выстрелов.
- Сопротивление силам природы — поможет немного против шамана и совы.
Кратко: Дреней=Человек > Дварф >Гном> Ночной эльф.
Орда
Орк — Отличная раса для ФДК за Орду. Из полезного:
- Твердость — Вместе с камнем на снижение длительности оглушения получаем 25% снижения длительности оглушения.
- Кровавое неистовство — на 80 уровне дает порядка 300+ силы атаки, тем самым усиливает временно урон. Помогает для бурста.
- Властность — увеличен урон вурдалака. Но т.к. ФДК использует вурдалака лишь для исцеления, бесполезное умение.
Тролль — Неплохая раса для ФДК. Из плюсов:
- Берсерк — увеличивает скорость атака. Может помочь для бурста, т.к. будут чаще прокать таланты и чарки.
- Изворотливость вуду — Приятное дополнение против замедлений, но не такое полезное на арене из-за частых замедлений.
- Убийство животных — сильная расовая способность. В пвп увеличивает урон по:
- Питомцы охотника;
- Шаман в форме волка;
- Друид в форме Кота или Медведя.
Нежить — Популярная, но не самая полезная раса для фдк . Из полезного:
- Воля Отрекшихся — снимает подчинение, страх и сон. Не может полноценно заменить собой аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), но при этом при активации аксессуар уходит на перезарядку на 45 секунд. С другой стороны у ФДК есть Перерождение, которое полноценно заменяет расовое умение.
- Сопротивление темной магии — небольшой бонус против ШП, Дк, Локов.
Таурен — Неплохая раса для ФДК из-за разного диминишинга.
- Громовая поступь — массовое (аое) оглушение. Приятное умение для контроля, которое прекрасно работает вместе с Ненасытной стужей .
- Закалка — больше выносливости и выживаемости. Приятное дополнение.
- Сопротивление силам природы — поможет против умений шаманов и друидов.
Эльф крови — Неплохая раса для пвп. Волшебный поток — дает силу рун, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, но имеет общий диминишинг с Удушение. Сопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).
Кратко: Орк >Тролль> Таурен > Эльф крови > Нежить
Таланты
Все варианты билдов можно, условно, разделить на ФДК через магию и ФДК через физ. урон.
В одних билдах не используется Уничтожение. Умение очень хорошее, но плохо бьет по латам, хоть по ткани и коже наносит огромный урон. Актуально, если ваши болезни не снимают (не диспелят) и не нужно тратить руны на их обновление. Билды без уничтожения используются при игре 3х3 и 5х5.
В других билдах играется без Уничтожения . Такие билды особенно популярны против команд/классов, которые могут снимать болезни и против латников (Вары/ДК/Палы). В этих билдах постоянно использую Удар чумы и Оковы мы получаем больше силы рун и может чаще бить Ледяным ударом .
Начинающий ФДК
Два билда для начинающего ФДК, который в плохой экипировке или только осваивает этот класс. Варианты билдов без Уничтожения, т.е. основной урон идет через Ледяной удар. Прокачан талант Ледяной рубеж против любителей кайтить (наносят урон, не подпуская к себе).
Билд для арены
Билд для БГ (Поле боя)
Второй билд подходит для БГ (Поле боя).
Основное отличие — Прокачан талант Вечная мерзлота , благодаря которому озноб будет замедлять все цели (актуально при использовании Мора)
ФДК для Арены 2х2
Классический билд ФДК для арены 2х2. Считается универсальным, т.к. есть возможность бить Уничтожением по «тряпкам» и Ледяным ударом по «латам».
Вариант классического билда, но без Уничтожения. Значительно больше урона по латам.
Вариант билда без уничтожения, но при этом прокачан талант Ледяной рубеж для дальности применения важных умений.
Очень интересный, но забытый билд при игре с хилом. Прокачаны таланты Некроз и Закаленный в крови клинок . По итогу получаем очень много урона как с умений, так и с АвтоАтак.
ФДК для 1х1
Фдк не используется для игры 1х1 из-за слабой выживаемости, но при этом в предыдущих патчах лич кинга была возможность играть 1х1 и очень удачно.
