(PvP) Рыцарь смерти (ДК) — Нечестивость (Анхоли)

Адк 3.3.5 пвп классик

Рыцарь смерти с основной веткой Нечестивость (АДК) — классический класс для нанесения урона. Урон класса физический и магический (темная магия). Нечестивость (анхоли) — самая простая из всех трех веток и подойдет для начинающих игроков в пвп.

Плюсы Анхоли

  • Магический урон от темной магии (игнорирует броню врага);
  • Не нуждается в мане;
  • Болезни нельзя снять;
  • Может ходить на арену как с хилом, так и с другим дд;
  • Прекрасно чувствует себя как против физ. дд, так и против маг. дд из-за большого количества антимагических умений;
  • Два питомца (Постоянный вурдалак и временная горгулья);
  • Множество эффектов контроля;
  • Возможность восстанавливать здоровье.

Минусы Анхоли

  • Нет понижения хила;
  • Зависим от оружия;
  • Слабый отхил;
  • Вместо маны два вида ресурса для умений (Сила рун и Руны), из-за чего первое время будет трудно следить за ними.
Содержание скрыть

Самое первое, что нужно знать при игре в PvP — понятие диминишинга. Если кратко, то диминишинг — уменьшение времени действия эффектов контроля на цель при повторном применении в течение определенного времени.

Пример:
Превращение в овцу (Хекс). Нельзя держать противника в хексе каждые 10 секунд, т.к. существует диминишинг на эффекты контроля.

  • Первое использование Хекса цель — цель будет превращена в овцу 100% времени (10 секунд).
  • Второе использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 50% времени (5 секунд).
  • Третье использование Хекса на цель — цель будет превращена в овцу 25% времени (2.5-3 секунды).
  • Четвертое и последующее использование Хекса на цель — цель будет невосприимчива к хексу.

Таймер диминишинга на конкретный тип контроля включается после первого эффекта контроля. В данном случае — после первого превращения в овцу включается внутренний таймер. Если превратить цель в овцу до истечения времени этого таймера — время действия овцы уменьшится.

Таймер диминишинга 15-20 секунд.

Если использовать Превращение в овцу второй раз через 20 секунд, то цель будет в овцу вновь 100% времени, т.к. таймер сбросился уже.

На каждый эффект контроля есть свой таймер диминишинга — Оглушение, немота, превращение, ослепление, страх и т.п. Эффект диминишинга работает на умения всех игроков по цели, т.е. оглушение паладина и оглушение вурдалака. Эффект молчания мага и эффект молчания дк на одну цель во время сброса таймера будут подвержены диминишингу.

При этом, если использовать разные эффекты контроля на цель с разным эффектом, получится держать цель в контроле длительное время. Как пример — оглушение на цель, после сброса оглушения дается эффект молчания, после сброса эффекта молчания — превращение. После того как превращение прошло — скорее всего прошел уже и таймер на оглушение и последующее оглушение будет 100% времени.

Пример диминишинга у Дк:

Расовая способность Волшебный поток и умение Удушение.
Расовая способность Громовая поступь и умение вурдалака Отгрызть и т.д.

Человек — классическая и лучшая раса для дк за Альянс. Расовая способность Каждый за себя заменяет собой аксессуар на снятие контроля (Орды / Альянс), позволяя тем самым носить два аксессуара для увеличения урона.

Гномы — Не такая популярная раса для дк как Человек, но тоже имеет свои плюсы. Есть расовое умение Мастер побега, которое позволяет снять с себя замедление Сопротивление тайной магии против Амагов и Сов и, самое главное, размер персонажа. Начинающим игрокам трудно выбрать в качестве цели гнома, особенно если для выбора цели используется мышка.

Дренеи — расовая способность Дар наару, которая поможет выживать в некоторых ситуациях и уменьшение требуемой меткости для пати (группы) на 1% умением Боевой дух. Вторая пассивная способность — Сопротивление темной магии поможет против темной магии (ШП, Адк, Чернокнижники)

Ночные эльфы — три полезные расовые умения:

  • Слиться с тенью — незаметность, но при этом нельзя передвигаться. Минимальная польза на арене, может помочь ситуативно на бг или WPvP.
  • Расторопность — уменьшает вражескую меткость на 2%. Не работает на заклинания, только против атак ближнего боя или выстрелов.
  • Сопротивление силам природы — поможет немного против шамана и совы.

Дварфы — из полезного в пвп только умение Каменная форма. На данный момент самая слабая раса в пвп для Альянса за дк.

