(PVP) Рыцарь смерти (ДК) — Кровь (БДК)
Очень неоднозначный вариант рыцаря смерти с основной веткой Кровь. Спек (ветка) актуальный как для дуэлей/1х1, так и для бг, и даже арены 2х2 в 2ДД. Есть очень много вариантов данного спека в пвп и можно подобрать любой под свой стиль игры, но при этом у БДК есть множество минусов (если сравнивать с другими ветками у рыцаря смерти). Для бг очень хороший выбор, позволит получить много удовольствие от игры.
Плюсы БДК
- Выживаемость у БДК лучшая, чем у других рыцарей смерти. Множество умений для отхила (исцеления);
- Огромный физический урон и очень сильные крит. удары;
- Очень хорошо показывает себя в команде с другим ДД, особенно если это дд с физ. уроном;
- Талант «Истерия» является отличным бафом как для себя, так и своего союзника, т.к. очень сильно увеличивает урон с физ. атак;
- Основная атакая БДК наносит урон сразу по 2 целям;
- Прекрасный баф на 10% силы атаки для союзников;
- Очень гибкая ветка, позволяет выбрать предпочтительный билд для любой ситуации.
Минусы БДК
- Нет понижения хила;
- Без хорошей экипировки не сможет наносить много урона;
- Нуждается в предметах с пробиванием брони. Урон у БДК — физический, поэтому все атаки по врагам будут уменьшаться с количеством их брони. Без предметов с рпб (арп) наносит мало урона;
- При выборе билда приходит выбирать: либо избежать возможности снятия врагом болезней (Без болезни урон и исцеление у БДК очень сильно снижается), либо антистрах и возможность сбивать заклинания без траты рун.
- Очень плохо показывает себя на арене с хилом.
Диминишинг
Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.
Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.
- Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
- Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
- Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
- Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.
Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.
Таймер диминишинга 15-20 секунд.
Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.
На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.
При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.
Пример диминишинга у Дк:
Расовая способность Волшебный поток и умение Удушение.
Расовая способность Громовая поступь и умение вурдалака Отгрызть и т.д.
Раса
Альянс
Человек — Лучшая раса для БДК в пвп. Расовая способность Каждый за себя заменяет собой аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), позволяя носить одновременно 2 пве аксессуара.
Дренеи — Неплохая раса, т.к. активная способность у дреней Дар наару — это исцеления, которого и так будет у бдк в достатке. С другой стороны, дополнительная хилка никогда не будет лишней. Следующий бонус — уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Позволит чаще попадать по противникам автоатаками (для них кап меткости выше). Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники)
Дварфы — Полезная раса из-за умения Каменная форма. Снимает кровотечение (вар/кот), Яды (Роги). Умение Сопротивление магии льда помогает против Фрост магов, с которыми у многих дк могут быть проблемы.
Гномы — слабая раса для Гдк, но тоже имеет свои плюсы. Есть расовое умение Мастер побега, которое позволяет снять с себя замедление Сопротивление тайной магии против Амагов и Сов и, самое главное, размер персонажа. Начинающим игрокам трудно выбрать в качестве цели гнома, особенно если для выбора цели используется мышка.
Ночные эльфы — три полезные расовые умения:
- Слиться с тенью — незаметность, но при этом нельзя передвигаться. Минимальная польза на арене, может помочь ситуативно на бг или WPvP.
- Расторопность — уменьшает вражескую меткость на 2%. Не работает на заклинания, только против атак ближнего боя или выстрелов.
- Сопротивление силам природы — поможет немного против шамана и совы.
Кратко: Человек > Дреней > Дварф > Гном > Ночной эльф.
Орда
Орк — Лучшая раса для БДК за Орду. Из полезного:
- Твердость — Снижение времени оглушения. Если используется билд со второй веткой анхоли (нечестивость), то вместе с талантом На коне бледном и особым камнем можно сократить время оглушения по вам на 45%.
- Кровавое неистовство — на 80 уровне дает порядка 300+ силы атаки, тем самым усиливает временно урон бдк.
- Властность — увеличен урон вурдалака (полезно для билда с вурдалаком)
Тролль — Неплохая раса для БДК. Из плюсов:
- Берсерк — увеличивает скорость атака. Может быть полезно для частых проков ШМа или Бринтролля.