Старый и несправедливо забытый билд для игры 1х1. Билд без уничтожения, через Ледяной удар. Прекрасно подходит против латников. Прокачан Захват рун для подхила раз в 30 секунд и Кровавая метка против бурста противника. Отличный билд с отличной выживаемостью.
Вариант предыдущего билда, но с Уничтожением. Является более универсальным, т.к. может использоваться против всех классов, но при этом наносит чуть меньше урона по Латам.
ФДК для 3х3 и 5х5
Билды для арены 3х3, 5х5.
Может использоваться и для БГ (поле боя).
Основное отличие — не вкачивается сокращение перезарядки хватки смерти, т.к. в 3х3 эти 10 секунд не играют роли и все остальные таланты в ветке Нечестивости, которые были скорее проходные.
Взамен получаем больше урона, больше дистанция для применения оков (против тех, кто любят кайтить).
Классический билд для 3х3, 5х5 или бг без Уничтожения. Взамен получаем сниженный урон и больше урона с Ледяного удара.
Вариант предыдущего билда, но с Уничтожением. Меньше урона с Ледяного удара, но очень сильно начинает бить Уничтожение по всем остальным классам (кроме лат).
О некоторых талантах
Жестокие удары — Талант, который качается при использовании второй ветки Нечестивость. Является скорее проходным, чем полезным, хоть и дает немного урона для Удара чумы. Можно вкачаеть вместо этого Предчувствие на 2 ради 2% уклонения, но, в-первых, уклонение не работает против магии, а ,во-вторых, на арене чаще всего играть будут в вашего хила. Поэтому немного урона выглядит привлекательнее, чем уклонение.
Болезнетворность — Кроме дополнительной меткости дает заветные 30% на то, что противник не сможет снять болезнь. У ФДК огромный недостаток — возможность снимать его болезни, из-за чего он теряет в уроне. Талант хоть немного поможет справиться с этой проблемой. Талант качается либо на 3, либо не качается вообще. Смысла от 1/3 и 2/3 нет.
Нечестивый приказ — очень хороший талант против любителей кайтить (ханты, локи, маги и т.п.). Талант для контроля и качается только для 1х1 или 2х2.
Мясник — Талант обязательный и качается всегда. Основная его польза — получение дополнительной силы рун. В любом варианте билдов сила рун тратится на Ледяной удар и именно он будет наносить больше всего урона. Талант позволяет накапливать силу рун каждые 5 секунд пассивно, что позволит чаще бить Ледяным ударом (ЛД) и нанести больше урона по итогу.
Пагуба — Талант качается только в том случае, когда билд с Уничтожением и прокачан талант Вымораживание . Без таланта Вымораживание три очка талантов идут в Клинковую ограду.
Запах крови — при получении урона есть шанс получить дополнительную силу рун, которая будет тратиться на Ледяной удар. Очень нужный талант и качается минимум на 2/3. Чем больше силы рун, тем больше Ледяных ударов можно использовать и больше урона нанести противнику.
Клинковая броня — талант ситуативный, может как качаться, так и не качаться. Очень слабо увеличивает урон от основных атакующих умений (Порядка 200 силы атаки получаем за 5 талантов). Чаще всего качается либо как проходной, либо вкладываются оставшиеся очки талантов для небольшой прибавки к урону.
Захват рун — Умение качается только в варианте забытого билда для 1х1. Исцеление раз в 30 секунд на 20% здоровья в значительной степени решает проблему с выживаемостью Фдк.
Кровавая метка — умение для выживаемости. На 20 секунд (или до 20 ударов) вешает на противника дебафф. Каждой атакой враг исцеляет рыцаря смерти на 4% от максимального запаса здоровья дк. Умение очень сильное, особенно против воинов, т.к. вар в вихре начинает исцелять дк. Главный недостаток — враг может перестать бить рыцаря смерти или снять этот дебаф с себя (диспел), т.к. метка считается магическим эффектом.
Приток сил — Обязательный талант. Увеличиваем максимальный параметр силы рун до 130. Отличный талант для бурста, т.к. есть возможность нанести еще больше Ледяных ударов.
Ледяной рубеж — ситуативный талант. Очень хорошо показывает себя против любителей кайтить (наносить урон и не давать к себе подойти, держа на расстоянии). Против остальных классов бесполезен и заменяемый на Вымораживание
Вымораживание — Талант хорош и плох одновременно. С одной стороны — обязательный талант при игре через Уничтожение , позволяя пробивать этим умением всех, у кого малое количество брони. С другой стороны — уничтожение не используется против латников (вары, палы, дк), т.к. наносит очень мало урона. Может качаться ради шанса крит. удара.