Кратко: Человек > Гном > Дреней > Ночной эльф > Дварф.

Орк — Одна из лучших рас для Адк за Орду. Из полезного:

  • Твердость — вместе с талантом На коне бледном и особым камнем можно сократить время оглушения по вам на 45%.
  • Кровавое неистовство — на 80 уровне дает порядка 300+ силы атаки, тем самым усиливает временно урон адк, урон вурдалака и если призвать горгулью во время действия бафа — еще и урон горгульи.
  • Властность — увеличен урон прислужников.

Тролль — Еще одна отличная раса для адк за Орду. Из плюсов:

  • Берсерк — увеличивает скорость атака. Не так эффективно на начальном этапе, но при использовании хастобилда (адк через скорость атаки с Бринтролль, Костяной Судья или Темная Скорбь) будет очень полезным умением.
  • Изворотливость вуду — приятное дополнение в пвп, но лучше всего показывает себя в билде Шадоуфрост 2.0, который будет рассмотрен в другой статье).
  • Убийство животных — очень сильная расовая способность. В пвп увеличивает урон по:
    • Питомцы охотника;
    • Шаман в форме волка;
    • Друид в форме Кота или Медведя.

Нежить — Популярная раса за дк из-за анимации персонажа. Из полезного:

  • Воля Отрекшихся — снимает подчинение, страх и сон. Не может полноценно заменить собой аксессуар на снятие контроля (Орды / Альянс), но при этом при активации аксессуар уходит на перезарядку на 45 секунд. Второй недостаток для Адк — наличие умения Перерождение с тем же эффектом.
  • Сопротивление темной магии — небольшой бонус против ШП, Дк, Локов.

Таурен — своеобразная раса для адк со своими плюсами и минусами, уступает оркам и троллям.

Эльф крови — Несколько полезных умений в пвп. Волшебный поток — дает силу рун, может сбить каст (применение заклинаний) и дать эффект молчания, но имеет общий диминишинг с Удушение. Сопротивление магии — поможет против магов и друидов (сова).

Кратко: Орк=Тролль > Таурен > Эльф крови > Нежить

В данной статье будет рассматриваться классический АДК для бг и Арены. Разница между этими ветками лишь в одном таланте, при этом можно спокойно ходить на бг (поле боя) и в классической ветке для арены, разница будет минимальна. Для удобства будет рассмотрен вариант и для начинающих дк, которые только начали играть и им не подойдет классическая ветка из-за плохого шмота (вещей).

С учетом того, что у орков есть такой приятный бонус в виде Твердость, было бы глупо его не использовать с нужными талантами, снижая время действия оглушения паладина/разбойника/воина сразу на 45% (с учетом особого камня). По этой причине будут таланты для Орков и таланты для остальных рас.

Два билда для начинающего АДК для Арены или Дуэлей. Начинающий дк в данном случае тот, у которого рейтинг крит. удара менее 20%. Билды отличаются в основном талантом Жатва. С одной стороны — талант очень нужный и его можно вкачать даже на 3/3, т.к. руны смерти позволят нанести больше урона. С другой же стороны Кровавый удар по латам наносит очень слабый урон и вместо него полезнее будет использовать Вскипание крови в некоторых моментах, что делает Жатву уже не такой полезной. Про вскипание крови будет написано в умениях.
Если кратко — первый билд против лат, второй против всех остальных.

Начинающий адк для арены 2

Начинающий адк для арены

Основное, на что следует обратить — талант Закаленный в крови клинок. Максимальная польза от этого таланта — на начальном этапе игры и при наличии Темная Скорбь (т.е. финальный вариант экипировки). На начальном этапе игры, когда крит. удара слишком мало, талант будет компенсировать крит доп. уроном.

Прокачан талант На коне бледном, который вместе с расовой способностью Орка и особым камнем сократит время оглушения по вам в 2 раза.

Начинающий адк орк для арены без жатвы

Хороший вариант билда с талантом Бродячая чума, которая работает как крит от болезней. Позволит нанести много урона при использовании Мор на группу врагов.
Второй билд для Орка. Прокачан талант На коне бледном, который вместе с расовой способностью Орка и особым камнем сократит время оглушения по вам в 2 раза.

Начинающий адк для БГ

Начинающий адк орк для бг

Классический билд для Арены у Адк, ничего лишнего.
Второй билд для Орка. Прекрасный классический билд на Адк для арены Оркам. Прокачан талант На коне бледном, который вместе с расовой способностью Орка и особым камнем сократит время оглушения по вам в 2 раза. В итоге теряет чуть-чуть урона, но получаем значительно больше выживаемости против команд с контролем.