- Изворотливость вуду — Приятное дополнение против замедлений. Особенно актуально для билда с Крепостью 5/5, снижая общее время замедления на 45%.
- Убийство животных — сильная расовая способность. В пвп увеличивает урон по:
- Питомцы охотника;
- Шаман в форме волка;
- Друид в форме Кота или Медведя.
Нежить — Популярная и хорошая раса для бдк . Из полезного:
- Воля Отрекшихся — снимает подчинение, страх и сон. Не может полноценно заменить собой аксессуар на снятие контроля (Медальон Орды/ Медальон Альянса), но при этом при активации аксессуар уходит на перезарядку на 45 секунд. Неплохая альтернатива умению Перерождение, если используется билд со второй веткой Нечестивость. Для билда со второй веткой Лед — бесполезное умение.
- Сопротивление темной магии — небольшой бонус против ШП, Дк, Локов.
Таурен — Хорошая раса для БДКсо своими плюсами и минусами:
- Громовая поступь — массовое (аое) оглушение. Приятный эффект контроля, но имеет общий диминишинг с Отгрызть. Хороший выбор для использования билда со второй веткой Лед.
- Закалка — больше выносливости и выживаемости. Приятное дополнение, т.к. бдк исцеляется в % от своего здоровья.
- Сопротивление силам природы — поможет против умений шаманов и друидов.
Эльф крови — Несколько полезных умений в пвп. Волшебный поток — дает силу рун, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, но имеет общий диминишинг с Удушение. Сопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).
Кратко: Орк >Нежить > Таурен >Тролль > Эльф крови
Таланты
У БДК огромное количество вариантов билдов, есть билды с танцующим руническим оружием, есть билды без него. Билды с уходом в анхоли ветку (нечестивость), чтобы не давать возможность снимать болезни, так и уход в ветку Лед (антистрах) и отличный вариант борьбы с кайтингом.
Бдк с уходом в ветку Лед
Считается классическим БДК для пвп. Множество вариантов такого билда, как против рдд (дальний бой), так и против мдд( ближний бой). Основное достоинство таких билдов — талант Перерождение, которое не просто снимает страх / блокирует направленный на вас хекс/прекращение, но и под действием Перерождение БДК может себя исцелять ликами смерти. Т.к. талант для выживаемости трудно переоценить. Второе достоинство — Бесконечная зима. Не просто увеличивает урон, но и позволяет прерывать заклинания без траты силы рун.
Вариант билда под властью нечестивости, т.к. позволяет использовать много ликов смерти. Меньше скорости атаки, но больше крита.
Большой плюс — 30% шанс того, что противник не сможет снять болезнь.
Минус — нет рун смерти.
Прекрасный классический хастобилд для БДК. Отличная выживаемость против всех классов, прокачано Перерождение и увеличена скорость атаки ближнего боя, позволяя нанести больше урона. Билд с танцующим руническим оружием, отличный вариант для расы Человек (две пве аксессуара).
Из минусов — болезни бдк могу снимать.
Вариант предыдущего билда. Хуже показывает себя против тех, кто может кайтить (наносить урон на расстоянии и не давать к себе подойти). В этом варианте билда значительно больше урона и шанса крит. удара.
Хороший билд для власти Крови, который значительно лучше показывает себя против тех, кто любит кайтить. Значительно больше выживаемости, ледяной рубеж для дальности оков и снижена перезарядка Хватки смерти. И прокачана Воля мертвых.
Из минусов — болезни бдк могу снимать, а сбитие кастов (прерывать заклинания) стоит силу рун.
Вариант силового бдк без РО
Билд для игры за БДК без пробивания брони. Не прокачан талант Кровопийца и Танцующее Руническое оружие, но при этом есть все нужные умения: Перерождение, Ледяной рубеж, Бесконечная зима и Нечестивый приказ. Билд с хорошей выживаемостью, контролем и неплохим стабильным уроном.
Бдк с уходом в ветку нечестивость
БДК с Вурдалаком и Нечестивой порчей. Хоть билд скорее является вариантом ГДК через основную ветку Кровь, но при этом из-за механики он относиться именно к бдк.
Отличная выживаемость от ветки бдк, хорошие бафы.
Считается силовым билдом и не так зависим от пробивания брони.
Из плюсов: Очень сильные лики смерти, отличный контроль. Нечестивая порча не дает снимает болезни. Постоянный спутник Вурдалак, что дает дополнительный контроль (оглушение).