Талант является ситуативным.
Перерождение — антистрах, которым можно снять любой страх или не дать его на себя кинуть. Во время действия Перерождения рыцарь смерти считается Нежитью, поэтому можно исцелять себя Ликами смерти.
Смертный холод — прекрасное умение для бурста. Можно усилить свое следующее умение, чтобы оно нанесло крит. удар (Ледяной удар / Уничтожение). Используется чаще всего для того, чтобы добить цель.
Ненасытная стужа — очень хорошее массовое умение контроля. Замораживает все вражеские цели, которые находятся радом с фдк. Болезни при этом не снимают заморозку, но любой другой урон снимет. Умение считается Дезориентацией, но об этом в разделе «Заклинания».
Несокрушимая броня — хоть умение и можно использоваться для защиты, чтобы увеличить броню и снизить физ. урон, но является умением для увеличения урона и используется для бурста (выдать макс. урона за небольшой промежуток времени).
Ледяной удар — основной урон, вся сила рун тратится именно на это умение (Кроме защитных умений и лика смерти на себя под действием Перерождения).
Воющий ветер — очень хорошее умение для урона. Может использоваться как для того, чтобы добить убегающую цель или как умение для урона в билде без уничтожения. Наносит много массового урона.
Символы
Основные символы
Обязательный символ для ФДК. Позволяет использовать Ненасытную стужу в любой нужный момент, не тратя при этом силу рун.
Второй обязательный символ, который снижает стоимость самого главного атакующего умения. Позволяет чаще использовать Ледяной удар и нанести больше урона.
Ситуативный третий символ
Ситуативный символ. Актуально против команд, которые не могут снимать (диспелить) болезни дк, чтобы потратить свободные руны на Уничтожение/Воющий ветер/Удар смерти.
Символ актуален только для билда через Уничтожение. Очень хороший символ, который увеличит урон Уничтожения на 25%. Актуально в 3х3 и 5х5. Когда нужна не выживаемость, а урон.
Символ для выживаемости против маг. урона. Т.к. у ФДК очень слабая выживаемость, данный символ поможет решить частично проблему с маг. уроном.
Является классическим выбором для ФДК.
Малые символы
Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора
Обязательный символ. Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых
Обязательный символ, особенно при игре в 2 дд или дуэлях. Во время действия Перерождения Ликом смерти можно исцелять себя, данный символ увеличит количество ликом смерти, тем самым увеличивает выживаемость дк.
Характеристики
Сила
Самая главная характеристика для ФДК, т.к. значительно увеличивает урон и парирование. Благодаря таланту Ненасытный мертвец (3% силы) каждые 100 силы дают ДК 206 силы атаки. Благодаря таланту Волевое отражение сила увеличивает рейтинг парирования.
Меткость
У ФДК есть 3 капа меткость, два из которых собирать бессмысленно.
- Стандартный кап меткости в пвп, чтобы попадать умениями ближнего боя — 5% или 164 меткости.
Благодаря таланту Ледяная выдержка кап снижается на 3% (т.е. 2% кап меткости или 70-80). - Кап для заклинаний в пвп составляет 4% (1% если вкачан талант Болезнетворность )
- Кап для автоатак в пвп составляет 27%-3% от таланта Ледяная выдержка = 24%
Хардкап для меткости, т.е. с учетом всех расовых бафов и талантов на снижение вероятности попадания и т.п.
Для попадания всеми умениями ближнего боя — 7% (10% — 3% от )
Для попадания всеми заклинаниями — 7% (10% — 3% от )
Для попадания всеми автоатаками — около 36%.
Исходя из этого, минимальный показатель меткости, который надо собрать ФДК — 2% (70 ед.)
Макcимальный показатель, чтобы попадать умениями по ночным эльфам, фростмагам и т.п.- 7% (или 230 ед.)
При этом часть автоатак будут уходить в промах, но ФДК играется через умения и в этом нет ничего страшного.
Для сбора меткости придется пожертвовать устойчивостью и выживаемостью, поэтому аккуратно выбирайте нужное количество для комфортной игры.