АДК для Арены

Адк Арена и Дуэли Орк

Билд используется при игре с Бринтролль, Костяной Судья (об/гер) или Темная Скорбь (ШМ). Прокачан на максимум талант Ледяные когти и Закаленный в крови клинок.
Ледяные когти позволяют нанести больше автоатак по противнику, а Закаленный в крови клинок дает 30% шанс на доп. атаку. Для Бринтролля будет больше шансов срабатывания и чаще отхил(+урон), для ШМ — значительно быстрее накапливаются фрагменты.
Второй билд для орка с талантом На коне бледном. Чуть-чуть меньше урона, но значительно больше выживаемости.

Хастобилд адк

Хастобилд адк орк


Нечестивый приказ Хватка смерти — Ситуативный талант. Снижает время перезарядки умения Хватка смерти, позволяя чаще его использовать. С другой стороны, 10 секунд в данном случае не критичны, особенно если использовать на врага оковы. Талант можно как качать, так и не качать, следует смотреть по своему стилю игры.
Взрыв трупа Взрыв трупа — Может показаться на первый взгляд, что талант не поможет в пвп, т.к. для его активации нужно мертвое тело. На самом деле взрывать можно своего вурдалака, тем самым нанести значительное количество урона врагу за короткий промежуток времени.
На коне бледном На коне бледном— почти обязательный талант для орков и ситуативный для остальных. Талант снижает время оглушения и страха на 20% и при этом увеличивает скорость передвижения верхом на 20% (как и Аура паладина, но с аурой не суммируется), позволяя быстрее добраться до вражеской команды на арене в начале боя.
Закаленный в крови клинок Закаленный в крови клинок — На самом деле очень хороший талант в начале игры и на финальном этапе экипировки. 30% шанс нанести доп. удар. На начальном этапе поможет компенсировать слабый параметр крита, т.к. работает как доп. атак. При достижении 20% шанса крит. удара теряет свою актуальность до получения ШМа (Темная скорбь). При получении ШМа вновь становится обязательным, т.к. доп. атака вызывает фрагмент ШМа как и обычная атака, тем самым увеличивается урон у АДК.
По поводу Бринтролль, Костяной Судья. На некоторых серверах талант прекрасно работает с Бринтроллем, тем самым увеличивается количество ударов и шанс срабатывания оружия (отхил+урон). На других же серверах не работает и тесты показали, что количество срабатывания бринтролля с талантом и без таланта примерно одинаково.
Нечестивая порча нечестивая порча — очень сильный талант, для АДК является обязательным. При использовании Лика смерти после наложения на цель болезней, их нельзя будет снять (сдиспелить) до тех пор, пока на целях есть дебафф от Нечестивой порчи. Т.е. при постоянном использовании Ликов смерти снять болезни будет невозможно, тем самым не уменьшится ваш урон.
Порочность Порочность — Полезный и сильный талант, который усиливает все заклинания у рыцаря смерти (дк). Лик смерти, урон болезней, смерть и разложение и т.п. — все это заклинания, урон которых увеличивается от таланта Порочность.
Урон заклинаний не увеличивается от предметов с силой заклинаний, но талант позволяет переводить силу атаки в силу заклинаний. При этом прокачать талант на 5/5 без ущерба другим талантам очень сложно и количество очков в талант варьируется от 1 до 5. Талант должен быть вкачан минимум на 1.
Осквернение ОсквернениеУдар Чумы (которым адк должен бить обязательно, чтобы наложить на цель болезнь) и Удар плети (основное умение для нанесения урона в ближнем бою) вызывают под целью область, которая замедляет все цели на 50%. Снять замедление (сдиспелить) нельзя, лишь выйти из области. По этой причине Осквернение очень сильное умение контроля с массовым (аое) замедлением.
Велика власть нечестивости Власть нечестивости — Адк почти все время использует Власть нечестивости, лишь изредка меняя власть на Власть Льда (когда начинает получать много физ. урона), во власти крови адк не сражается. Скорость восстановления рун у Дк составляет 10 секунд, с этим талантом перезарядка рун (кд) будет составлять 9 секунд. Быстрее перезаряжаются руны — адк наносит больше урона. Талант является обязательным.
Бродячая чума Бродячая чума — Не самый нужный и популярный талант. Если кратко — дает шанс вашим болезням нанести крит. удар цели и ближайшим врагам. На арене 2х2 и в дуэлях урон от таланта будет уступать урону остальных атакующий умений. Наиболее эффективно против большой группы врагов (поле боя). Иногда используется на арене 5х5.
Перерождение Перерождение — антистрах. Можно использовать и до того, как на вас использовали страх, так и снять страх во время его действия. Очень сильное умение против чернокнижников (локов) и пристов (жрецов). Из минусов — опытные игроки могут использовать это умение против вас. Рыцарь смерти превращается (условно) в нежить, поэтому на него будет работать эти 10 секунд страх паладина (умение Изгнание зла) и умение жреца (Сковывание нежити).
Ледяные когти Ледяные когти— до получения Бринтролля/ШМа талант является проходным, т.к. скорость атаки для дк до тех пор не так важна. По этой причине количество очков в этом таланте не имеет значения. Лишь при получении нужного оружия талант становится обязательным, ведь используется Хастобилд для частых автоатак.