Из минусов: Нет антистраха, маленькая дальность оков, сбитие кастов требуют силу рун.
Билд лучше всего показывает себя при игре с Темной скорбью.
Классический БДК со второй веткой нечестивость. Билд прекрасно показывает себя с расой Орк (прокачан талант на коне бледном).
Талант Танцующее руническое оружие заменено на Нечестивую порчу, т.к. наличие болезней на противнике более существенно (это и урон, и выживаемость бдк).
Данный билд прекрасно подходит для Орка без Темной скорби.
Аналог предыдущего билда, но для игре с Темной скорбью (ШМом).
Прокачан талант Закаленный в крови клинок, который увеличивает скорость накопления фрагментов души для ШМа.
Аналог самого первого билда, но для игры под властью Крови.
Билд для БГ и WPVP (пвп в мире)
Танковский вариант билда, который хорошо показывает себя на БГ или для пвп в мире. В данном варианте БДК выступает не как дд, а как очень сильный и крепкий танк с огромным количеством выживаемости.
О некоторых талантах
Пагуба — Обязательный талант, т.к. основной урон идет с Удара в Сердце (УВС), талант увеличивает шанс крит. удара этого умения на 9%.
Таланты Мясник и Клинковая ограда — взаимозаменяемые.
Разница лишь в том, что для Мясника нужны длительные бои, тогда он реализует себя (накопит больше силы рун), в то время как Клинковая ограда будет работать всегда и постоянно снижать урон по бдк. Выбирать под свой стиль игры.
Отражение заклинаний — талант очень узконаправленный. Дает шанс снизить маг. урон на 45%. С одной стороны, это очень хороший и сильный защитный талант. С другой же стороны, он работает только на заклинания прямого действия. Не работает на доты (периодический урон).
Истерия — очень сильное умение. Усиливает только физ. урон (и умения от физ. урона). Можно кидать как на союзника (Крога и череда/БМ и Звериный гнев/Ферал и Берсерк и т.п.), так и на себя для того, чтобы дать максимум урона за короткий промежуток времени.
Неумолимый рок — неплохой талант, т.к. позволяет использовать лики смерти без траты рун. Талант не обязательный, но при этом очень хороший. Может быть заменяемым с талантом Запах крови .
Кровопийца — талант увеличивает урон на 10% (если у вас более 75% здоровья) и дает прибавку к пробиванию брони на 10%. Талант хороший не в плане увеличения урона, а в прибавке к пробиванию брони (арп). Очень хорошо себя показывает, если есть значительная часть пве вещей с арп, т.к. в этом случае значительно увеличит весь наносимый урон. В ином случае, когда арп очень мало, тратить 5 очков талантов для такого маленького количества арп (10% не играют роли, если сейчас очень мало арп) не целесообразно.
Танцующее руническое оружие — умение для урона. Копирует ваши атаки, позволяет держать на враге 2 кровавые чумы, 2 озноба, копирует лики смерти, но при этом исцеление от кол-ва болезней не увеличивается (от удара смерти), а само умение наносит на 50% меньше урона (на некоторых серверах умение работает некорректно и может наносить и 10% урона вместо 50%).
Умение неплохое, но обычно альтернатива в виде Нечестивой порчи выглядит лучше.
Мертвящее ледяное прикосновение — очень ситуативный талант для бдк. Почти весь урон бдк — физический, поэтому Ледяное прикосновение (лп) наносит и так мало урона, а в пвп используется в 99% случаях Ледяные оковы вместо лп. Талант качается в 2 случаях: либо как проходной, либо для хастобилда, когда нужно вкачать Ледяные когти .
Некроз и Закаленный в крови клинок — взаимозаменяемые таланты. Некроз качается, если нет Темной скорби. Закаленный в крови клинок — когда есть Темная скорбь.
На коне бледном — талант хороший, но не всегда обязательный. Отлично показывает себя, если раса Орк (с особым камнем можно сократить время оглушения до 45%) либо раса Нежить (когда не нужен антифир из ветки Льда). Не суммируется с аурой паладина на скорость.
Болезнетворность — Талант почти всегда обязательный, если используется билд без Нечестивой порчи. Он увеличивает шанс попадания заклинаниями на 3% и снижает вероятность рассеивания болезней на 30%.