Итог по меткости:
— минимальное допустимое количество — 2% (70ед.)
— Против ночный эльфов 4% или 132 — для большинства игр
— Против фрост магов 7% или 230
Проникающая способность заклинаний
Ауры паладина Аура защиты от темной магии, Аура защиты от магии льда, Бафф жреца (приста) на Защита от темной магии, Бафф друида Дар дикой природы дают игрокам сопротивление темной магии и магии льда. До тех пор, пока ДК не собрал проникающую способность заклинаний, все его умения от темной магии/магии льда будут наносить сниженный урон, а умения контроля и вовсе могут уйти в сопротивление. Чтобы избежать этого, нужно собрать проникающую способность как минимум на 1 больше, чем у врага сопротивления. С учетом того, что основная масса игроков не покупает доп. чарки с сопротивлением от магии, базовое количество сопротивления — 130 ед. (аура пала), а нужное количество проникающей — 135 ед.
Собирается достаточно легко 4 синими камнями на +25 к проникающей способности и чаркой на плащ +35 к проникающей.
Устойчивость
Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды.
Оптимальное значение устойчивости — 1100 ед.
Рейтинг Пробивания Брони
Слабая характеристика для ФДК. Основной урон у такого дк — магия льда, которая игнорирует броню, но т.к. урон Уничтожения, Кровавого удара и АвтоАтак физический, характеристика не бесполезная. Будет содержаться на некоторых вещах.
Рейтинг крит. удара
Оптимальное значение около 30%. Собирается только вещами.
Рейтинг скорости
Неплохая характеристика для Фдк. Позволяет чаще получать проки таланта Машина для убийств (чаще будут крит. удары)
Ловкость
Ловкость увеличивает силу атаки (значительно хуже, чем сила), броню и шанс. крит. удара. Уступает по полезности силе.
Выносливость
1 выносливости = 10 здоровья. Важная характеристика для выживаемости, но собирается только шмотом (вещами). По причине того, что все пвп вещи содержат в себе и так достаточное количество выносливости.
Мастерство
Полезная характеристика для ФДК, т.к. Ледяной удар можно парировать/блокировать/увернуться от него. Чтобы избежать этого, нужно набрать немного мастерства. 5 мастерства получаем с талантов и на некоторых вещах.
Приоритет характеристик
Меткость > Проникающая > Устойчивость > Сила > Скорость/Крит > Мастерство
Камни
Особый камень
— Классический вариант особого камня. Дает стабильную прибавку к урону. При игре за орка сокращает время действия оглушения на четверть (25%).
— Очень непредсказуемый камень с критом. При удачном шансе может отразить любое заклинание (страх/смерч/стан пала и т.п.) в противника.
— Классический вариант камня в голову. Криту будут часто и 3% крит. урона дадут хорошую прибавку к урону.
Красные камни
— Прекрасный камень в красные гнезда.
— Отличная альтернатива. Оба варианта камней весьма популярные. Ставится, если устойчивости нужно больше устойчивости.
Желтые камни
— Классический вариант, если мало устойчивости или много пве вещей.
— Хороший вариант камня.
— Ставится, если хотите набрать кап меткости против всех классов и рас, пока не достигните 230.
Синие камни
— вставляется в 4 синих гнезда для того, чтобы собрать кап проникающей способности. Можно вставлять как в синие гнезда, так и бесцветные (пряжка в пояс и гнезда с кузнечного дела).
— Если остались свободные синие гнезда и нужно вставить камень по цвету.
Зачарование
Голова | Магический знак триумфа — Торговец на ОлО |
Плечи | Начертание триумфа — Торговец на ОлО |
Плащ | Чары для плаща — пронзающие заклинания I |
Грудь | Чары для нагрудника — устойчивость II |
Наручи | Чары для наручей — штурм II |
Перчатки | Чары для перчаток — крушитель |
Пояс | Извечная поясная пряжка |
Ноги | Земляные накладки для поножей |
Ботинки | — Чары для обуви — ледопроходец — если нехватает меткости — Чары для обуви — штурм II — в остальных случаях. |
Оружие | Правая рука: — Руна оплавленного ледника — основное оружие. — Руна сломанных мечей — второе оружие на замену против команд с шп, рогой, варом или хантом. Левая рука: — Руна павшего рыцаря — основное оружие, если мало пве вещей. — Руна ледяного жара — в остальных случаях. |
Кольца | — Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей) |
Профессии
Классическими профессиями для ГДК считаются Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Кузнечное дело даст 2 дополнительных гнезда, куда можно вставить синие камни на проникающую способности.