Символ черной смерти

Обязательный символ, т.к. Лик смерти у Дк наносит огромное количество урона.


Символ вурдалака

Второй обязательный символ. Значительно усиливает вурдалака.

Символ болезни

Классический третий символ для ДК. Хороший символ для арены 2х2 и бг (поле боя).


Символ антимагического панциря

Символ пригодится на арене 3х3 и 5х5, где часто очень много магического урона.


Символ-удара-смерти

Символ эффективен только для Дуэлей, где придется очень часто бить Ударом Смерти.

Символ объятий смерти

Отличный символ, особенно при игре в 2 дд. Под действием Перерождения позволяет хильнуть себя больше раз Ликом смерти.

Обязательный символ, увеличивает дальность действия Мора Мор

Символ воскрешения мертвых

Позволяет не тратить реагенты на Воскрешение мертвых 

Сила

Самая главная характеристика для АДК, т.к. значительно увеличивает урон. Благодаря талантам Бесконечная зима (4% силы) и Ненасытный мертвец (3% силы) 100 силы дают АДК 214 силы атаки. Благодаря таланту Волевое отражение сила увеличивает рейтинг парирования.
Не стоит забывать и про прок чарки Руна павшего рыцаря, которая увеличивает силу еще +15%.

Меткость

Повышает шанс попасть по цели. У Рыцаря смерти есть 2 параметра меткости (меткость для атак ближнего боя и меткость для заклинаний).

Рейтинг меткости для ближнего боя — 164 или 5%. Собирается обязательно.
Рейтинг меткости для заклинаний — 4%-3% (БолезнетворностьБолезнетворность) = 1%, но она собирается и так.

Достаточно собрать 164 или 5% меткости.

Проникающая способность заклинаний

Аура паладина Аура защиты от темной магии , Бафф жреца (приста) на Защита от темной магии, Бафф друида Дар дикой природы дают игрокам сопротивление темной магии. До тех пор, пока АДК не собрал проникающую способность заклинаний, все его умения от темной магии будут наносить сниженный урон, а умения контроля и вовсе могут уйти в сопротивление. Чтобы избежать этого, нужно собрать проникающую способность как минимум на 1 больше, чем у врага сопротивления. С учетом того, что основная масса игроков не покупает доп. чарки с сопротивлением от темной магии, базовое количество сопротивления — 130 ед. (аура пала/баф приста), а нужное количество проникающей — 135 ед.
Собирается достаточно легко 4 синими камнями на +25 к проникающей способности и чаркой на плащ +35 к проникающей.

Устойчивость

Устойчивость (рес) — самая важная характеристика в ПвП. Снижает урон по вам, снижает шанс получения крит. удара, снижает урон крит. ударов по вам, снижает урон от питомцев по вам.
Количество устойчивости зависит как от стиля игры, так и от команды.
Минимальное количество устойчивости для АДК — 940-980 ед.
Максимальное количество устойчивости — 1130 ед.

Поднимать значение выше 1130 нет смысла, т.к. придется значительно жертвовать силой и уроном.
На данный момент самое оптимальное значение устойчивости составляет 950 ед. без пвп оружия.

Рейтинг Пробивания Брони

Для Адк, который бьет в основном темной магией, характеристика не самая важная, но не самая бесполезная. Специально не собирается, содержится на некоторых пве вещах.

Рейтинг крит. удара

Оптимальное значение около 30%. Собирается только вещами. В пвп против игроков с большим количеством устойчивости показывает себя слабовато.

Рейтинг скорости

Существует 2 варианта АДК. Одни играют через скорость, другие — через стандартный урон. Но даже если вы не используется хастобилд, скорость очень важная характеристика. Причина в этом — Горгулья. Во время ее призыва она копирует характеристики АДК (силу атаки и скорость). По этой причине скорость позволит ей нанести больше ударов по противнику. По значимости равна криту.