Предчувствие — Талант, который увеличивает уклонение БДК. На самом деле очень хороший талант, но работает только против физ. урона (на заклинания не влияет). Против остальных классов бесполезен, по этой причине лучше вкачивать Жестокие удары , которые будут более полезны.
Кровавая метка — умение для выживаемости. На 20 секунд (или до 20 ударов) вешает на противника дебафф. Каждой атакой враг исцеляет рыцаря смерти на 4% от максимального запаса здоровья дк. Умение очень сильное, особенно против воинов, т.к. вар в вихре начинает исцелять дк. Главный недостаток — враг может перестать бить рыцаря смерти или снять этот дебаф с себя (диспел), т.к. метка считается магическим эффектом.
Символы
Выбор символов зависит от выбранного билда и личных предпочтений. Есть классические варианты, есть варианты для бг (поле боя).
Очень хороший символ, т.к. увеличивает урон лика смерти (почти вся сила рун идет на лики смерти), но и увеличивает исцеления от лика смерти, т.е. символ и для выживаемости, и для урона.
Сильный символ, который позволяет обновлять болезни лишь одным умением, не нужно тратить 2 руны, поэтому появляется возможность лишний раз ударить Ударом смерти и восстановить здоровье.
Символ для БГ (поле боя). Увеличивает выживаемость рыцаря смерти, т.к. позволяет вам сильнее исцеляться и исцелять союзников в своей группе (которые рядом).
Увеличивает урон Удара смерти, условно, на 25%. Сила рун будет у вас всегда, поэтому символ увеличит урон основного атакующего умения.
Классический символ для 1х1 и Дуэлей. Продлевается действие антимагического панциря с 5 до 7 секунд.
7 секунд неуязвимости к маг. урону и маг. эффектам — очень сильное дополнение для бдк.
Удар в сердце начнет замедлять цель на 50%. УВС бдк пользуется постоянно, т.к. это основной его урон. Замедление не является магией (нельзя рассеять), поэтому символ очень хорошо помогает против рдд, чтобы они не могли убежать от дк.
Ситуативный символ для билдов с руническим оружием. Продлевает действие умения, тем самым увеличивая бурст (кол-во урона за определенный промежуток времени).
- Классический выбор: Символ Черной Смерти, Символ Удара в Сердце, Символ Болезни
- Меньше урона, но больше выживаемости против рдд: Символ Удара в Сердце, Символ Антимагического панциря, Символ Удара Смерти
- Для БГ и WPVP: Символ Захвата рун, Символ Черной Смерти, Символ Болезни
Малые символы
Обязательный символ, если билд через ветку Лед.
Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора
Обязательный символ. Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых
Обязательный символ, если билд через Нечестивость. Убирает урон по бдк при использовании Кровоотвода .
Характеристики
Сила
Основная характеристика для БДК, т.к. значительно увеличивает урон и парирование + снижает урон от заклинаний. Таланты Ветеран Третьей Войны, Ненасытный мертвец/Бесконечная зима увеличивают силу в % дополнительно, поэтому 100 силы =218/220 силы атаки.
Не стоит забывать и про прок чарки Руна павшего рыцаря, которая увеличивает силу еще +15%.
Меткость
Повышает шанс попасть по цели. Достаточно собрать 164 или 5% меткости. Обязательная характеристика, т.к. промахи значительно снижают урон дк.
Проникающая способность заклинаний
Аура паладина Аура защиты от темной магии , Бафф жреца (приста) на Защита от темной магии, Бафф друида Дар дикой природы дают игрокам сопротивление темной магии. До тех пор, пока ДК не собрал проникающую способность заклинаний, все его умения от темной магии/магии льда будут наносить сниженный урон, а умения контроля и вовсе могут уйти в сопротивление. Чтобы избежать этого, нужно собрать проникающую способность как минимум на 1 больше, чем у врага сопротивления. С учетом того, что основная масса игроков не покупает доп. чарки с сопротивлением, базовое количество сопротивления — 130 ед. (аура пала/баф приста), а нужное количество проникающей — 135 ед.
Собирается достаточно легко 4 синими камнями на +25 к проникающей способности и чаркой на плащ +35 к проникающей.
Устойчивость
Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды.
БДК может собираться полностью в устойчивости или с большим количеством пве вещей для арп.