Инженерное дело полезно как для бг, где можно использовать все от нитроускорителей до парашюта, так и для арены. На арене есть возможность использовать ракетницу в перчатках для доп. урона, что позволит нанести еще больше урона за короткий промежуток времени.
Макросы
#showtooltip Лик смерти
/cast [@player] Лик смерти
Макрос для использования лика смерти на себя для исцеления (только во время действия Перерождения)
/cast Перерождение
/cast [@player] Лик смерти
Использование Перерождения и дальнейшее исцеление себя Ликом смерти.
/cast Перерождение
/cancelaura Перерождение
Включает и следующим нажатием отменяет действие Перерождения.
Перерождение используется для снятия с себя страха. После использования (если не намерены себя исцелять ликами смерти) Перерождение нужно снять, иначе Жрец (прист) может использовать Сковывание нежити на вас.
Заклинания и бой
Заклинания
Незыблемость льда — очень сильное защитное умение. Позволяет не только уменьшить урон по себе (актуально, чтобы пережить вихрь вара), но и во время действия защитает от любого оглушения.
Антимагический панцирь — антимагия и антиконтроль. Сильное защитное умение, которое поглощает 75% маг. урона, не позволяет использовать против вас негативные эффекты (замедления, оглушения, превращения и т.п.), но и при получении урона дает дк силу рун.
Темная власть — умение агро. В пвп не актуально, но вешает на противника бой, тем самым догоняя разбойника (рогу) можно не дать ему зайти в инвиз (незаметкость).
Удар чумы — Первое основное умение, которое используется для того, чтобы повесить на противника Кровавую чуму (болезнь). Используется часто, т.к. у ФДК болезни будут снимать (диспелить).
Ледяные оковы — Второе основное умение. Вешает на противника Озноб (болезнь), замедляет цель и накапливает дополнительную силу рун для Ледяного удара. Эффект замедления действует сразу на 95% и постепенно снижается, по этой причине использовать сразу 2 раза оковы не нужно. Используется как для того, чтобы не дать противнику сократить расстояние, если спала болезнь или нужно накопить силу рун.
Мор — Распространяет болезни на всех врагов, которые рядом. В бою 1х1 не используется (если нет символа).
Удар смерти — умение для выживаемости. Восстанавливает здоровье в %, но на цели обязательно должны быть болезни. Используется редко, т.к. руны льда используются для оков, руны нечестивости для удара чумы или руны льда+нечестивости используются для Уничтожение/Ветра.
Кровавый удар — Отличное умение для нанесения урона. Хоть по латам наносит и слабый урон, но при этом используется для получения рун смерти.
Удушение — умение контроля, которое не позволяет противнику использовать заклинания. Тратит 1 руну крови и можно использовать на расстоянии. Очень важное умение, чтобы не дать противнику отхилиться.
Заморозка разума — умение для сбития заклинания. Если использовать заморозку во время прочтения противником заклинания, оно прервется, а все заклинания той же школы уйдут в перезарядку. Сильное умение для того, чтобы оказывать давление на вражеского хила, не давая ему исцелять. Или же против целей с маг. уроном.
Ледяной удар — очень сильное умение, которое наносит урон магией льда (игнорирует броню). Почти вся сила рун тратится на Ледяной удар (ЛД). Основное умение для нанесения урона.
Уничтожение — ситуативное умение, которое становится основным при использовании билда с Уничтожением. Наносит огромный урон по всем, кроме латников, т.к. является физической атакой и уменьшается броней врага. Используется только когда на цели есть болезни.
Лик смерти — Используется очень редко. Иногда можно использовать лик, чтобы добить убегающего противника, но чаще всего под Перерождением используется для исцеления себя.
Смертельный союз — убивает вашего вурдалака и восстанавливает вам 40% здоровья. Очень сильное умение для выживаемости с большой перезарядкой.