Ловкость

Ловкость увеличивает силу атаки (значительно хуже, чем сила), броню и шанс. крит. удара. Уступает по полезности силе.

Выносливость

1 выносливости = 10 здоровья. Важная характеристика для выживаемости, но собирается только шмотом (вещами). По причине того, что все пвп вещи содержат в себе и так достаточное количество выносливости.

Приоритет характеристик

Меткость > Проникающая > Сила > Устойчивость > Скорость/Крит

Особый камень

Громовый алмаз небесного сияния — для Хастобилда. Дает шанс на прок +480 к скорости атаки.
Хаотический алмаз небесного сияния — Хороший камень для повышения крита.
Незыблемый алмаз землеправителя — Классический вариант особого камня. Дает стабильную прибавку к урону. При игре за орка с талантом На коне бледном является обязательным камнем.
Разрушительный алмаз небесного сияния — Очень непредсказуемый камень с критом. При удачном шансе может отразить любое заклинание (страх/смерч/стан пала и т.п.) в противника.

Красные камни

Рельефный багровый рубин — Лучший камень в красные гнезда

Желтые камни

Желтые гнезда используются только для активации особого камня. Вставляете столько камней в желтые гнезда, сколько требует особый камень для активации.
Гравированный аметрин — Если недокап меткости.
Глянцевый аметрин — в остальном случае.
Рельефный багровый рубин — В остальные желтые гнезда после того, как особый камень уже активирован и не требуются желтые камни.

Синие камни

Грозовой величественный циркон — вставляется в 4 синих гнезда для того, чтобы собрать кап проникающей способности. Можно вставлять как в синие гнезда, так и бесцветные (пряжка в пояс и гнезда с кузнечного дела).
Рельефный багровый рубин — В остальные красные гнезда после того, как уже вставлено 4 синих камня на +25 проникающей.

Особый камень — выбирается из предпочтений и расы.
Красные — все +20 к силе
Желтые — если для активации особого камня нужны желтые камни в желтых гнездах, вставляете нужное количество оранжевых камней в эти гнезда, все остальные гнезда желтого цвета забиваются красными камнями на +20 к силе.
Синие — Для капа проникающей нужно вставить 4 синих камня на +25 к проникающей. Вставлять можно как в синие гнезда, так и бесцветные. Все остальные синие гнезда забиваются красными камнями на +20 к силе.

Голова Магический знак триумфа — Торговец на ОлО
Плечи Начертание триумфа — Торговец на ОлО
ПлащЧары для плаща — пронзающие заклинания I
Грудь Чары для нагрудника — устойчивость II
Наручи Чары для наручей — штурм II
Перчатки Чары для перчаток — точность — Если недокап меткости
Чары для перчаток — крушитель — В остальных случаях
Пояс— Извечная поясная пряжка
Ноги — Земляные накладки для поножей — Если нехватает устойчивости и выживаемости.
Накладки для поножей из ледяной чешуи — в остальных случаях, даст больше урона.
Ботинки Чары для обуви — ледопроходец — если нехватает меткости
Чары для обуви — штурм II — в остальных случаях.
Оружие Руна павшего рыцаря — основное оружие.
Руна расколотых мечей — второе оружие против команд с разоружением (шп+рог).
Кольца Чары для кольца — штурм I (Для зачарователей)

Классическими профессиями для АДК считаются Инженерное дело, Ювелирное дело и Кузнечное дело.
При выборе лишь 2 из них Ювелирное дело берется всегда, т.к. дает наибольший прирост по характеристикам.
Кузнечное дело даст 2 дополнительных гнезда, куда можно вставить синие камни на проникающую способности.
Инженерное дело полезно как для бг, где можно использовать все от нитроускорителей до парашюта, так и для арены. На арене есть возможность использовать ракетницу в перчатках для доп. урона, что позволит нанести еще больше урона за короткий промежуток времени.

#showtooltip Взрыв трупа
/cast [target=pet] Взрыв трупа

Макрос позволяет взрывать вурдалака без выбора цели.

#showtooltip Отгрызть
/petattack
/cast Прыжок
/cast Отгрызть

Макрос позволяет вурдалаку прыгнуть на цель и оглушить ее.

#showtooltip Хватка смерти
/cast Хватка смерти
/cast Отгрызание

Хватка смерти и сразу оглушение от вурдалака по цели.