Бдк с пве вещами на арп собирает не менее 950 устойчивости
Выше 1300 устойчивости собирать бдк бессмысленно.
Рейтинг Пробивания Брони
Основная характеристика для БДК. Весь урон бдк — физический, поэтому чем больше РПБ (арп) будет — тем сильнее будет бить рыцарь смерти. Собирается чаще всего камнями и пве вещами.
Для билдов с АРП показатель арп 65-70%.
Рейтинг крит. удара
Важная характеристика для БДК, т.к. без крит. ударов урон такого рыцаря смерти будет слишком маленьким. Может собираться камнями.
Собирается примерно 40%. При игре в билде через ловкость параметр крита может быть 50%.
Рейтинг скорости
Слабая характеристика для бдк. Полезно для хастобилда и иногда при игре с ШМом. В остальных случаях не собирается.
Ловкость
Ловкость увеличивает силу атаки (значительно хуже, чем сила), броню и шанс. крит. удара. Уступает по полезности силе, но для критобилдов отличная характеристика. Может собираться некоторыми вещами.
Выносливость
100 выносливости = 1030 здоровья (талант Ветеран третьей войны +3%). Важная характеристика для выживаемости, но собирается только шмотом (вещами). По причине того, что все пвп вещи содержат в себе и так достаточное количество выносливости.
При игре в танкобилде (для бг/впвп) можно собирать вещи и камни с выносливостью.
Мастерство
Неплохая характеристика для БДК, т.к. умения могут парировать/блокировать/уклониться от них, что снизит не только урон, но и выживаемость рыцаря смерти. При этом на влияет на удары в спину. Может собираться только некоторыми вещами.
Приоритет характеристик
Меткость > Проникающая > Пробивание брони> Сила > Устойчивость > Крит/Ловкость >Мастерство > Скорость
Камни
Выбор камней зависит от выбора билда. Есть вариант для Сиволого БДК (Актуально для тех, кто не смог пока выбить нужные пве вещи и у него слишком мало пробивания брони) и есть вариант для Арп БДК (Итоговый вариант БДК, когда есть возможность собрать много пробивания брони вещами).
Особый камень
— Классический вариант особого камня для орка. Дает стабильную прибавку к урону и снижает время действия оглушения. При Игре с талантом На коне бледном, время действия оглушения составляет 30% (45% для орков).
— Очень непредсказуемый камень с критом. При удачном шансе может отразить любое заклинание (страх/смерч/стан пала и т.п.) в противника.
— Классический вариант для Бдк. Больше критов = больше урона.
Красные камни
— При выборе Силового БДК.
— При выборе Арп БДК.
Желтые камни
— Если недокап меткости.
— Если нужно активировать желтые гнезда для работы Особого камня.
— при игре Силовым БДК.
— при игре АРП БДК.
Синие камни
— вставляется в 4 синих гнезда для того, чтобы собрать кап проникающей способности. Можно вставлять как в синие гнезда, так и бесцветные (пряжка в пояс и гнезда с кузнечного дела).
— Если остались синие гнезда для Силового БДК.
— Если остались синие гнезда для АРПБДК.
Кратко:
Для Силового БДК:
Красные — +20 к силе
Желтые — +20 к силе (красные камни) / +20 к меткости (если недокап) / +10 к силе + 10 крита (Если нужно активировать особый камень)
Синие — Для капа проникающей нужно вставить 4 синих камня на +25 к проникающей. Вставлять можно как в синие гнезда, так и бесцветные. Остальные гнезда синего цвета +10 к силе +15 выносливости.
Для АРП БДК:
Красные — +20 к пробиванию брони
Желтые — +20 к устойчивости / +20 к меткости (если недокап) / +10 к силе + 10 крита (Если нужно активировать особый камень)
Синие — Для капа проникающей нужно вставить 4 синих камня на +25 к проникающей. Вставлять можно как в синие гнезда, так и бесцветные. Остальные гнезда синего цвета +10 к арп+15 выносливости.