Хватка смерти — умение, которое притягивает к себе цель. Может сбить заклинание, если в этот момент цель пыталась его произнести. Отличное умение против тех, кто любит кайтить.
Зимний горн — умение не только вешает бафф вам и союзникам на силу+ловкость, но и дает дополнительную силу рун. По этой причине нужно использовать его даже если на АДК уже есть баф горна, чтобы получить силу рун.
Смерть и разложение — умение используется только для того, чтобы ловить разбойников и друидов из инвиза. Во время самого боя не используется.
Захват рун — умение отхила (20% каждые 30 сек). Тратит руну крови.
Кровавая метка — очень сильное умение для выживаемости. Вешает на противника дебаф, который позволяет противнику исцелять вас каждой своей атакой. Кидается на противника в момент бурста (вар крутится), когда вы знаете, что сейчас противник будет использовать много автоатак или умений. При игре против ханта, метку можно кидать на питомца, как и против адк.
Смертный холод — прекрасное умение для бурста. Можно усилить свое следующее умение, чтобы оно нанесло крит. удар (Ледяной удар / Уничтожение/Воющий ветер). Используется чаще всего для того, чтобы добить цель.
Ненасытная стужа — очень хорошее массовое умение контроля. Замораживает все вражеские цели, которые находятся радом с фдк. Болезни при этом не снимают заморозку, но любой другой урон снимет. Умение считается Дезориентацией и имеет общий диминишинг с заклинаниями такого же типа у других классов, а именно: Парализующий удар, Сглаз, Спячка, Превращение, Покаяние, Ошеломление, Сковывание нежити, Замораживающая ловушка, Замораживающая стрела. Все остальные умения контроля (Оглушение, Страх) прекрасно сочетаются с Ненасытной стужей, позволяя держать в контроле очень долго игрока.
Несокрушимая броня — хоть умение и можно использоваться для защиты, чтобы увеличить броню и снизить физ. урон, но является умением для увеличения урона и используется для бурста, является аналогом крыльев у паладина (Гнев Карателя). Под действием умения фдк может наносить огромный урон ледяным ударом/уничтожением.
.Ледяной удар — основной урон, вся сила рун тратится именно на это умение (Кроме защитных умений и лика смерти на себя под действием Перерождения).
Воющий ветер — очень хорошее умение для урона. Может использоваться как для того, чтобы добить убегающую цель или как умение для урона в билде без Уничтожения. Наносит много массового урона. Хороший вариант, если нет возможности ударить цель Уничтожением.
Т.к. наносит урон магией льда, отлично показывает себя против латников.
Бой
Начало боя
Бой всегда начинается во Власти нечестивости . Почти все время придется играть именно в ней. Если вам нужно «прожаться», т.е. перейти в защитную стойку при получении большого количества урона (например, воин использует вихрь), лишь в этом случае переходим во Власть льда . При игре против маг. урона в смене власти почти нет смысла, так и остаемся в .
Горн используется перед началом боя и в течении всего боя как только прошла перезарядка умения.
Бой следует начинать с Оков , которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, позволяя вам добежать до цели, но и наносит урон + позволяет получить очень много силы рун для ликов смерти.
В пвп как таковой ротации нет, но есть рекомендации.
Начало боя выглядит почти всегда так:
+ + начало бой, позволяет повесить 2 болезни
На цели всегда должны быть болезни, иначе урон снизится.
При необходимости повторяем цилк и как только накопилось максимум Силы рун — используем на всю силу рун.
Основной бой
У ФДК часто будут снимать болезни, поэтому их придется обновлять весь бой. Далеко не всегда есть возможность обновить сразу 2 болезни, по этой причине следует помнить, что из-за талантов болезнь Озноб приоритетнее и должна быть всегда на цели.
Чаще всего бой на арене 2х2+ будет выглядеть так:
/
Кровавый удар (или при необходимости если врагов больше одного) используется, чтобы активировать руну смерти. Почти все руны крови тратятся на это умение.
Советы в пвп за ФДК
- Не начинайте бой с . Множество классов может отпрыгнуть/блинкануться от вас сразу же или вовсе откинуть. Начинайте бой всегда с и используйте только когда враг потратил свое умение для разрыва дистанции.