#showtooltip
/cast !Перерождение
/cast [@player] Лик смерти

Перерождение и отхил себя ликом смерти.

Незыблемость льда Незыблемость льда — очень сильное защитное умение. Позволяет не только уменьшить урон по себе (актуально, чтобы пережить вихрь вара), но и во время действия защитает от любого оглушения.
Антимагический панцирь Антимагический панцирь — антимагия и антиконтроль. Сильное защитное умение, которое поглощает 100% маг. урона, не позволяет использовать против вас негативные эффекты (замедления, оглушения, превращения и т.п.), но и при получении урона дает дк силу рун.
Зона антимагии Зона антимагии — купол, находясь внутри которого вы и все союзники получают на 75% меньше магического урона. Можно использовать перед получением сильного маг. урона или чтобы спасти напарника.
Темная власть Темная власть — умение агро. В пвп не актуально, но вешает на противника бой, тем самым догоняя разбойника (рогу) можно не дать ему зайти в инвиз (незаметность).
Удар чумы Удар чумы — основное умение, которое используется только для того, чтобы повесить на противника Кровавую чуму (болезнь).
Ледяные оковы Ледяные оковы — Очень сильное умение. Снижает скорость передвижения цели и вешает на противника Озноб (болезнь). Хорошая дальность умения позволяет применять оковы как на вашу цель, так и чтобы дать возможность вашему хилу отбежать.
Мор Мор — умение распространяет болезни по всем противникам, которые находятся рядом с целью и обновляет время действия болезней на цели (символ). При игре с талантом Жатва превращает руну крови в руну смерти.
Удар Плети Удар Плети — Основное атакующее умение у АДК в ближнем бою. Требует 2 руны (1 льда и 1 нечестивости), но при этом наносит много урона от темной магии. Чтобы Удар Плети (УП) наносит много урона, на цели обязательно должны быть все ваши болезни.
Удар смерти Удар смерти — умение для выживаемости. Восстанавливает здоровье в %, но на цели обязательно должны быть болезни. Требует те же руны, что и Удар плети. Используется, когда нужно отхилиться, а не наносить урон.
Кровавый удар Кровавый удар — умение с физическим уроном, урон которого увеличивается, если на цели есть болезни. Из-за того, что умение наносит физ урон в ближнем бою, его можно парировать, блокировать, от него можно уклониться, а по латам наносит мало урона из-за брони (броня снижает физ. урон). Используется против остальных классов (кроме латников), если не нужно обновлять болезни Мором. Тратит руны крови, которые Адк используют реже. С талантом Жатва превращает руну крови в руну смерти.
Призыв горгульи Призыв горгульи — очень сильный временный питомец. При призыве копирует силу атаки и скорость у ДК, поэтому призывать ее надо во время срабатывания аксессуаров/проков на скорость или силу и т.п.
Взрыв трупа Взрыв трупа — наносит много урона от темной магии всем противникам рядом с целью. Обычно взрывается вурдалак. Урон увеличивается во время срабатывания чарок, аксессуаров и т.п.
Удушение Удушение — умение контроля, которое не позволяет противнику использовать заклинания. Тратит 1 руну крови и можно использовать на расстоянии. Очень важное умение, чтобы не дать противнику отхилиться.
Заморозка разума Заморозка разума — умение для сбития заклинания. Если использовать заморозку во время прочтения противником заклинания, оно прервется, а все заклинания той же школы уйдут в перезарядку. Сильное умение для того, чтобы оказывать давление на вражеского хила, не давая ему исцелять. Или же против целей с маг. уроном.
Лик смерти Лик Смерти — Наносит очень большой урон на расстоянии и требует силу рун. Умение очень сильное и вешает дебафф, который не позволяет снимать ваши болезни с цели. Почти вся сила рун тратится именно на Лик смерти. Исключение составляет лишь призыв горгульи, смертельный союз или прожимки.
Вскипание крови Вскипание крови — альтернатива для Кровавого удара. Требует тоже 1 руну крови, но при этом бьет магией. Вскипание нельзя заблокировать, парировать, от него нельзя уклониться (если сравнивать с кровавым ударом), бьет сразу несколько целей и оно игнорирует броню. По этой причине против латников лучше всего использовать именно вскипание, т.к. оно будет наносить больше урона.
Смертельный союз Смертельный союз — убивает вашего вурдалака и восстанавливает вам 40% здоровья. Очень сильное умение для выживаемости с большой перезарядкой.
Хватка смерти Хватка смерти — умение, которое притягивает к себе цель. Может сбить заклинание, если в этот момент цель пыталась его произнести. Хваткой можно и «снять» с союзника врага, притянув его к себе. Нельзя использовать близко к врагу, по этой причине если нечем сбить заклинание, можно отбежать и притянуть к себе цель.
Зимний горн Зимний горн — умение не только вешает бафф вам и союзникам на силу+ловкость, но и дает дополнительную силу рун. По этой причине нужно использовать его даже если на АДК уже есть баф горна, чтобы получить силу рун.
Костяной щит Костяной щит — защитное умение, которое снижает урон от трех следующих атак или умений на 20%. Вместе с Незыблемостью льда поможет выжить под Вихрем воина или использовать перед тем, как получить выброс лавы Шамана.
Смерть и разложение Смерть и разложение — умение используется только для того, чтобы ловить разбойников и друидов из инвиза. Во время самого боя не используется.