Зачарование
Голова | Магический знак триумфа — Торговец на ОлО |
Плечи | Начертание триумфа — Торговец на ОлО |
Плащ | Чары для плаща — пронзающие заклинания I |
Грудь | Чары для нагрудника — устойчивость II |
Наручи | Чары для наручей — штурм II |
Перчатки | Чары для перчаток — крушитель |
Пояс | Извечная поясная пряжка |
Ноги | Земляные накладки для поножей — Если нехватает устойчивости и выживаемости. Накладки для поножей из ледяной чешуи — В остальных случаях. |
Ботинки | — Чары для обуви — ледопроходец — если нехватает меткости — Живучесть клыкарра — в остальных случаях. |
Оружие | — Руна павшего рыцаря — основное оружие. — Руна расколотых мечей — второе оружие против классов с разоружением. — Руна сокрушения чар — второе оружие против команд с немотой. |
Кольца | — Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей) |
Профессии
Классическими профессиями для ГДК считаются Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Кузнечное дело даст 2 дополнительных гнезда, куда можно вставить синие камни на проникающую способности.
Инженерное дело полезно как для бг, где можно использовать все от нитроускорителей до парашюта, так и для арены. На арене есть возможность использовать ракетницу в перчатках для доп. урона, что позволит нанести еще больше урона за короткий промежуток времени.
Заклинания и бой
Заклинания
Незыблемость льда — очень сильное защитное умение. Позволяет не только уменьшить урон по себе (актуально, чтобы пережить вихрь вара), но и во время действия защищает от любого оглушения.
Антимагический панцирь — антимагия и антиконтроль. Сильное защитное умение, которое поглощает 75% маг. урона, не позволяет использовать против вас негативные эффекты (замедления, оглушения, превращения и т.п.), но и при получении урона дает дк силу рун.
Темная власть — умение агро. В пвп не актуально, но вешает на противника бой, тем самым догоняя разбойника (рогу) можно не дать ему зайти в инвиз (незаметность).
Удар чумы — Первое основное умение, которое используется для того, чтобы повесить на противника Кровавую чуму (болезнь).
Ледяные оковы — Второе основное умение. Вешает на противника Озноб (болезнь), замедляет цель и накапливает дополнительную силу рун для Лика смерти. Эффект замедления действует сразу на 95% и постепенно снижается, по этой причине использовать сразу 2 раза оковы не нужно. Используется как для того, чтобы не дать противнику сократить расстояние, так и если спала болезнь.
Удар смерти — Основное умение для выживаемости. Восстанавливает здоровье в %, но на цели обязательно должны быть болезни. Используется почти все время.
Удар в Сердце — Очень сильное умение для нанесения урона. Тратит руну крови и наносит урон сразу двум противникам (если стоят слишком близко друг к другу). Используется, если не нужно тратить руну крови на Мор или Исцеление.
Удушение — умение контроля, которое не позволяет противнику использовать заклинания. Тратит 1 руну крови и можно использовать на расстоянии. Очень важное умение, чтобы не дать противнику отхилиться.
Заморозка разума — умение для сбития заклинания. Если использовать заморозку во время прочтения противником заклинания, оно прервется, а все заклинания той же школы уйдут в перезарядку. Сильное умение для того, чтобы оказывать давление на вражеского хила, не давая ему исцелять. Или же против целей с маг. уроном.
Лик смерти — Наносит неплохой урон на расстоянии и требует силу рун. С талантом Нечестивый приказ умение вешает дебафф, который не позволяет снимать ваши болезни с цели. Почти вся сила рун тратится именно на Лик смерти. Исключение составляет лишь смертельный союз или прожимки. Игнорирует броню. При использовании Перерождения Ликом смерти можно исцелять себя.
Смертельный союз — убивает вашего вурдалака и восстанавливает вам 40% здоровья. Очень сильное умение для выживаемости с большой перезарядкой.
Хватка смерти — умение, которое притягивает к себе цель. Может сбить заклинание, если в этот момент цель пыталась его произнести.
Зимний горн — умение не только вешает бафф вам и союзникам на силу+ловкость, но и дает дополнительную силу рун. По этой причине нужно использовать его даже если на БДК уже есть баф горна, чтобы получить силу рун.
Смерть и разложение — умение используется только для того, чтобы ловить разбойников и друидов из инвиза. Во время самого боя не используется.
Захват рун — умение отхила (20% каждые 30 сек). Тратит руну крови. Под Кровью вампира исцеляет больше здоровья.
Кровавая метка — очень сильное умение для выживаемости. Вешает на противника дебаф, который позволяет противнику исцелять вас каждой своей атакой. Кидается на противника в момент бурста (вар крутится), когда вы знаете, что сейчас противник будет использовать много автоатак или умений. При игре против ханта, метку можно кидать на питомца, как и против другого адк.