- Всегда следите за тем, чтобы на цели были ваши болезни, т.к. они значительно увеличивает урон. В идеале должны быть 2 болезни (кровавая чума и озноб), но для комфортной игры будет достаточно и одного Озноба.
- Если нужно исцелиться, не тратьте силу рун на Лики смерти, а накопите их на Смертельный союз
- В бою против Шамана обязательно ломайте тотем очищения, т.к. он будет снимать болезни.
- работает не только против магов, пристов и т.п. Другие ДК, паладины и Охотники тоже используют магию (маг. атаки), поэтому Удушение не позволит им использовать множество умений.
- Всегда сбивайте касты (заклинания) умением . Оно не требует ресурса и при удачном сбитии все заклинания той же школы уйдут в перезарядку.
- При игре против разбойника не нужно снимать Подлый трюк своим аксессуаром. С него начинает бой разбойник чаще всего, но длится оглушение слишком мало, чтобы тратить на это аксессуар. Снимать можно Ослепление или Удар по почкам.
- Используйте если от вас требуется в данный момент нанести огромное количество урона. Лучше всего будет использовать на второго оппонента, включить и быстро убить игрока за время действия льда/оглушения.
Экипировка
Оружие всегда должно быть медленное со скоростью минимум 2.6.
Стартовая экипировка для пвп
Голова
— Жуткий латный шлем гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Шея
— Счастливое ожерелье Водина (Аукцион)
— Подвеска победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Спина
— Мощь океанического змея (50 эмблем льда)
— Плащ победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Плечи
— Жуткие латные наплечники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Грудь
— Жуткий латный нагрудник гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Наручи
— Наручи триумфа разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Перчатки
— Жуткие латные рукавицы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Ремень
— Ремень триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Ноги
— Жуткие латные набедренники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Сапоги
— Пластинчатые наголенники провидения (ИЧ гер — Исповедница)
— Сапоги скалящегося черепа (Залы гер — Лич)
— Костомолы леденящего ада (Аукцион / Кузнечное дело)
— Наголенники триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 1
— Кольцо из гниющих сухожилий (Аукцион / Цлк — Существа
— Кольцо триумфа разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 2
— Пепельное кольцо мощи (Репутация у пепельного союза)
Аксессуар 1
Для всех рас кроме людей:
— Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Для Человека:
— Наковальня Титанов (25 почетных знаков ледяных оков)
— Карта Новолуния: Смерть (Аукцион)
Аксессуар 2
— Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма) (не работает с наковальней)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион / Начертание)
Оружие 1
— Ночная пора (Кузня гер — Броньям)
— Кель’Делар, Коварство теней (Аукцион /Кузня/Яма/Залы — рукоять квест)
Оружие 2
— Черный ледяной клин (Залы гер — Лич)
— Ночная пора (Кузня гер — Броньям)
Печать
— Печать мстительного сердца (19 Эмблема завоевания у торговца в Даларане)
Варианты финальной экипировки (Бисс лист)
Пвп шея и Плащ выбирается либо с меткостью, либо с крит. ударом
Вариант 1
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
Плащ — Плащ победы разгневанного гладиатора
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 2:
Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)
Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Кольцо повелителя скелетов (ЦЛК 25 гер — Корабли)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Длинный клинок разгневанного гладиатора (Тип оружия зависит от расовых бонусов)
Зов хаоса, топор королей Лордерона (ЦЛК 25 гер — Лич)
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2:
Остальный расы — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Человек — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИК 25 об)
Вариант 2
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска полутени (РС 10 гер)
Плащ:
Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Ярость Гарроша (Орда) / Свирепость Вариана (Альянс) (ИВК 25)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1:
Кольцо повелителя скелетов (ЦЛК 25 гер — Корабли)
Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие — Длинный клинок разгневанного гладиатора (Тип оружия зависит от расовых бонусов)
Аксессуар 1 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Аксессуар 2 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Для Человека
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска полутени (РС 10 гер)
Плащ:
Плащ победы разгневанного гладиатора
Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Ярость Гарроша (Орда) / Свирепость Вариана (Альянс) (ИВК 25)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Кольцо повелителя скелетов (ЦЛК 25 гер — Корабли)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие — Длинный клинок разгневанного гладиатора (Тип оружия зависит от расовых бонусов)
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИК 25 об)