Начало боя

Бой всегда начинается во Власти нечестивости Власть нечестивости. Почти все время придется играть именно в ней. Если вам нужно «прожаться», т.е. перейти в защитную стойку при получении большого количества урона (например, воин использует вихрь), лишь в этом случае переходим во Власть льда Власть льда. При игре против маг. урона в смене власти почти нет смысла, так и остаемся в Власть нечестивости.
Костяной щит Костяной щит используется перед началом боя и в дальнейшем как только прошла перезарядка умения. Он значительно снизит получаемый урон во время боя.
Горн Зимний горн используется перед началом боя и в течении всего боя как только прошла перезарядка умения.
Бой следует начинать с Оков Ледяные оковы, которые не только вешают болезнь, но и значительно замедляют противника, позволяя вам добежать до цели.

В пвп как таковой ротации нет, но есть рекомендации.
Начало боя выглядит почти всегда так:
Ледяные оковы+Удар чумы — начало бой, позволяет повесить 3 болезни (третья вешается дополнительно).
На цели всегда должны быть болезни, иначе урон снизится.
Мор если противник не один или Кровавый удар/Вскипание крови, если враг один.
После этого используется Лик Смерти, чтобы болезни нельзя было снять (сдиспелить).

Основной бой

Если на цели есть болезни, бьем Удар Плети, при необходимости обновляем болезни Мором или Ударом чумы+оковы.

Призыв горгульи + Отгрызть + Взрыв трупа+Удушение (против хилящих) — основная ротация для убийства хила.
При этом так же обновляются (вешаются) болезни, бьете Удар Плети, замедляете цель оковами.

  • Не начинайте бой с Хватка смерти. Множество классов может отпрыгнуть/блинкануться от вас сразу же или вовсе откинуть. Начинайте бой всегда с Ледяные оковы и используйте Хватка смерти только когда враг потратил свое умение для разрыва дистанции.
  • Ледяные оковы нужно используется и для того, чтобы не дать врагу добраться до вашего хила.
  • У АДК есть несколько умений, которые требуют одни ресурсы и приходится выбирать что использовать. Удар Плети используется, если нужно нанести урон, но Удар смерти (который требует те же руны) используется, если нужно отхилиться. Взрыв трупа используется, если нужно нанести урон, но Смертельный союз (который в качестве ресурса требует вурдалака) используется, если нужно срочно отхилиться.
  • Не используйте Взрыв трупа, если не готовы нанести много урона и добить врага. Взрыв используется обычно под Призыв горгульи, когда есть возможности нанести урон Ликам и Ударом плети и дать контроль Удушение (против хилящих).
  • Не используйте сразу все защитные умения. Зона антимагии и Антимагический панцирь имеют один эффект — снижение маг. урона, поэтому вместе они не будут снижать больше урона, используйте сперва первое умение, а по его окончанию — второе.
  • Всегда следите, чтобы на враге были болезни. Обновляйте их при необходимости. Без болезней АДК не сможет хилиться Удар смерти, а сам урон от всех умений снизится.
  • Призыв горгульи призывается, когда сработали аксессуары/чарка рыцаря на оружии и т.п., т.е. когда сработали усиления и Горгулья сможет скопировать у АДК больше силы атаки, чтобы наносить больше урона.
  • Чтобы сменить цель атаки у Призыв горгульи, нужно отправить в атаку своего Вурдалака на нужную цель, тогда цель Горгульи сменится тоже.
  • Не забывайте про призыв вурдалака после того, как его убили/вы его «съели» или взорвали, т.к. питомец не только наносит много урона по цели, но и дает вам возможность оглушить врага.
  • Умение вурдалака «Сжаться» очень полезно, когда прислужник начинает получать урон: если выбрали целью атаки или враг использует массовый урон (вихрь воина).
  • В бою против Шамана обязательно отправляйте прислужника (вурдалака) ломать тотем очищения.
  • Удушение работает не только против магов, пристов и т.п. Другие ДК, паладины и Охотники тоже используют магию (маг. атаки), поэтому Удушение не позволит им использовать множество умений.
  • Обязательно отключите у питомца автоматическое использование Цапнуть, т.к. оно требует энергию вурдалака и в нужный момент ее может нехватить для того, чтобы дать оглушение умением Отгрызть.
  • Всегда сбивайте касты (заклинания) умением Заморозка разума. Оно не требует ресурса и при удачном сбитии все заклинания той же школы уйдут в перезарядку.
  • При игре против разбойника не нужно снимать Подлый трюк своим аксессуаром. С него начинает бой разбойник чаще всего, но длится оглушение слишком мало, чтобы тратить на это аксессуар. Снимать можно Ослепление или Удар по почкам.