Кровь вампира — очень сильное защитное умение. При его использовании Бдк начинает исцеляться ударом смерти сильнее на 35% (как и любым другим исцелением, например, захватом рун), а максимальный запас здоровья повышается на 15%. Отличное умение, чтобы выжить под бурстом врага и восстановить много здоровья.
Танцующее руническое оружие — умение для урона. Копирует ваши атаки, позволяет держать на враге 2 кровавые чумы, 2 озноба, копирует лики смерти, но при этом исцеление от кол-ва болезней не увеличивается (от удара смерти), а само умение наносит на 50% меньше урона (на некоторых серверах умение работает некорректно и может наносить и 10% урона вместо 50%).
Бой
Начало боя
При игре на арене Бой всегда начинается либо во Власти нечестивости , либо во Власти Крови . Если вам нужно «прожаться», т.е. перейти в защитную стойку при получении большого количества урона (например, воин использует вихрь), лишь в этом случае переходим во Власть льда . При игре против маг. урона в смене власти почти нет смысла, так и остаемся в /.
Власть Нечестивости позволит нанести больше атак, в то время как власть Крови позволит нанести более сильные атаки.
Горн используется перед началом боя и в течении всего боя как только прошла перезарядка умения.
Бой следует начинать с Оков , которые не только вешают болезнь и значительно замедляют противника, позволяя вам добежать до цели, но и наносит урон + позволяет получить очень много силы рун для ликов смерти.
В пвп как таковой ротации нет, но есть рекомендации.
Начало боя выглядит почти всегда так:
+ + / + начало боя, позволяет повесить 2 болезни.
На цели всегда должны быть болезни, иначе урон снизится.
После этого используется , чтобы болезни нельзя было снять (сдиспелить), если билд с Нечестивой порчей.
Основной бой
Вся игра за бдк сводится к тому, что мы накидываем болезни, бьем ударом в сердце, исцеляемся ударом смерти и бьем ликами смерти.
— классический вариант боя.
Если болезни не снимают, тогда (при игре с символом Болезни) обновляем их .
Руны крови используются для или при необходимости.
Если не нужно обновлять болезни оковами/ударом чумы, руны льда и нечестивости тратятся на Удар Смерти.
Если болезни на цели есть — .
Если используется билд с Повелителем рун смерти, тогда есть вариант ударить
Не забывайте использовать при первой же возможности.
Советы в пвп за БДК
- Не начинайте бой с . Множество классов может отпрыгнуть/блинкануться от вас сразу же или вовсе откинуть. Начинайте бой всегда с и используйте только когда враг потратил свое умение для разрыва дистанции.
- Не теряйся с цели болезни, т.к. это не только ваш урон, но и возможность исцеляться Ударом Смерти. Если играете с Символом болезни, то Лучше обновить болезни одним Мором и потратить 1 руну крови, чем использовать + и потратить 2 руны (лед+нечестивость), вместо того, чтобы исцелиться ударом смерти (требует 1 руну льда и 1 руну нечестивости).
- Если нужно исцелиться, не тратьте силу рун на Лики смерти, а накопите их на Смертельный союз
- При игре в билде с вурдалаком не забывайте про призыв вурдалака после того, как его убили/вы его «съели», т.к. питомец не только наносит много урона по цели, но и дает вам возможность оглушить врага.
- В бою против Шамана обязательно ломайте тотем очищения.
- работает не только против магов, пристов и т.п. Другие ДК, паладины и Охотники тоже используют магию (маг. атаки), поэтому Удушение не позволит им использовать множество умений.
- Всегда сбивайте касты (заклинания) умением . При удачном сбитии все заклинания той же школы уйдут в перезарядку.
- При игре против разбойника не нужно снимать Подлый трюк своим аксессуаром. С него начинает бой разбойник чаще всего, но длится оглушение слишком мало, чтобы тратить на это аксессуар. Снимать можно Ослепление или Удар по почкам.
- Истерия — очень сильное умение для бурста. Используется, когда нужно нанести огромное количество урона за маленький промежуток времени (бурст). На себя кидается, когда прокнули аксессуары, чарка на оружие и т.п. При игре на арене можно кидать на своего союзника с физ. уроном перед тем, как он используется основное умение для урона.
- Кровавая метка — очень сильное умение для выживаемости. Помогает пережить любой бурст. Под Кровью Вампира значительно усиливает выживаемость рыцаря смерти.
Экипировка
Стартовая экипировка для пвп
Голова
— Жуткий латный шлем гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Шея
— Подвеска победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Спина
— Плащ победы разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Плечи
— Жуткие латные наплечники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Грудь
— Жуткий латный нагрудник гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Наручи
— Наручи триумфа разгневанного гладиатора (Покупается за честь)
Перчатки
— Жуткие латные рукавицы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Ремень
— Ремень триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Ноги
— Жуткие латные набедренники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)
Сапоги
— Наголенники триумфа неумолимого гладиатора (Покупается за честь)
Кольцо 1
— Кольцо с осколком цветного стекла (Аукцион)
— Кольцо запятнанных душ (Яма гер — Тираний)
— Похищенное обручальное кольцо (Яма об — Ик)
— Кольцо кровопролития (35 триумфа)
— Кольцо из гниющих сухожилий (Аукцион / Цлк — Существа)
Кольцо 2
— Палладиевое кольцо (Аукцион)
— Перстень Эдварда Странного (Аукцион)
— Кольцо рвения Уруки (Ич об — Черный рыцарь)
— Обещание Госпожи (Залы гер — Лич)
— Пепельное кольцо мощи (Репутация у пепельного союза)
или
— Пепельное кольцо отмщения — Больше крита
Аксессуар 1
Для всех рас кроме людей:
— Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)
Для Человека:
— Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)
— Наковальня Титанов (25 почетных знаков ледяных оков)
— Карта Новолуния: Величие (Аукцион) — Силовой спек
— Покрытый иглами скорпион (Кузня Душ Гер — Пожиратель Душ) Арп спек
Аксессуар 2
— Карта Новолуния: Смерть (Аукцион / Начертание)
— Кусок резца (Драк’Тарон гер — Король Дред)
— Знамя победы (Ич об — Исповедница)
Оружие
— Злобная скорбь (Залы об — Лич)
— Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
— Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)
Печать
— Печать мстительного сердца (19 Эмблема завоевания у торговца в Даларане)
Данная печать усиливает не только урон Лика смерти, но и количество исцеления от Лика.
— Печать болезнетворности (30 эмблем Триумфа)
Варианты финальной экипировки (Бисс лист)
Вариант 1
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
Плащ — — Плащ победы разгневанного гладиатора
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 1:
Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты). Выбор типа оружия зависит от бонусов расы к мастерству.
Аксессуар 1:
Воля Смертоносного (Цлк 25 гер — Саурфанг) — для человека
Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25) — для остальных рас
Аксессуар 2 — Заостренная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Печать — Печать болезнетворности — (25 эмблем триумфа)
Вариант 2
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска полутени (РС 25 гер)
Плащ — Стремительность Верисы (Альянс) / Хитрость Сильваны (Орда) (ИВК 25)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Громадные накулачники Тоскка (ЦЛК 25 гер — Леди)
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Узы хладного духа (Цлк 25 гер — Валитрия)
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Печатка Сумеречного Молота (РС 25 гер)
Кольцо 2 — Сапфировое кольцо ледяного наследия (Цлк 25 гер — Валитрия)
Печать — Печать болезнетворности — (25 эмблем триумфа)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
Аксессуар 1:
Воля Смертоносного (Цлк 25 гер — Саурфанг) — Для Человека
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь) — Остальные расы
Аксессуар 2 — Заостренная сумеречная чешуя (РС 25 гер)
Вариант 3
Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска полутени (РС 25 гер)
Плащ — Ярость Гарроша (Орда) / Свирепость Вариана (Альянс) (ИВК 25)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Громадные накулачники Тоскка (ЦЛК 25 гер — Леди)
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Узы хладного духа (Цлк 25 гер — Валитрия)
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 2 — Печатка Сумеречного Молота (РС 25 гер)
Печать — Печать болезнетворности — (25 эмблем триумфа)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения/Немоты)
Аксессуар 1:
Воля Смертоносного (Цлк 25 гер — Саурфанг) — Для Человека
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь) — Остальные расы
Аксессуар 2 — Заостренная сумеречная чешуя (РС 25 гер)