Голова

Жуткий латный шлем гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Шея

Спина

Плечи

Жуткие латные наплечники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Грудь

Жуткий латный нагрудник гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Наручи

Перчатки

Жуткие латные рукавицы гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Ремень

Ноги

Жуткие латные набедренники гневного гладиатора (Покупается за честь или эмблемы триумфа)

Сапоги

Кольцо 1

Кольцо 2

Пепельное кольцо мощи (Репутация у пепельного союза)

Аксессуар 1

Для всех рас кроме людей:
Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)

Для Человека:
Наковальня Титанов (25 почетных знаков ледяных оков)

Прим. Наковальня не работает с Зеркальцем.

Аксессуар 2

Правдивое зеркальце (40 эмблем героизма)
Карта Новолуния: Смерть (Аукцион)
Карта Новолуния: Величие (Аукцион)

Оружие

Злобная скорбь (Залы об — Лич)
Тиранический главорез (Яма гер — Тираний)
Кель’Делар, Могущество верных (Аукцион / Кузня, Яма, Залы — Квест на рукоять)

Печать

Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Подвеска победы разгневанного гладиатора
Плащ — Плащ триумфа разгневанного гладиатора
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Кольцо триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения)
Бринтролль, Костяной Судья — при игре в 2 дд
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИК 25 об)

Возможные замены:

Шея — Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (ЦЛК 25 гер — Леди)
Плащ — Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Кольцо 1 — Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)


Сапоги Наголенники триумфа разгневанного гладиатора, но в этом случае плащ заменяется на
Ярость Гарроша (Орда) / Свирепость Вариана (Альянс) (ИВК 25), чтобы не потерять меткость.

При замене предметов не рекомендуется опускать устойчивость ниже 940.

Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (ЦЛК 25 гер — Леди)
Плащ — Развевающийся саван (Цлк 25 гер — Гниломорд)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Приближение Апокалипсиса (РС 25 гер)
Кольцо 1 — Печатка тройных клыков (ЦЛК 25 гер — Принцы)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения)
Бринтролль, Костяной Судья — при игре в 2 дд
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)

Голова — Жуткий латный шлем разгневанного гладиатора
Шея — Ониксовое воинское ожерелье Ан’кахара (ЦЛК 25 гер — Леди)
Плащ — Ярость Гарроша (Орда) / Свирепость Вариана (Альянс) (ИВК 25)
Плечи — Жуткие латные наплечники разгневанного гладиатора
Грудь — Жуткий латный нагрудник разгневанного гладиатора
Наручи — Наручи триумфа разгневанного гладиатора
Перчатки — Жуткие латные рукавицы разгневанного гладиатора
Пояс — Ремень триумфа разгневанного гладиатора
Поножи — Жуткие латные набедренники разгневанного гладиатора
Сапоги — Наголенники триумфа разгневанного гладиатора
Кольцо 1 — Сила Гнили (ЦЛК 25 гер — Тухлопуз)
Кольцо 2 — Пепельное кольцо безграничной мощи (Репутация у Пепельного союза)
Печать — Печать мстительного сердца (19 эмблем завоевания)
Оружие:
Темная Скорбь — основное оружие
Клеймор разгневанного гладиатора — для смены оружия (чарка на 50% разоружения)
Бринтролль, Костяной Судья — при игре в 2 дд
Аксессуар 1 — Приговор смерти (Альянс) / Выбор смерти (Орда) (ИВК 25)
Аксессуар 2 — Медальон Альянса / Медальон Орды (Покупается за честь)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x